Fedja писал(а):Даааа? Ну всё тогда ппц моему компрессору 100% столько времени тёрлись там эти детали.... Думал ситуация по лучшей будет ёмаё:///
Eek писал(а):Уважаемые камрады, простите что (скорее всего) уже не первый кто этот вопрос задаю, но тема уж больно большая и всю ее осилить сложно.
Провели диагностику на утечки (их нет), заменили масло, хладагент накачали, завели, проверили (с их слов) включая трубки на ощупь. Выгнали машину заглушили. Я завёл - не фурычит - вернулся. Проверили заправку через ниппель - хорошее давление.
До этого снимался двигатель для замены поршней.
Скажите, какие измерения и в каких группах (и режимах, соответственно) надо проверить вагкомо, чтобы диагноз поставить можно было?
Eek писал(а):boroda II
001-004 группы?
А климат включен должен быть? Машина заведена?
Среда,11,Май,2016,12:52:05:46862
AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
Компонент и/или Версия: Climatronic H15 0709
Код ПО: 0000000002
Код СТО: WSC 00028 028 00020
ASAM установки: EV_Climatronic A01006 (VW46)
VCID: 6ED8CCE646CD136C
1 Ошибка найдена:
9480469 - Control Circuit for A/C Compressor
B10A9 15 [009] - Обрыв или Замыкание на Плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 160
Пробег:: 144349 km
Дата: 2065.14.22
Время: 16:23:21
Eek писал(а):Сижу в машине. В измерения не пускает. Видимо, по причине наличия ошибкиСреда,11,Май,2016,12:52:05:46862
9480469 - Control Circuit for A/C Compressor
B10A9 15 [009] - Обрыв или Замыкание на Плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 160
Пробег:: 144349 km
Дата: 2065.14.22
Время: 16:23:21
Пробег как раз когда двигатель снимали. А я блин стер эту ошибку, лошара - так бы поехал в сервис и предьявил им:(
Где проводку посмотреть? Или, может, вообще тупо фишку не накинули???
Eek писал(а):boroda II
спасибо, скоро один фиг масло менять ехать - тогда гляну... Короче, заглянул в записи - ошибка через 1 тыс км появилась, после снятия/установки двигателя - даже интересно как и где могло перетереться...
А ошибка, что выше приводил, может говорить о мертвом компрессоре?
Eek писал(а):boroda II
т.е., как я понимаю, шансов, что компрессор жив - много?
ЗЫЖ мгновенный расход меняется, когда кнопку АС включаю/выключаю и двигатель напрягается тоже.
А если проводка вся целая будет - значит надо будет клапан менять?
Eek писал(а):boroda IIСнял фишку, поставил. Не люфтит вроде. Провода целые а что дальше в жгуте - хрен разберёшь.
А рядом с компрессором ещё фишка есть. Это какой то водяной насос?
Daniliv писал(а):Может клапан засрался, было тут такое разобрали почистили и все норм.
Надо глянуть ампераж на полном открытии, вроде 0.700А
Если не забуду сегодня гляну.
Если он в норме то клапан чистка или замена
Eek писал(а):И смех и грех!![]()
Фишки второго насоса ож и компрессора перепутаны были))))
Все работает теперь)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1