Eek писал(а):shlerik мож у тебя просто на защиту капает?
shlerik писал(а):Eek писал(а):shlerik мож у тебя просто на защиту капает?
ну дренажная трубка у нас далеко от защиты, но даже если и на защиту стекает, все равно на землю должно с защиты капать.
shlerik писал(а): я видел лужи под машиной, хотя может я придумываю))))))
shlerik писал(а):это же как нужно умудрится услышать щелчки клапана на заведенном двигателе?
зачем подавать на него 12В на прямую, достаточно проверить приходит ли на него 12В, если да, то от прямой подачи ничего не изменится, так же по диагностике можно понять идет ли на клапан питание.
Тоже третий год борюсь с климатом, хочет работает, хочет нет, вообщем по настроению. Поменял два компрессора, пробовал новый клапан, менял конденсор. результат все тотже
shlerik писал(а):это же как нужно умудрится услышать щелчки клапана на заведенном двигателе?
зачем подавать на него 12В на прямую, достаточно проверить приходит ли на него 12В, если да, то от прямой подачи ничего не изменится, так же по диагностике можно понять идет ли на клапан питание.
Тоже третий год борюсь с климатом, хочет работает, хочет нет, вообщем по настроению. Поменял два компрессора, пробовал новый клапан, менял конденсор. результат все тотже
Venak писал(а):Если на него напрямую подать, то слышен щелчок. Диагностика пишет, что приходит на него питание, но щелчка нет.
В сервисе сказали, что 99% клапан мудит.
Venak писал(а):При включении компрессора щелчок должен быть, а управляет он плавно дальше импульсами на клапан. Или нет?
Venak писал(а):Как определить проблему то все таки?
Центральный болт крутит, клапан щёлкает, если 12 в подать напрямую, вентиляторы включаются оба, как нагреется машина.
Диагностика показывает, что скорость работы компрессора 900 об/мин, но не холодит. Значения тока меняются, если менять температуру и скорость вентилятора. Давление тоже меняется от 4 до 5, примерно (не полная система, но достаточно для включения компрессора)
Daniliv писал(а):shlerik писал(а):это же как нужно умудрится услышать щелчки клапана на заведенном двигателе?
зачем подавать на него 12В на прямую, достаточно проверить приходит ли на него 12В, если да, то от прямой подачи ничего не изменится, так же по диагностике можно понять идет ли на клапан питание.
Тоже третий год борюсь с климатом, хочет работает, хочет нет, вообщем по настроению. Поменял два компрессора, пробовал новый клапан, менял конденсор. результат все тотже
Систему мыть не пробовали, возможно стружкой забита.
Андрей 1988 писал(а):Venak писал(а):Как определить проблему то все таки?
Центральный болт крутит, клапан щёлкает, если 12 в подать напрямую, вентиляторы включаются оба, как нагреется машина.
Диагностика показывает, что скорость работы компрессора 900 об/мин, но не холодит. Значения тока меняются, если менять температуру и скорость вентилятора. Давление тоже меняется от 4 до 5, примерно (не полная система, но достаточно для включения компрессора)
Тему вы похоже не читали....
Без "манометров" или заправочного стенда, поиск причины сводится к гаданию на кофейной гуще!Скорость компрессора это условная единица!у компрессора нет никакого датчика и по большому счету можно его снять с авто оставив только клапан и ваг ком будет показывать его скорость и напруга на клапане будет меняться....
Venak писал(а):Андрей 1988 писал(а):Venak писал(а):Как определить проблему то все таки?
Центральный болт крутит, клапан щёлкает, если 12 в подать напрямую, вентиляторы включаются оба, как нагреется машина.
Диагностика показывает, что скорость работы компрессора 900 об/мин, но не холодит. Значения тока меняются, если менять температуру и скорость вентилятора. Давление тоже меняется от 4 до 5, примерно (не полная система, но достаточно для включения компрессора)
Тему вы похоже не читали....
Без "манометров" или заправочного стенда, поиск причины сводится к гаданию на кофейной гуще!Скорость компрессора это условная единица!у компрессора нет никакого датчика и по большому счету можно его снять с авто оставив только клапан и ваг ком будет показывать его скорость и напруга на клапане будет меняться....
Тему я всю прочитал, второй год подряд уже, причём![]()
Заправочный стенд ошибок никаких не показал тоже, утечек нет, накачали полную систему фреона и масла, а компрессор не включился. В итоге выкачали все назад, оставили немного, чтобы давление было 3000 (включаться должно от 2500) и отправили к электрикам. Сервис по ремонту автокондиционеров сказал, что если болт вращается, то клапан мозг делает. Смущает только, что он щёлкает, как живой, если на него 12в подать напрямую. Клапан сейчас стоит больше 5000 рублей, поэтому и пытаюсь убедиться, что дело точно в нем.
Андрей 1988 писал(а):А так у вас все симптомы указывающие на клапан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4