brif писал(а):1. Если вы (для 100% диагноза 2-3 раза) проверили питание на работающем моторе в разъёме со стороны потребителя, т.е. на упр. клапане, значит причина увы либо в клапане либо в компрессоре, даже если они были новые. Только проверять надо ещё раз повторяю именно на разъёме на компрессоре, потому что бывает разъём глючит. Историй когда питание приходит на разъём и не уходит дальше много.
Просто раз тут такой затык надо все досконально проверить.
2. Ну если по п.1 все известно то БУ двигателя ни при чем и охлаждение и датчик давления.
3.Не, датчик там не простой, как раз он командует когда включить вентилятор один, второй и какую скорость, когда отрубить компрессор аварийно.
Вам вообще кто это все проверяет - сам?
В основном все сам, но был и в сервисе по ремонту автокондиционеров.
проверял питание непосредственно на фишке клапана, не однократно, именно в те моменты когда кондей не запускался. я все таки уверен, что это не клапан и не компрессор. так как все это не однократно менялось (пробовал чистить клапан, ставить новый, 2 новых компрессора), а результат один и тот же. Вентиляторы на кондиционер всегда работают в паре на этих машинах, ведь так? Просто скорость для кондиционера отличается от скорости охлаждения двигателя.
Если датчик давления парит мозг, то получается он не включает вентиляторы, а без включения вентиляторов не включается компрессор?
Но тогда и питание на клапан не должно идти, разве не так? Если питание на клапан пришло, то он открылся и фрион пошел по системе.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
