Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Venak » 01 июн 2016, 10:49

А никто клапан компрессора не продаёт? На компрессоре написано VW AG 820 803N
В6 2.0 FSI 2006 г. BVY АКПП 6ст. Tiptronic
Venak
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 18:17
Откуда: Углич (Ярославская обл.)

Re: не охлаждает климат...

Сообщение evgeshka » 01 июн 2016, 11:30

brif писал(а):
tomasbox писал(а):Приветствую всех. Извиняйте если, уже обсуждалось.. Ситуация такая. Passat b6 2005. Включаю климат, он начинает дуть как положено холодным воздухом, но через секнд 10-15 перестаёт. То есть вообще не дует никаким воздухом. И слышно что как будто закрылки внутри торпеды перекрыли, и воздух начал гонять где то внутри торпеды. То есть слышно что воздух где то гоняется, но из дефлекторов не дует. Замечено, что такая ситуация, когда на улице больше 20С. Если ниже, то всё, норм. Кто сталкивался?

Сам себе и ответил. Закрылась заслонка - перестал дуть, вентилятор гоняет воздух внутри. Там 5 шт моторедукторов. Или блок климата - крутилки. А сам кондиционер ни при чем.

Такая же беда, есть ошибки по заслонкам рециркуляции, правой и левой, собираюсь провести их ТО в выходные, может поможет
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: не охлаждает климат...

Сообщение tomasbox » 01 июн 2016, 12:58

evgeshka писал(а):
brif писал(а):
tomasbox писал(а):Приветствую всех. Извиняйте если, уже обсуждалось.. Ситуация такая. Passat b6 2005. Включаю климат, он начинает дуть как положено холодным воздухом, но через секнд 10-15 перестаёт. То есть вообще не дует никаким воздухом. И слышно что как будто закрылки внутри торпеды перекрыли, и воздух начал гонять где то внутри торпеды. То есть слышно что воздух где то гоняется, но из дефлекторов не дует. Замечено, что такая ситуация, когда на улице больше 20С. Если ниже, то всё, норм. Кто сталкивался?

Сам себе и ответил. Закрылась заслонка - перестал дуть, вентилятор гоняет воздух внутри. Там 5 шт моторедукторов. Или блок климата - крутилки. А сам кондиционер ни при чем.

Такая же беда, есть ошибки по заслонкам рециркуляции, правой и левой, собираюсь провести их ТО в выходные, может поможет



Отпишись как сделаешь. А лучше с фотоотчётом.
tomasbox
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2016, 09:32

Re: не охлаждает климат...

Сообщение evgeshka » 01 июн 2016, 13:16

tomasbox писал(а):Отпишись как сделаешь. А лучше с фотоотчётом.

Фотоотчетов по ремонту моторчиков заслонок полно, а так отпишусь что получилось
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 01 июн 2016, 14:33

Venak писал(а):А никто клапан компрессора не продаёт? На компрессоре написано VW AG 820 803N

в оригинале может стоять как zexel, так и denso, у меня есть новый клапан от denso и б\у от zexel, проверял, щелкает, осталось выяснить сам компрессор, если он не рабочий то и клапан можно продавать
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение brif » 01 июн 2016, 23:21

Venak писал(а):А никто клапан компрессора не продаёт? На компрессоре написано VW AG 820 803N

есть клапан за 3.5
Аватара пользователя
brif
Местный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:18

Re: не охлаждает климат...

Сообщение evgeshka » 05 июн 2016, 11:20

tomasbox писал(а):Отпишись как сделаешь. А лучше с фотоотчётом.

Отписываюсь))) Сделал ТО моторчику заслонок, инфу брал по ссылке https://www.drive2.ru/l/9811820/, там другие моторчики разбирают, но смысл понятен и видно где стоят моторчики заслонок. После того как все собрал, задуло как надо, все регулируется, больше не дует вникуда.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: не охлаждает климат...

Сообщение lev146 » 07 июн 2016, 11:23

Есть компрессор б/у на з/ч оригинал Valeo 1k0820 859D (все норм кроме плавающей пластины) можно и по частям. Клапан-регулятор рабочий, поршневая группа без задиров.
Вложения
IMG_3134[1].JPG
клапан вот такой
Последний раз редактировалось lev146 13 июн 2016, 14:59, всего редактировалось 3 раз(а).
lev146
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 11:06

Re: не охлаждает климат...

Сообщение sidoy » 07 июн 2016, 17:47

Здравствуйте всем. Столкнулся с подобной проблемой:
Илья Богатов писал(а):Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой- мой пассат америкашка с кондеем(не климат), по шнурку в группе кондея ошибок не выдает, компрессор ВКЛЮЧАЕТСЯ (при нажатии на кнопку поднимаются обороты и по проге нагрузка на него есть, при росте оборотов двигателя обороты компрессора тоже растут, в проге так же написано статус 0.0 ( включен то бишь) давление от 6 до 8-10 очков в разных режимах езды). Но вот зараза не дует он холодом вообще никак и никогда. Приезжал на заправку сказали не качает и мол езжай туда сами не знаем куда. Вентиляторы не включаются, они сто процентов рабочие. Что может быть?

Проехав 400 км (кондер норм работал) потом машина примерно 1,5 суток стояла, обратно все те же 400 км уже без кондера... затем еще и генератор подумер и по приезду загорелся аккумулятор на приборке (генератор сделал, кондер так и не заработал). В климе только ошибка исполнительного двигателя темп.заслоники v158. давление по компу показывает 6-9 в зависимости от темпирауры в моторном отсеке, включение/отключение кондера на него не влияет, шкиф крутится вместе с центральным болтом, по компу стус кондера при включении меняется, ток на клапане показывет 0,820А (причем одно значение постипенно доходит то 0,820 а друге сразу).

Прочитав эту тему, не понятно как точно должны вести себя вентиляторы, сейчас у меня, при вкл кондее, не запускаются (но срабатывают на темпиратру ОЖ), вообщем то склоняюсь к клапану, если я все верно понял?
что касается вентиляторов, должны ли они запускатся в момент вкл кондера или только после увелечения давления в системе?
sidoy
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:35

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 07 июн 2016, 21:25

sidoy писал(а):Прочитав эту тему, не понятно как точно должны вести себя вентиляторы, сейчас у меня, при вкл кондее, не запускаются (но срабатывают на темпиратру ОЖ), вообщем то склоняюсь к клапану, если я все верно понял?
что касается вентиляторов, должны ли они запускатся в момент вкл кондера или только после увелечения давления в системе?

я ищу ответ на этот вопрос третий год :D
Помогала замена компрессора, но почему то только на время, замена клапана мне не помогла. странно...
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Dangeres » 07 июн 2016, 23:41

Такая же беда с компрессором на б6, один раз включится прям слышно как закачает фреон, вентиляторы включились , давление поднимается до 13-15 ( в зависимости от температуры) по 10,0 температура ползёт вниз( может опуститься до ноля) ледяной воздух, в 11.1 (сила тока фактическая на клапан) с 0,85 падает до 0,5- 0.3 ( изменяется в зависимости от потребностей в температуре) ну вроде просто идеальное состояние.
Но!
Стоит сразу же выключить AC и включить больше не запускается: сила тока на клапан начинает расти до максимальной, и так и держится, давление падает до 5-8, как и на выключенном кондёра,температура на испарителе поднимается до 30.. Компрессор не закачивает фрион. Вернее не совсем не закачивает, а так .. Гоняет его в тестовом режиме, на слабой мощности.
На ходу в прохладную погоду может нормально работать, на холостых если после запуска ничего не крутить на климате тоже может долго маслать, может запуститься после того как подержишь обороты 3.000 секунд 40..но стоит ему отключиться ( а отключается он от многих факторов) больше не запускается и пошёл горячий воздух.

Машина после аварии, новый радиатор, ошибок нет, фреона 600 грамм масла 100 грамм

Поменял клапан бу, почти ни чего не поменялось. К стати, снятый старый клапан подключил к фишке, не вынимая новый из компрессора чтоб фрион не спускать, он при включении АС жужжит, по мере повышения тока сильнее, в этот же момент подал 12 вольт на клапан который в компрессоре , и компрессор запустился, но также один раз после отключения больше не завёлся. Старый клапан после промывки ВэДэшкой и подключения напрямую к аккумулятору, стал жужжать почётче( думаю попробовать теперь назад его воткнуть) там в нем игла давит на пружинку а та в свою очередь давит на клапан закрывающий отверстие в торце клапана, ход у неё 1-2 мм
Стружки нет, радиатор новый, все показатели в норме, ошибок нет, других датчиков кроме этого клапана и датчика давления нет, с электричкой норма, с давлением норма( 2-4 низкое от 12до 15 высокое, когда компрессор всеже запускается , мерил монометрами) куда дальше плясать Незнаю.
Ладно бы совсем не включался, можно было бы сразу компрессор менять, а так то иногда и час может работать.

Вопрос: туда идёт 600гр фреона и 250 масла, итого 850 гр смеси, плюс минус. Может быть из за нехватки масла общей смеси там нехватает для полноценной работы? Просто судя по симптомам как будто просто маловато фреона..
Dangeres
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 22:41

Re: не охлаждает климат...

Сообщение motoserzh » 07 июн 2016, 23:53

Dangeres
Откуда взято про объем масла? На сколько знаю заливают на много меньше.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: не охлаждает климат...

Сообщение r0ckman » 08 июн 2016, 00:35

всем привет, помогите пожалуйста , ситуация следующая: Passat CC, компрессор Dephi 5N0 820 803 A, кондиционер не холодит,
диллер приговорил компрессор, сказали нужно менять и промывать систему, стоимость такой услуги выходит за рамки бюджета, да и я думаю что может дело не в компрессоре а в клапане? Подключал васю, вот результаты:
ac problem.jpg

напряжение есть, обороты тоже, вот что смущает так это давление хладагента. Заправлял прошлым летом, когда обнаружил проблему, но не помогло, так и не стал холодить.

В чем может быть проблема и что посоветуете?

за ранее спасибо
r0ckman
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 00:01

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 08 июн 2016, 01:30

motoserzh писал(а):Dangeres
Откуда взято про объем масла? На сколько знаю заливают на много меньше.
Объем масла написан на компрессоре, при замене компрессора с радиатором наливают полный объем.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 08 июн 2016, 01:37

r0ckman писал(а):всем привет, помогите пожалуйста , ситуация следующая: Passat CC, компрессор Dephi 5N0 820 803 A, кондиционер не холодит,
диллер приговорил компрессор, сказали нужно менять и промывать систему, стоимость такой услуги выходит за рамки бюджета, да и я думаю что может дело не в компрессоре а в клапане? Подключал васю, вот результаты:

напряжение есть, обороты тоже, вот что смущает так это давление хладагента. Заправлял прошлым летом, когда обнаружил проблему, но не помогло, так и не стал холодить.

В чем может быть проблема и что посоветуете?

за ранее спасибо


Давление соответствует температуре, компрессор не качает, причина скорее всего в нем, а искать её может оказаться дороже нового.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение sidoy » 08 июн 2016, 07:24

Dangeres писал(а):Такая же беда с компрессором на б6, один раз включится прям слышно как закачает фреон, вентиляторы включились , давление поднимается до 13-15 ( в зависимости от температуры) по 10,0 температура ползёт вниз( может опуститься до ноля) ледяной воздух, в 11.1 (сила тока фактическая на клапан) с 0,85 падает до 0,5- 0.3 ( изменяется в зависимости от потребностей в температуре) ну вроде просто идеальное состояние.
Но!
Стоит сразу же выключить AC и включить больше не запускается: сила тока на клапан начинает расти до максимальной, и так и держится, давление падает до 5-8, как и на выключенном кондёра,температура на испарителе поднимается до 30.. Компрессор не закачивает фрион. Вернее не совсем не закачивает, а так .. Гоняет его в тестовом режиме, на слабой мощности.
На ходу в прохладную погоду может нормально работать, на холостых если после запуска ничего не крутить на климате тоже может долго маслать, может запуститься после того как подержишь обороты 3.000 секунд 40..но стоит ему отключиться ( а отключается он от многих факторов) больше не запускается и пошёл горячий воздух.

Машина после аварии, новый радиатор, ошибок нет, фреона 600 грамм масла 100 грамм

Поменял клапан бу, почти ни чего не поменялось. К стати, снятый старый клапан подключил к фишке, не вынимая новый из компрессора чтоб фрион не спускать, он при включении АС жужжит, по мере повышения тока сильнее, в этот же момент подал 12 вольт на клапан который в компрессоре , и компрессор запустился, но также один раз после отключения больше не завёлся. Старый клапан после промывки ВэДэшкой и подключения напрямую к аккумулятору, стал жужжать почётче( думаю попробовать теперь назад его воткнуть) там в нем игла давит на пружинку а та в свою очередь давит на клапан закрывающий отверстие в торце клапана, ход у неё 1-2 мм
Стружки нет, радиатор новый, все показатели в норме, ошибок нет, других датчиков кроме этого клапана и датчика давления нет, с электричкой норма, с давлением норма( 2-4 низкое от 12до 15 высокое, когда компрессор всеже запускается , мерил монометрами) куда дальше плясать Незнаю.
Ладно бы совсем не включался, можно было бы сразу компрессор менять, а так то иногда и час может работать.

Вопрос: туда идёт 600гр фреона и 250 масла, итого 850 гр смеси, плюс минус. Может быть из за нехватки масла общей смеси там нехватает для полноценной работы? Просто судя по симптомам как будто просто маловато фреона..

Не замечали включаются ли вентиляторы, при снятой фишки с клапана на компрессоре, или когда компрессор не запускается?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sidoy
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:35

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 08 июн 2016, 08:46

sidoy писал(а):Не замечали включаются ли вентиляторы, при снятой фишки с клапана на компрессоре, или когда компрессор не запускается?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

если давление не растет, то и вентиляторы не включаются. вот проверить бы наоборот, будет ли расти давление если отключить вентиляторы
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Daniliv » 08 июн 2016, 08:50

shlerik
Он уйдет в аварийку и отключит клапан.
А если изначально был отключен вент вообще не запустится.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: не охлаждает климат...

Сообщение sidoy » 08 июн 2016, 09:41

Daniliv
"Он уйдет в аварийку и отключит клапан" с этим понятно: давление превысит критическое значение и отключится компресор.
"А если изначально был отключен вент вообще не запустится", в этом случае об отключеном вентеляторе должна быть ошибка в БУ и из за нее не пойдет ток на клапан, я правильно понял?
а если ошибки нет и вент не запускается (при вкл кондера), следовательно компресор не запускается и давление не поднимается, что в свою очередь, как написано постом выше shlerik (и звучит вполне логично), не запустит вент. получается замкнутый круг. в которм не понятно как БУ отключет компресор, ведь ток на клапан подается(даже кагда венты стоят) других механизмов управления компрессором нет. из всего этого следует что все дело в клапане или компрессоре, других вариантов вроди как нет, сильно смущают факты (описанные сдесь) замены и того и другого, не надолго либо вообще не решившие данную проблему...
sidoy
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:35

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Андрей 1988 » 08 июн 2016, 09:48

Я сегодня с утра смотрел на поведение компрессора,на улице утром было примерно 18+-2 градуса,давление хладагента 4,2бар...завожу двигатель, давление не меняется,по мере прогрева двс давление немного растёт.При небольших перегозовках до 2000об.мин клапан показывает напряжение 0.0а, и потом плавно поднимается до 0.820а и в этот момент давление поднимается на 0.2-0.3бар,но как только температура двс приближается к 70, компрессор начинает работать!
Мне кажется проблема в густом масле в компрессоре(мне залили PAG 100,вместо 46) выберу время и поменяю его...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 08 июн 2016, 12:12

Daniliv писал(а):shlerik
Он уйдет в аварийку и отключит клапан.
А если изначально был отключен вент вообще не запустится.

согласен, то есть он перестанет подавать ток на клапан, ему ведь больше блокировать то нечего, следовательно если ток на клапан подается, а вентиляторы не крутят, значит они тут не причем, просто не растет давление и поэтому не включаются вентиляторы.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 08 июн 2016, 12:14

Андрей 1988
думаешь густота масла как то влияет? на улице ведь не -20
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Daniliv » 08 июн 2016, 14:42

Помнится на В-5 в распылителе стояла конусная сетка. При плановой дозаправки вскрыли, было немного стружки.
До обнаружения все работало без сбоев.
Где-то еще видел подробный фото отчет по чистки осушителя, но там без съема испарителя.
Просто просверлили отверстие в передней панели.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Андрей 1988 » 08 июн 2016, 14:55

shlerik писал(а):Андрей 1988
думаешь густота масла как то влияет? на улице ведь не -20

Ну PAG 100 при 40 градусах в 2 с небольшим раза гуще 46.... Мало ли, я с этим компрессором уже в чудеса начинаю верить :D
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 12 июн 2016, 09:16

Dangeres писал(а): может запуститься после того как подержишь обороты 3.000 секунд 40..

1,5 месяца проблем не было, вчера не включился, на месте дал обороты 3000, буквально на 5 сек, давление начало расти, подуло холодом, двигатель был прогрет. Сегодня опять так же, температур двигателя где то 50, давление было по климату 4,8, кондер не включился, дал обороты 3000, заработало! Если так будет и дальше, то и фиг бы с ним, погазовать не сложно, главное чтобы холодок был :) :) :)
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru