brif писал(а):tomasbox писал(а):Приветствую всех. Извиняйте если, уже обсуждалось.. Ситуация такая. Passat b6 2005. Включаю климат, он начинает дуть как положено холодным воздухом, но через секнд 10-15 перестаёт. То есть вообще не дует никаким воздухом. И слышно что как будто закрылки внутри торпеды перекрыли, и воздух начал гонять где то внутри торпеды. То есть слышно что воздух где то гоняется, но из дефлекторов не дует. Замечено, что такая ситуация, когда на улице больше 20С. Если ниже, то всё, норм. Кто сталкивался?
Сам себе и ответил. Закрылась заслонка - перестал дуть, вентилятор гоняет воздух внутри. Там 5 шт моторедукторов. Или блок климата - крутилки. А сам кондиционер ни при чем.
evgeshka писал(а):brif писал(а):tomasbox писал(а):Приветствую всех. Извиняйте если, уже обсуждалось.. Ситуация такая. Passat b6 2005. Включаю климат, он начинает дуть как положено холодным воздухом, но через секнд 10-15 перестаёт. То есть вообще не дует никаким воздухом. И слышно что как будто закрылки внутри торпеды перекрыли, и воздух начал гонять где то внутри торпеды. То есть слышно что воздух где то гоняется, но из дефлекторов не дует. Замечено, что такая ситуация, когда на улице больше 20С. Если ниже, то всё, норм. Кто сталкивался?
Сам себе и ответил. Закрылась заслонка - перестал дуть, вентилятор гоняет воздух внутри. Там 5 шт моторедукторов. Или блок климата - крутилки. А сам кондиционер ни при чем.
Такая же беда, есть ошибки по заслонкам рециркуляции, правой и левой, собираюсь провести их ТО в выходные, может поможет
tomasbox писал(а):Отпишись как сделаешь. А лучше с фотоотчётом.
Venak писал(а):А никто клапан компрессора не продаёт? На компрессоре написано VW AG 820 803N
Venak писал(а):А никто клапан компрессора не продаёт? На компрессоре написано VW AG 820 803N
tomasbox писал(а):Отпишись как сделаешь. А лучше с фотоотчётом.
Илья Богатов писал(а):Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой- мой пассат америкашка с кондеем(не климат), по шнурку в группе кондея ошибок не выдает, компрессор ВКЛЮЧАЕТСЯ (при нажатии на кнопку поднимаются обороты и по проге нагрузка на него есть, при росте оборотов двигателя обороты компрессора тоже растут, в проге так же написано статус 0.0 ( включен то бишь) давление от 6 до 8-10 очков в разных режимах езды). Но вот зараза не дует он холодом вообще никак и никогда. Приезжал на заправку сказали не качает и мол езжай туда сами не знаем куда. Вентиляторы не включаются, они сто процентов рабочие. Что может быть?
sidoy писал(а):Прочитав эту тему, не понятно как точно должны вести себя вентиляторы, сейчас у меня, при вкл кондее, не запускаются (но срабатывают на темпиратру ОЖ), вообщем то склоняюсь к клапану, если я все верно понял?
что касается вентиляторов, должны ли они запускатся в момент вкл кондера или только после увелечения давления в системе?
Объем масла написан на компрессоре, при замене компрессора с радиатором наливают полный объем.motoserzh писал(а):Dangeres
Откуда взято про объем масла? На сколько знаю заливают на много меньше.
r0ckman писал(а):всем привет, помогите пожалуйста , ситуация следующая: Passat CC, компрессор Dephi 5N0 820 803 A, кондиционер не холодит,
диллер приговорил компрессор, сказали нужно менять и промывать систему, стоимость такой услуги выходит за рамки бюджета, да и я думаю что может дело не в компрессоре а в клапане? Подключал васю, вот результаты:
напряжение есть, обороты тоже, вот что смущает так это давление хладагента. Заправлял прошлым летом, когда обнаружил проблему, но не помогло, так и не стал холодить.
В чем может быть проблема и что посоветуете?
за ранее спасибо
Dangeres писал(а):Такая же беда с компрессором на б6, один раз включится прям слышно как закачает фреон, вентиляторы включились , давление поднимается до 13-15 ( в зависимости от температуры) по 10,0 температура ползёт вниз( может опуститься до ноля) ледяной воздух, в 11.1 (сила тока фактическая на клапан) с 0,85 падает до 0,5- 0.3 ( изменяется в зависимости от потребностей в температуре) ну вроде просто идеальное состояние.
Но!
Стоит сразу же выключить AC и включить больше не запускается: сила тока на клапан начинает расти до максимальной, и так и держится, давление падает до 5-8, как и на выключенном кондёра,температура на испарителе поднимается до 30.. Компрессор не закачивает фрион. Вернее не совсем не закачивает, а так .. Гоняет его в тестовом режиме, на слабой мощности.
На ходу в прохладную погоду может нормально работать, на холостых если после запуска ничего не крутить на климате тоже может долго маслать, может запуститься после того как подержишь обороты 3.000 секунд 40..но стоит ему отключиться ( а отключается он от многих факторов) больше не запускается и пошёл горячий воздух.
Машина после аварии, новый радиатор, ошибок нет, фреона 600 грамм масла 100 грамм
Поменял клапан бу, почти ни чего не поменялось. К стати, снятый старый клапан подключил к фишке, не вынимая новый из компрессора чтоб фрион не спускать, он при включении АС жужжит, по мере повышения тока сильнее, в этот же момент подал 12 вольт на клапан который в компрессоре , и компрессор запустился, но также один раз после отключения больше не завёлся. Старый клапан после промывки ВэДэшкой и подключения напрямую к аккумулятору, стал жужжать почётче( думаю попробовать теперь назад его воткнуть) там в нем игла давит на пружинку а та в свою очередь давит на клапан закрывающий отверстие в торце клапана, ход у неё 1-2 мм
Стружки нет, радиатор новый, все показатели в норме, ошибок нет, других датчиков кроме этого клапана и датчика давления нет, с электричкой норма, с давлением норма( 2-4 низкое от 12до 15 высокое, когда компрессор всеже запускается , мерил монометрами) куда дальше плясать Незнаю.
Ладно бы совсем не включался, можно было бы сразу компрессор менять, а так то иногда и час может работать.
Вопрос: туда идёт 600гр фреона и 250 масла, итого 850 гр смеси, плюс минус. Может быть из за нехватки масла общей смеси там нехватает для полноценной работы? Просто судя по симптомам как будто просто маловато фреона..
sidoy писал(а):Не замечали включаются ли вентиляторы, при снятой фишки с клапана на компрессоре, или когда компрессор не запускается?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Daniliv писал(а):shlerik
Он уйдет в аварийку и отключит клапан.
А если изначально был отключен вент вообще не запустится.
shlerik писал(а):Андрей 1988
думаешь густота масла как то влияет? на улице ведь не -20
Dangeres писал(а): может запуститься после того как подержишь обороты 3.000 секунд 40..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4