Dangeres » 12 июн 2016, 18:10
Есть ещё один клапан
Клапан ТРВ ( он же "расширительный) перекрывает подачу фреона на компрессор. Он расположен под капотом, трубки кондиционера идущие с моторного отсека в салон, прикручиваются к нему.
В моем случае он не правильно работает, не всегда открывается. Нажимаю АС слышно как пошла нагрузка на двигатель от компрессора, но через несколько секунд нагрузка падает, компрессор не запустился. А иногда запускается, так же отлично работает в прохладную погоду, и на ходу когда остынет. Вентиляторы включаются только после запуска компрессора. Может засорился, может окислился( езда пол года без радиатора)
Когда компрессор всё же запускается давление в 10,1 поднимается до 12-15, сила тока на клапан кондёра в 11.0 и 11.1 опускается с 0,82 до 0,5-0,3 и в 10,0 видим как падает температура испарителя. А в лицо сразу приятная прохлада)
Так же обратил внимание что ТРВ открывается и запускается компрессор:
1) на ходу когда температура в 10,0 опускается до 15, благодаря обдуву.
2) если стоя на месте подержать обороты в районе 3.000
3) если едешь по городу выключить АС минуты на три, а потом опять включить
Попробую снять его, откачав в очередной раз фреон, и почистить с ВэДэшкой. Может сеточка там стоит, а то ни где не встретил. В нем с низу находится регулировочный болт, но его не рекомендуют крутить( во избежание попадания жидкого фреона в компрессор и получения гидроудара) Где то ещё прочитал что парню помогло простое простукивание по этому клапану, но у него совсем не запускался компрессор. А у некоторых он наоборот не закрывается, в следствии чего мастера видят высокое давление на входе ( 3,5) и нас приговаривают на замену компрессора.
Что только уже не попробовал, прежде чем решиться менять компрессор: менял Электро клапан управления компрессором, поставил новый радиатор, добавлял масла в фреон, играл давлением, поменял Электро клапан ( регулятор давления, стоит после радиатора на тонкой трубке), подавал напряжение на Электро клапан запуска компрессора с другой машины, поливал водой все агрега(ты и клапана.. По электрике ошибок нет, но стоит на секунду отключить компрессор после того как он закачает фреон,( а он у нас отключается очень часто благодаря разным датчикам и ограничителям) больше он просто так не запускался.
Ну надеюсь ремонт или замена этого клапана поможет ( цена его от 5 до 8к)
Последний раз редактировалось
Dangeres 12 июн 2016, 19:52, всего редактировалось 3 раз(а).