Наконец то и я починил кондиционер)
Исторя у меня давольно-таки длинная...(на форуме есть описание моих мучений) кондиционер за последние 2,5 года работал
как хотел.
Началось все с непостоянного включения компрессора и очень слабой хладопроизводительности.
Сначала как и положено перезаправил систему---никакой разницы!
Но уже тогда из-за показателей давления я понимал что то не так...
Решено было заменить "ТРВ"...после замены холодить стало лучше но не намного,( в +30 не справлялся.)
Далее я заменил "управляющий клапан" на компрессоре, и чудо компрессор заработал как нужно (давление пришло в норму),
но вот запуск компрессора опять же был произвольный(то да, то нет).
Иногда компрессор начинал выть, да и на холостых оборотах ДВС холода не хватало, в общем так я и проездил прошлое
лето...
В этом году компрессор не заработал... подумал что просто как и в прошлом году, потом заработает)...Но открыв капот я
понял что все "плохо", шкив вращается а вал нет,вал не прокрутился и ключём. Компрессор ЗАКЛИНИЛ!
Это всем известный ZYxel...Вскрытие показало что компрессор точно мертв)))


Далее было куплено:
1. компрессор
2. Конденсатор
3. ТРВ
4. Все резиновые уплотнения
5. 7-литров Нефраса + хомуты и всякие шланги для сборки промывочного "устройства"
Разбираем весь перед, попути моем радиатор...

Промываем систему, перед этим не забываем просверлить старый "ТРВ"!.

Радиатор после мойки.

Результаты промывки (в 4-этапа) 1-2-3-4

Осадок после отстоя..

Далее продувка Азотом.После продувки затыкаем все трубки и собираем все обратно.
После сборки 2-3 раза ваккумируем систему, далее несколько раз по ходу движения фреона продуваем 134-м.
Масло заправлять не НУЖНО!Новые компрессора уже заправлены...
!!!(всегда сверяйтесь с инструкцией от компрессора)!!!
Прокручиваем шкив компрессора примерно 10раз и запускаем мотор, не включаем кондиционер даём ему поработать несколько
минут.Включаем компрессор,заправляем, даем поработать 5-10 мин.
И все, готово)