
karbina писал(а):А какое давление фреона долшно быть в кондиционере?
avagelos писал(а):karbina писал(а):А какое давление фреона долшно быть в кондиционере?
А Сколько фреона входит???
slavik049 писал(а):У меня начинает холодить не дожидаясь когда движка согреется
slavik049 писал(а):У меня начинает холодить не дожидаясь когда движка согреется
kolumb писал(а):slavik049 писал(а):У меня начинает холодить не дожидаясь когда движка согреется
Я так и думал, так и должно быть, а вот в чём причина, такого поведения моего климата?
Ivanvoronez писал(а):Компрессор этот обладает одной единственной какашкой - отсутствием электромуфты на шкиве.Включается и выключается он встроенным электроклапаном ,но вращается он всегда.Какой дебил придумал такую конструкцию? У меня была мазда 94 г и кондей работал, а теперь пассат 07 и сижу обливаюсь потом.Менять смысла нет потому как зимой в нашей климат. зоне ему опять наступит кирдык.(В случае заклинивания менять ремень не нужно ,там где должна бы стоять электромуфта на шкиве прикручена шайба ,снимаеш ее и шкив вращается отдельно от вала компрессора)![]()
А вообще народ напишите работает ли сей компрессор у кого-нибудь без проблем несколько лет к ряду ????????????
Вообще Эльза говороит про чуть другое давление. Оно изменяется при разных температурах и вроде при +15 - около 3. На Ауди А4 мах может быть до 30, я думаю Ваг универсален. Я у себя шнурком смотрел- при работающем двигателе и вкл климе-12, при выкл-9,5slavik049 писал(а):karbina писал(а):А какое давление фреона долшно быть в кондиционере?
Заправлял на спец машине у мастера спросил такой вопрос ...сказал что от 2 до 2,3!Все что больше это перебор.Мне делал 2,2 все пашет замечательно
AST@H писал(а):Вообще Эльза говороит про чуть другое давление. Оно изменяется при разных температурах и вроде при +15 - около 3. На Ауди А4 мах может быть до 30, я думаю Ваг универсален. Я у себя шнурком смотрел- при работающем двигателе и вкл климе-12, при выкл-9,5slavik049 писал(а):karbina писал(а):А какое давление фреона долшно быть в кондиционере?
Заправлял на спец машине у мастера спросил такой вопрос ...сказал что от 2 до 2,3!Все что больше это перебор.Мне делал 2,2 все пашет замечательно
slavik049 писал(а): Не много не понял ...что это за цифры 12..и 9,5 ?
только чуть выше....сказал что от 2 до 2,3
slavik049 писал(а):Я имел в виду 2 атмосферы! Т.е у тебя показало 12 атм !?
При 20 °C и выключенном двигателе в контуре циркуляции хладагента
устанавливается избыточное давление 4,7 бар
slavik049 писал(а):Обязательно заеду ...ради интереса
slavik049 писал(а):Я имел в виду 2 атмосферы! Т.е у тебя показало 12 атм !?
AST@H писал(а):slavik049 писал(а):Я имел в виду 2 атмосферы! Т.е у тебя показало 12 атм !?
А вообще мы наверное про разные магистрали, у Вас давление измеряли на всасывающей линии 2 атм, когда заливали. У меня на нагнетальной 9-12.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2