boroda II писал(а):Иногда достаточно снять клапан и посмотреть на него, если он весь в черных отложениях, то компрессор под замену.
Кстати пока не вытащишь клапан не узнаешь какой тебе точно нужен, вероятность совпадения конечно есть, примерно 50/50.
Земноводному нужно готовится к 20-50 крублям, а если обойдется только клапаном у нее будет праздник.
отчитаюсь и я Камрады, может кому статистика пригодится.
1. ремень привода на BMP - 6 РК - 950 мм идеально встает мимо компрессора кондея.
2. клапан на SANDEN PXE 16 встал кеттайский VA-1029
Итак, мне было понятно, что у меня либо сдох клапан, либо конец компрессору.
Демонтировал, положил на стол, зажал в тиски.
Снял стопорное кольцо, попытался вынуть клапан - НЕ ПОШЕЛ от слова совсем.
Кстати, при наличии съемника стопорных колец с загнутыми концами, клапан можно выковырять и не снимая компрессор. Только, что не удобно, и масло по течет наверное. Ну и конечно, если он не поражен кариозным монстром как у меня.
В итоге мне пришлось его вытаскивать по кускам. Кариес сделал свое дело, а рубашка у клапана - жестянка. А корпус компрессора - люминь, ну дальше сами понимаете, окислы + порошок..Греть ясный перец его нельзя, риск, да и клапан все равно спалишь - смысла нет.
Отковырял до стержня что б зацепиться, пролил всякими жидкими ключами, далее зажал шведками за стержень, зацепил за них обратный молоток и аккуратно с 3го захода выдернул его.
Рабочий он был или нет - сказать сложно, проверять после извлечения было уже нечего.
Что я увидел - масло - как слеза, ни каких примесей и вкраплений, прозрачное , чуть зеленое. ( АЛИЛУЙЯ надежда появилась)
Далее кариес на посадке весь зачистил аккуратно, чуть медной смазки,очень ДЭЦЭЛ совсем, пальчиком размазал по поврежденной поверхности, помазал резиночки на клапане маслом компрессорным, и воткнул новый, чуть стукнул через оправку, что б на место встал - застопорил.
Сразу запоминаем, сколько масло потеряли при разборке - потом говорим заправщику, что б тот прикинул сколько добавить.
Ну естественно, грязи в агрегат попасть не должно, об этом не пишу, это само собой разумеется.
Сборка в обратном порядке.
Далее снимаем фальш решетку, берем фрезу на 32мм ( не менее, иначе не пролезет) выверяем, сверлим дыру,
торкс 50 откручиваем крышку, нажимаем на крышку которая внутри, снимаем стопорное кольцо
НАЖАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе кольцо не снять, ему уходить не куда будет.
Вынимаем фильтр, ( у меня он как новый был) суем новый, меняем 2 колечка на крышке, которые в комплекте с фильтром и собираем обратно.
в дыру ставим заглушку, типа так и было)))
Я все колечки мазал маслом, что из компрессора вытекло. Маслянистое оно очень, просто пальцем проходил по ней и все. Ну мало ли, что б при сборке не закусило и не подрало.
Едем к кондейщикам, вакуум - ок, заправляем.
накидываем ремень, запускаем.
И О ЧУДО!!!, испарина на трубке, которой ни когда раньше там не видел.
Бежим в салон, клима в ЛОУ - сервис режим - гр 9 - запрос 2С, группа 10 - факт 1,6 С

Далее закуриваем и свободной рукой теребонькаем причиндалы в кармане спецовки и кайфуем
