Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шкив компрессора кондинционера

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 16 дек 2012, 19:07

Чиф95 писал(а):Про кольцо я в курсе. Но я др него даже не добрался. Не смог снять обрывную муфту, которая держится на центральном и трех маленьких болтах. Она у меня, похоже приклеилась резьбовым фиксатором к валу компрессора.

:shock: И такое бывает???У меня легко.снялась.Чуть отвёрткой поддел,как рычагом и отвалилась.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Чиф95 » 16 дек 2012, 19:47

Поддевал с двух сторон одновременно, так она начинала гнуться на перемычках. А фиксатора, похоже, в моем случае не пожалели. Я его остатки вычищал, когда центральный болт выкрутил. Сначала понять не мог, что это за средство, потом в инете прочитал, что муфта на вал на резьбовой фиксатор сажается.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 16 дек 2012, 22:34

Чиф95 писал(а):Поддевал с двух сторон одновременно, так она начинала гнуться на перемычках. А фиксатора, похоже, в моем случае не пожалели. Я его остатки вычищал, когда центральный болт выкрутил. Сначала понять не мог, что это за средство, потом в инете прочитал, что муфта на вал на резьбовой фиксатор сажается.

Есть какая то жидкость-спрей для таких случаев.Но название не помню.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Чиф95 » 16 дек 2012, 22:49

Да я ее размачивал сутки ВД-шкой. Без толку. Есть идея использовать строительный фен.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 17 дек 2012, 22:22

Снял сегодня шкив.Но не так просто подшипник выпресовать.С внутренней стороны он крепится усиками(как завальцован).Пришлось эти усики сточить.Иначе не получалось.Поменял подшипник.Накернил с внутренней стороны.Подшипник 35*52*20.Стоит 1500р.Поставить не успел.Езжу на коротком ремне. 6ПК 950мм.Завтра поставлю.Если грохот не прекратится-уже не знаю на что думать
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение slavik049 » 17 дек 2012, 22:26

А со старым что ?Рассыпался ..есть люфт?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 17 дек 2012, 23:11

slavik049 писал(а):А со старым что ?Рассыпался ..есть люфт?

Не рассыпался и люфт на ощупь не определить.Но в руках крутиш подшипник,есть как бы перекат шариков.Чувствуется
На новом такого нет.Вот возможно под нагрузкой этот перекат и гремел и давал вибрацию.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение slavik049 » 17 дек 2012, 23:12

понятно ..как поставишь будет видно..
фоткнул бы для общего дела пригодится всем у кого есть желание поковыряться самому.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 17 дек 2012, 23:45

slavik049 писал(а):понятно ..как поставишь будет видно..
фоткнул бы для общего дела пригодится всем у кого есть желание поковыряться самому.

Завтра фоткну на телефон..Сегодня грязными руками не стал по карманам лазить.
А подшипник без проблем нашёл.на авторынке.Сказал размер.Девочка продавец заглянула в каталог .там он идёт как подшипник автокондинционеров.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 17 дек 2012, 23:54

slavik049
А на ссылке с фото подшипника-другой размер.Ширина 22мм.Я вчера фотошопил этот снимок,что бы размер увидеть. :D И сначала взял такой,но потом поменял на 20мм.
Чиф95 писал,что на 20мм.Правильно!Иначе стопорное кольцо не встанет.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив крмпрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 18 дек 2012, 21:08

Небольшой фотоотчёт
Фото-0009.jpg
Наружняя сторона.Накернен подшипник по старым меткам

Фото-0012.jpg
Внутренняя сторона без пластиковой муфты.

Фото-0015.jpg
Пластиковая муфта или как там её правильно..

Муфта к шкиву крепится тремя заклёпками.Я их сточил.Побоялся повредить пластмасс при выпресовке.Но это не обязательно,а лучше не надо.Там заклёпки хитрые.Отверстия напластмассе под заклёпки 6,а на шкиве 5.И соединить их(шкив и муфту)надо так,что бы люфтов не было.Нагрузка там не большая.но всё равно.Я пожелел,что срезал заклёпки,но ...Соединять буду винтами под гайку (шестёркой)Для этого рассверлил шкив с 5 до 6 в местах креплений.Концы винтов завальцую.
Фото-0017.jpg
Внутренняя сторона с муфтой

Фото-0018.jpg
Наружняя сторона с муфтой,не в сборе с лепестками которые обрывает при клине компрессора

Вот.Может кому пригодится.На машину сегодня не ставил.Холодно!!!Завтра,займусь и отпишусь.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 21 дек 2012, 22:54

Самое интересное,что все мои мучения ни к чему не привели.Грохот как был,так и остался.Что делать не знаю.
:evil:
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение slavik049 » 21 дек 2012, 23:34

Edwin60 писал(а):Самое интересное,что все мои мучения ни к чему не привели.Грохот как был,так и остался.Что делать не знаю.
:evil:

печально :( разбирай сам компрессор.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 22 дек 2012, 10:25

slavik049 писал(а):
Edwin60 писал(а):Самое интересное,что все мои мучения ни к чему не привели.Грохот как был,так и остался.Что делать не знаю.
:evil:

печально :( разбирай сам компрессор.

Дело в том,что когда снимаю лепестки которые вращают вал компрессора и крутится только шкив,грохот и вибрация всё равно есть.Компрессор не крутит а грохот есть.Я думал подшипник шкива(методом исключения и размышления)Но после замены его ни чего не изменилось....Ну если компрессор не крутится,а шкив в порядке,что ещё может быть?И подозрительно вибрирует ремень на натяжителе.Так быть не должно.Ремень должен просто мягко шуршать по шкивам и ролику.А тут трясётся как паралитик.Натяжитель новый(с него начинал)
Неужели внутри компрессора что то так развалилось,что даже не задействованый он гремит как ведро с болтами?Уже не знаю,что думать.Пока на коротком ремне езжу.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 22 дек 2012, 22:07

Надеюсь закончилась моя эпопея с грохотом и обрывом ремней(3 штуки).Причина не в компрессоре кондинционера,а в шкиве генератора. Он там хитрый и не просто шкив.Называется эта приблуда: Механизм свободного хода генератора
img.png
Вот он.
img.png (52.34 Кб) Просмотров: 4344

Выполняет он функцию стабилизатора скорости вращения генератора.При любых оборотах двигателя скорость генератора почти стабильна.
Поставил генератор с разборки и всё О.К.Проверить этот шкив можно рукой при снятом ремне.Он должен крутиться без вала генератора свободно в обе стороны.Если крутится с валом,то ему АБЗАЦ пришёл.При запуске двигателя рвёт ремень.Не сразу,но регулярно.Сам шкив стоит 1.5-2.0 т.р.Может кому пригодится при похожей проблеме.Вибрация и грохот не понятно откуда.
Не знаю,может отдельную тему создать про это?Что бы легче искать было у кого такой косяк вылезет.Подскажите комрады!
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение vvssoft » 22 дек 2012, 22:19

Edwin60
Поздно прочел темку, не успел подсказать. Там в шкиве генератора обгонная муфта, когда ее клинит- натяжной ролик скачет как сумашедший- выходит из строя, и тд. Проходил это ранее :(
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 22 дек 2012, 22:55

vvssoft писал(а):Edwin60
Поздно прочел темку, не успел подсказать. Там в шкиве генератора обгонная муфта, когда ее клинит- натяжной ролик скачет как сумашедший- выходит из строя, и тд. Проходил это ранее :(

Эхххххх!!!Поздно! :(
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Чиф95 » 23 дек 2012, 18:47

Edwin60
Ты же писал, что с коротким ремнем грохота не было, но ведь с ним генератор крутится.
Когда я искал источник шума у себя, то не заметил существования этой обгонной муфты. Шкив генератора был связан с его валом жестко. Вращал его от руки. Может муфта присутствует только у дизелей?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Edwin60 » 23 дек 2012, 19:06

Чиф95 писал(а):Edwin60
Ты же писал, что с коротким ремнем грохота не было, но ведь с ним генератор крутится.
Когда я искал источник шума у себя, то не заметил существования этой обгонной муфты. Шкив генератора был связан с его валом жестко. Вращал его от руки. Может муфта присутствует только у дизелей?

Да.ГроХота не было.Но короткий ремень не скакал почти.Натяжка сильней и угол загиба ремня вокруг шкива другой.Но постороний шум иногда был.А длиный ремень тряс всё на чём крутился.Вот и была общая вибрация и грохот,который невозможно было определить от куда идёт.Он был на всём корпусе движка.Слушали наушником каким то,но точно сказать где-не могли.Генератор с ним крутился,но шкив подклинивал и рвал ремни.На бензинке не знаю,есть или нет.Скорее всего есть.Сними с торца шкива пластиковую крышечку(просто отвёрткой поддеть).Если шкив как на фото,то разгоная муфта есть.И она не должна быть жёстко связана с генератором,а крутиться в обе стороны на валу.при оборотах она начинает сцепление с валом и генератор работает.Вот как-то так мне объяснили
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Чиф95 » 18 янв 2013, 15:30

Обгонная муфта присутствует и у бензинок. Но, когда я проверял ее работу от усилия руки, то обнаружил, что проскальзывает она только если вращающийся по ходу работы вал останавливать за шкив или резко вращать шкив в обратную сторону. А при резком вращении по ходу работы генератора муфта жестко связывает шкив с валом.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Разин » 03 дек 2013, 11:00

А где найти короткий ремень?
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Чиф95 » 03 дек 2013, 11:51

Разин писал(а):А где найти короткий ремень?

На рынке, в автомагазинах. Подберут по размеру.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение Разин » 03 дек 2013, 13:24

Чиф95 писал(а):
Разин писал(а):А где найти короткий ремень?

На рынке, в автомагазинах. Подберут по размеру.


Ну а конкретней знает от какой машины покупать?
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение andruxa77 » 03 дек 2013, 20:52

Разин тупо по размеру подобрать. На фсай длина в районе 900 мм - себе ставил dayco 906 mm, полгода отработал без проблем и натягивался при установке без лишних усилий. Размер длинного оригинала 21,34Х1042ММ.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Шкив компрессора кондинционера

Сообщение stason329 » 21 дек 2013, 16:49

Сохраню темку
stason329
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:48

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru