Артур53 писал(а):Все кондей заработал. За работу по замене компрессора и фильтра осушителя с разбором морды и заправкой отдал 5750 р. Правда немного доработать надо будет т. К. Не везде проводку правильно закрепили да и для собственного успокоения все протянуть а то спать не буду. Давление по шнурку теперь с 6 до 10 набирается за 5-7 сек. Температура испарителя 12 гр.
Максимус писал(а):Я так понял вы поменяли компрессор и радиатор. Если да то у меня такого хватило на год. И во сколько обошлись запчасти?
shlerik писал(а):эту тему я тоже читаю![]()
у нас замена компрессора 1000 + 1800 заправка, замена радиатора, не помню сколько мне назвали, вроде 3000. сказали что продувают воздухом систему. но это не ОД
что касается именно промывки системы, то я так понял у нас это тоже дорого
зы: у товарища на шкоде 13 года тоже не работал кондей, шнурком смотрели, напряжение и нагрузка на компрессоре есть. поехал, заправил, не работает, продули воздухом 2 раза, заправил работает, звонил вчера хвастался, потратил 3500.
Максимус писал(а):shlerik писал(а):эту тему я тоже читаю![]()
у нас замена компрессора 1000 + 1800 заправка, замена радиатора, не помню сколько мне назвали, вроде 3000. сказали что продувают воздухом систему. но это не ОД
что касается именно промывки системы, то я так понял у нас это тоже дорого
зы: у товарища на шкоде 13 года тоже не работал кондей, шнурком смотрели, напряжение и нагрузка на компрессоре есть. поехал, заправил, не работает, продули воздухом 2 раза, заправил работает, звонил вчера хвастался, потратил 3500.
У меня ситуация год назад менял компресор и всё остальное , сейчас центр болт стоит , электрику я проверил всю сам (на клапан питание идёт , вентиляторы напрямую 12В тоже работают) , подключили бошевскую установку, заправочную(не знаю как она там правильно называется), короче сервисмены сказали что система у вас полная прям как с нуля всё гуд давление х--ние .![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Писал ему четыре дня назад, Весит в не прочитанных. Быстрей сам сделал чем его дождался пока ответитМаксимус писал(а):ДА и выясним в чём поломка толка ,когда выйдет на связь shurik777 потому как все говорят (повторюсь) ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ВСЁ ПОД ЗАМЕНУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ
Максимус писал(а):ДА и выясним в чём поломка толка ,когда выйдет на связь shurik777 потому как все говорят (повторюсь) ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ВСЁ ПОД ЗАМЕНУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ
RoToR696 писал(а):Максимус писал(а):ДА и выясним в чём поломка толка ,когда выйдет на связь shurik777 потому как все говорят (повторюсь) ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ВСЁ ПОД ЗАМЕНУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ
Сними колесо и подкрылок, и ключом на 10 покрути болт. Он должен крутиться вместе со шкивом. Вентилятор включатся должен даже с мертвым компрессором, главное что бы было давление в системе и эл клапан создавал сопротивление.
Максимус писал(а):RoToR696 писал(а):Максимус писал(а):ДА и выясним в чём поломка толка ,когда выйдет на связь shurik777 потому как все говорят (повторюсь) ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ВСЁ ПОД ЗАМЕНУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ
Сними колесо и подкрылок, и ключом на 10 покрути болт. Он должен крутиться вместе со шкивом. Вентилятор включатся должен даже с мертвым компрессором, главное что бы было давление в системе и эл клапан создавал сопротивление.
Повторюсь я тож так делал , но только когда я дотронулся до гайки на 10 она была не дотянута (обычная резьба)закрутил её но эфекта 0 , мне показалось что я его проворачиваю , завтра опять попробую , я так понял если он крутиться то сорвало шлицы на прижимной пластине?. эт можно и заварить , но надолго ли, как писали выше, читайте , у ребят были подобные ситуации 25 траниц стариц подряд назад
RoToR696 писал(а):Если шлицы сорвало и сварку сорвет. Или муфту или ремень. Потому что это дерьмо а не компрессор. Бери короткий ремень с собой.
Максимус писал(а):RoToR696 писал(а):Если шлицы сорвало и сварку сорвет. Или муфту или ремень. Потому что это дерьмо а не компрессор. Бери короткий ремень с собой.
Вот это истина . ну как же даз автомомммм
RoToR696 писал(а):Немцы обосрались, нынешние машины не проездят 20-30 лет как машины из 90х.
И смысл был делать компрессор постоянного вращения? Смысл прост: обеспечить его продаваемость, потому что он накрывается. Это отличный бизнес.
немцы не на машинах деньги делают, а на запчастях. Это уже давно все знаютRoToR696 писал(а):Максимус писал(а):RoToR696 писал(а):Если шлицы сорвало и сварку сорвет. Или муфту или ремень. Потому что это дерьмо а не компрессор. Бери короткий ремень с собой.
Вот это истина . ну как же даз автомомммм
Немцы обосрались, нынешние машины не проездят 20-30 лет как машины из 90х.
И смысл был делать компрессор постоянного вращения? Смысл прост: обеспечить его продаваемость, потому что он накрывается. Это отличный бизнес.
Dymatize писал(а):RoToR696 писал(а):Немцы обосрались, нынешние машины не проездят 20-30 лет как машины из 90х.
И смысл был делать компрессор постоянного вращения? Смысл прост: обеспечить его продаваемость, потому что он накрывается. Это отличный бизнес.
Незнай... У меня новый компрессор продержался с мая по февраль следующего года, почти 10 месяцев проще говоря![]()
Следующий брал уже б/у, щас вроде работает исправно.
passat2 писал(а):перепояли посадочное место нипеля заправки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4