tatarin545 писал(а):Короче насмотрелся роликов про компрессор, картина проясняется. Обрывную муфту можно купить на сайте коол-систем.ру (на английском,дабы не было прямой рекламы) за 1000 рэ + крышка 500 р. Также все компоненты системы з/ч компрессора и т.д.
И так у меня пару вопросов.
1. Показывает ли комп давление в системе кондиционера. Нет ли утечки.
2. Как промыть всю систему то есть всю магистраль и радиаторы. Потому как если там образовался износ то должен присутствовать остатки износа типа грязь и образив, старое грязное масло.
3. Как заправить систему маслом и хладагентом и сколько, какое масло?
Просто надо найти причину подклинивания компрессора, а то купить поставить не долго, лучше сразу исключить варианты подклинивания. Оно бывает из за грязного радиатора, когда происходит перегрев хладагента из за чего повышается давление и компрессор подклинивает, хотя система должна в этот момент отключится.
tatarin545 писал(а):Ну вот оказывается и укороченный ремень можно вешать. На Б5 помню отдельный ремень на компрессор, его на зиму снимают, чтоб зря не крутился.
При благоприятном исходе все равно масло в системе надо будет поменять.
Насчёт компрессора надо ещё пластину заказать на него и см сервис с Васей найти.
Александр332vk писал(а):Ну по поводу замены масла в системе тоже не все так просто: много масла тоже плохо, обычно при перезаправке доливают 25 грамм и все. С системы все масло не сольете (не промывая системы). Масло специальное смотрите в Эльзе там все есть Pag 90 вроде
Компрессор Sanden 100 — 120 cm³
Компрессор Zexel 105 — 135 cm³
Компрессор Denso 130 — 150 cm³
Компрессор Delphi 100 — 120 cm³
Спецификация масла кондиционерa
Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
Компрессор Zexel G 052 200 A2 Оригинальное масло
Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
Компрессор Delphi G 052 154 A2|G 052 300 A2 Оригинальное масло
Александр332vk писал(а):Привет, ну а с чего Вы взяли что у Вас там износ?...Снимите компрессор, клапан и смотрите тогда..особенно состояние клапана. Ну по промывке в принципе нет ни чего сложного, у нас на форуме процедуру вроде описывают а нет так спросите у Daniliv...он вроде промывал...если не ошибаюсь. Если у Вас есть место, компрессор, емкости (типа А и Б из которой будет жидкость под напором уходить и приходить в Б). Если будете мыть сами то сразу покупаете ВСЕ резиновые уплотнения (кольца) так как промывать придется агрегатно, то есть отдельно трубы подачи и возврата и сам радиатор испарителя.(ну который в салоне...если не путаю названия) а который перед радиаторами то обычно его меняют, если нет то меняют осушитель так точно. И самое главное в обратном направлении. Да и придется снимать жиклер который "дует" в испаритель...только для промывки
боевой писал(а):И ещё вопрос-чем чревата неисправность датчика загрязнения воздуха (G238)
Daniliv писал(а):Только автоматической рециркуляцией.
Сам вентокрыл печки работает?
боевой писал(а):Сама печка дует как положено.
Значит датчик G238 пока в очереди постоит-есть более важные проблемы)))вручную кнопку рециркуляции не проблема нажать.
Проблема решена-разрыв цепи приточного вентилятора (V2)-была скинута клемма,видимо при замене грм. По этой причине и не включался компрессор. Где он находится этот приточный вентилятор я так и не понял,но всё заработало,слава богу ,без расходов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4