Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Amplify » 30 май 2012, 10:25

dotzi писал(а):....
могу точно сказать вам повезло что ГРМ ремень оказался прочным если все это было в движении!


а по моему ремню ГРМ пофиг на компрессор, в отличие от помпы...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 30 май 2012, 10:35

если в движении идет резкое замедление шкива коленвала и ремень подноше (расятнут) то не пофиг!!!! перескочит на 2-3 зуба и будет счастье!
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение AST@H » 30 май 2012, 10:51

dotzi писал(а):и прежде чем запусть двс необх неколько раз прокрутить шкив компрессора вручную!

Вроде 10 раз нужно прокрутить...
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 30 май 2012, 10:56

Слава прав , из Эльзы! но из практике даже у немцев пару оборотов :)
"– Прежде чем запустить двигатель после установки компрессора климатической установки или заправки новым хладагентом (например, после после продувки контура), провернуть вручную на 10 оборотов шкив поликлинового ремня компрессора. Таким образом будет предотвращено повреждение компрессора при пуске"
[spoiler=ремонт по эльзе]Без необходимости очистки контура хладагента от загрязнений (промывки), например, при внешнем повреждении после аварии
– Опорожнить контур хладагента.
– Снять компрессор климатической установки.
– Вывернуть из компрессора резьбовую пробку сливного отверстия.
– Чтобы ускорить слив компрессорного масла из компрессора, следует вручную проворачивать вал компрессора, например, за шкив привода/диск электромагнитной муфты.
– Слить из компрессора старое холодильное масло. Правила обращения с компрессорным маслом → Volkswagen-ServiceNet, Руководства, Справочник по сервису; Охрана окружающей среды; Охрана окружающей среды от вредных воздействий.
– Выкрутить маслосливную пробку из компрессора кондиционера, полученного как оригинальная запчасть, вылить компрессорное масло и залить свежее компрессорное масло в количестве, равном слитому (из неисправного компрессора кондиционера).
Указаниеt Например, из неисправного компрессора было слито 70 см3, а из нового компрессора — 220 см3 холодильного масла (незначительное количество масла остаётся в компрессоре). В этом случае в устанавливаемый компрессор нужно залить 70 см3 холодильного масла (следует использовать масло, слитое из нового компрессора).
t Для разных компрессоров климатической установки используются разные холодильные масла в разном количестве

→ Ремонтная группа87.
t Если из неисправного компрессора было слито большее количество холодильного масла (более 80 см3), остальное холодильное масло можно залить также в испаритель или ресивер-коллектор / ресивер

→ Ремонтная группа87.
– Заменить дроссель.
– Собрать, вакуумировать и заправить контур циркуляции хладагента.

Негерметичность или внутреннее повреждение (например, шум или недостаточное охлаждение)
– Опорожнить контур хладагента.
– Снять компрессор климатической установки.
УказаниеВ случае внутреннего повреждения (в компрессоре) контур циркуляции нужно промыть хладагентом R134a → Глава.
– Заменить ресивер / осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель.
– При негерметичности проверить расширительный клапан на предмет загрязнений или коррозии, если нужно - заменить расширительный клапан.
– Собрать, вакуумировать и заправить контур циркуляции хладагента.

Установка
– Заводить двигатель только после сборки контура хладагента.
– Прежде чем запустить двигатель после установки компрессора климатической установки или заправки новым хладагентом (например, после после продувки контура), провернуть вручную на 10 оборотов шкив поликлинового ремня компрессора. Таким образом будет предотвращено повреждение компрессора при пуске.
– Заводить двигатель желательно только после заправки контура хладагента.
Указаниеt Компрессор климатической установки всё время приводится поликлиновым ремнем (электромагнитная муфта у него отсутствует):
t Если компрессор заклинит, то сработает защита от перегрузки, установленная на вале компрессора. О заклинивании, как правило, свидетельствует наличие вмятин и вспучиваний на его шкиве. Кроме того в области шкива при этом видны кусочки резины (остатки резиновых вкладышей) .
t Избежать повреждения компрессора при незаправленном контуре хладагента позволяет надёжная система смазки. Для этого в компрессоре всегда находится от 40 до 50 cм3 специального масла.
t Двигатель разрешается запускать только при полностью собранном контуре хладагента. Если, например, к компрессору не подключить патрубки, то при работе двигателя он так разогреется от внутреннего трения, что выйдет из строя.
t При незаполненном контуре циркуляции хладагента регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- не управляется, и компрессор работает в режиме холостого хода.
t Если необходимо запустить двигатель при незаправленном контуре:
t Контур циркуляции хладагента должен быть полностью собран.
t В компрессоре климатической установки должно находиться не менее четверти количества масла, предусмотренного для данного контура.
t Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.
t Двигатель не должен работать более 10 минут.
УказаниеПри первом пуске двигателя после заполнения контура циркуляции необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Запустить двигатель с выключенным компрессором (режим „Econ“ или AC выключен) и подождать, пока обороты холостого хода стабилизируются.
– Открыть дефлекторы на передней панели.
– Выбрать на панели управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- температурный режим „Lo“.
– Включить компрессор климатической установки (режим „Auto“) и дать ему поработать около 5 минут на холостых оборотах.

Глава.
– Заменить ресивер / осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель.
– При негерметичности проверить расширительный клапан на предмет загрязнений или коррозии, если нужно - заменить расширительный клапан.
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение AST@H » 30 май 2012, 11:09

dotzi писал(а):Слава прав , из Эльзы! но из практике даже у немцев пару оборотов :)
:oops:
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение tabriz » 30 май 2012, 18:56

dotzi писал(а):интерсно почему защитные лепестки не сорвало . в ТФСИ ставились компрессоры с защит лепитами видел как их обравало и все продолжало работать. ремень на ТФСИ 930-950 мм короткий!
могу точно сказать вам повезло что ГРМ ремень оказался прочным если все это было в движении!
прежде чем поставить новый надо промыть систему!!!,заменить фильтр,сделать вакум!!! МАСЛО не вкоем случае не добавлять все есть в компресоре! иначе будет гидро удар!!! и прежде чем запусть двс необх неколько раз прокрутить шкив компрессора вручную! только потом ставить ремень и закпускатЬ!

935 точно подходит чуть туга, но можно на время поставить я езжу пока все нормально!
tabriz
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 08:18
Откуда: Белгород

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение tabriz » 30 май 2012, 18:58

denso 1ko 820 859t GE 6SEU14C TD1 так этот подойдет мне он или нет?
tabriz
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 08:18
Откуда: Белгород

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Ymal » 05 июн 2012, 21:22

Всем привет. Посоветуйте нормальный сервис по ремонту кондеев в Москве, поменял уже четыре сервиса, только и делают что деньги стригут а в конечном итоге проблемы не решают. Во всех четырех сервисах, разное мнение, говорят что проблему устранили, а результат кондей не морозит. Да и еще проводку спалили.
Ymal
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:45

Re: Кондиционер

Сообщение ivantlvru » 13 июн 2012, 15:37

Подскажите, у меня климат с крутилками на двух пер. пассажиров с индивидуальной температурой.
Левая верхняя кнопка, на ней стрелочка-полукруг и и стрелочка огибающая букву А.

На всех предидущих машинах все просто было. воздух забирается или с улицы или из салона.
А здесь как ?
Потомучто можно включить просто стрелочку (слева), можно стрелочку с "А", то есть на одной кнопке либо
слева огонек либо справа, а можно еще раз нажать и все огоньки выключить и ТОГДА КАК И ОТКУДА дует воздух.

Мне тут сказали что если А, то климаат сам решает когда брать с улицы когда с салона, но я чо то не верю,
и еще:
Как все теже положения работают при ВКЛ кондицинере и при ВЫКЛ кондиционере?
Тыкал тыкал дует по разному но что и откуда не пойму.
Passat Variant - 2008 - 2.0 - TDi - BMP - 6 DSG
ivantlvru
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:34
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение PAMA » 13 июн 2012, 17:36

ivantlvru писал(а):а можно еще раз нажать и все огоньки выключить и ТОГДА КАК И ОТКУДА дует воздух

с улицы
ivantlvru писал(а):Мне тут сказали что если А, то климаат сам решает когда брать с улицы когда с салона, но я чо то не верю

берет с салона когда в воздуховод попадают выхлопные газы
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Кондиционер

Сообщение ivantlvru » 13 июн 2012, 21:06

хорошо, я понял, еще вопрос а как тогда включить принудительный забор воздух из салона при кондере и без него?
как должы гореть огоньки?
Passat Variant - 2008 - 2.0 - TDi - BMP - 6 DSG
ivantlvru
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:34
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение slavik049 » 13 июн 2012, 21:10

ivantlvru писал(а):хорошо, я понял, еще вопрос а как тогда включить принудительный забор воздух из салона при кондере и без него?
как должы гореть огоньки?

Нажимаешь кнопку с круговой стрелкой при этом лампочка горит !И забор будет из салона :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Кондиционер

Сообщение ivantlvru » 13 июн 2012, 22:49

офигеть умная система,
короче , круговая стрелка без буквы А - забор из салона
все огоньки выключены на кнопке со стрелками - забор с улицы
круговая стрелка с буквой А - кондер сам решает когда с улицы когда из салона.

вроде так. спасибо!
Passat Variant - 2008 - 2.0 - TDi - BMP - 6 DSG
ivantlvru
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:34
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение slavik049 » 13 июн 2012, 22:54

ivantlvru писал(а):офигеть умная система,
короче , круговая стрелка без буквы А - забор из салона
все огоньки выключены на кнопке со стрелками - забор с улицы
круговая стрелка с буквой А - кондер сам решает когда с улицы когда из салона.

вроде так. спасибо!

Когда все огоньки потушены ..забор идет с улицы!А когда горит на кнопке с круговой стрелкой ..то только из салона! ;) и что это за буква .А.. где это у вас нанесена она? :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Кондиционер

Сообщение ivantlvru » 13 июн 2012, 23:46

вот одной кнопкой можно активировать левый огонек и сооответственно стрелочку(слева), стрелочку с А (справа) и еще раз нажать
отключить все огоньки и соответственно обе стрелочки
Изображение
Passat Variant - 2008 - 2.0 - TDi - BMP - 6 DSG
ivantlvru
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:34
Откуда: Москва

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Sergey84 » 16 июн 2012, 19:37

Привет!

подскажите, а есть ли какая-нибудь замена компрессорам? Я имею ввиду компрессоры от других марок авто?
Sergey84
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 18 июн 2012, 14:19

если и есть то только сами колхозят, на оф сервисах такого нет! вроде в этой ветке вычитал что ктото влупил от КАлины,но подробности не написал что да как. вообще в Б6 компрессоор постоянно работает и управляется наклон пластиной, что не скажешь от тогоже Б5 и т.д. там стоит эл муфта . думаю если руки с нужн стороны то можно попробывать установить все подключить и правильно проводку подключить! единств становистя вопрос в том когда он будет включаться и выключаться в нужный момент!
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение еркен » 19 июн 2012, 13:22

Брал машину 31.12.2011, проверить зимой его не получилось. С наступлением тепла стало ясно, что клима не работает. Недели 2 назад заехал проверить кондер. Итог: система заправлена, нет циркуляции. Приговор: умер компрессор. Был неделю назад в Китае, взял там в магазине запчастей для VW. По словам китайцев, купленный мной компрессор ставится на китайские В6 (в Китае В6 выпускается под именем - Magotan), дали гарантию на 1 год. Цена вопроса 300 долларов. Вчера все поставили, заправили систему и теперь кайф полный. Клима пашет как ей и положено.
Passat B6, 2.0 BVZ АКПП
еркен
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 08:23

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение costan » 19 июн 2012, 20:40

еркен не забудь промыть конденсатор,стоит перед радиатором.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Эдвард » 19 июн 2012, 20:58

Ymal писал(а):Всем привет. Посоветуйте нормальный сервис по ремонту кондеев в Москве, поменял уже четыре сервиса, только и делают что деньги стригут а в конечном итоге проблемы не решают. Во всех четырех сервисах, разное мнение, говорят что проблему устранили, а результат кондей не морозит. Да и еще проводку спалили.


VAG service попробуй, кондеями там точно занимаются
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 21 июн 2012, 19:13

Привет!
Подскажите как проверить в порядке ли компрессор? "Вал" не заклинило, вращается вместе со шкивом, посторонних звуков нет. Измерения шнурком показывают при включении климата количество оборотов компрессора 900, появляется ток, крутящий момент 2 Нм. Обороты двигателя/мгновенный расход не меняются. Давление хладагента также не меняется- при выключенном компрессоре 6 бар и при включенном также. Что еще можно померить/проверить перед тем как ехать на диагностику, хорошо бы знать компрессор не качает или возможно будет достаточно перезаправки. Прошлым летом отлично работал кондей, сейчас только добавляет оборотов вентилятора и дует теплый воздух.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 22 июн 2012, 09:58

andruxa77 для начала контроль R134! как перезаправят посматреть давление! возможно клапан. а вентиляторы при включ компресора включаются?
еще есть ТПИ по компресорам ,но там др случай нет хладопроизводительности решение в условиях сервиса
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 22 июн 2012, 14:52

Вентиляторы забыл посмотреть, сегодня гляну. Они должны сразу включаться при включении климата? Если клапан забит, то замена компрессора+промывка+осушитель? На авто 2006 года нельзя поставить компрессор от 2008+ модельного года(что-нибудь понадежнее) или ставится оригинал либо заменитель по коду оригинала? Знакомому на джетте год назад замена компрессора относительно недорого обошлась- в районе 350-400 евро (старый оставил сервису). Попробую узнать как полет и что ему установили взамен восстановленный или новый неоригинал.
Есть над чем подумать если перезаправка не поможет и куланс не прокатит, у дилера только компрессор 750 евро стоит но 3 года гарантии на детали и работу или подешевле сделать в обычном сервисе. Без кондея летом не хотелось бы ездить, хотя до этого 5 лет ездил и лето пока особо не наступило у нас.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение kuba 1976 » 22 июн 2012, 15:06

andruxa77 писал(а):Вентиляторы забыл посмотреть, сегодня гляну. Они должны сразу включаться при включении климата? Если клапан забит, то замена компрессора+промывка+осушитель? На авто 2006 года нельзя поставить компрессор от 2008+ модельного года(что-нибудь понадежнее) или ставится оригинал либо заменитель по коду оригинала? Знакомому на джетте год назад замена компрессора относительно недорого обошлась- в районе 350-400 евро (старый оставил сервису). Попробую узнать как полет и что ему установили взамен восстановленный или новый неоригинал.
Есть над чем подумать если перезаправка не поможет и куланс не прокатит, у дилера только компрессор 750 евро стоит но 3 года гарантии на детали и работу или подешевле сделать в обычном сервисе. Без кондея летом не хотелось бы ездить, хотя до этого 5 лет ездил и лето пока особо не наступило у нас.

Неужели в Таллине так жарко))...сейчас
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 22 июн 2012, 16:57

kuba 1976
В машине на солнце без движения жарко- 35 градусов :) А так несмотря на 20 градусов "жары" и сильный ветер много народу загорает и некоторые даже купаются.

Посмотрел вентиляторы при включенном климате- не крутятся. Правда машина в тени стояла.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru