dotzi писал(а):....
могу точно сказать вам повезло что ГРМ ремень оказался прочным если все это было в движении!
а по моему ремню ГРМ пофиг на компрессор, в отличие от помпы...
dotzi писал(а):....
могу точно сказать вам повезло что ГРМ ремень оказался прочным если все это было в движении!
dotzi писал(а):и прежде чем запусть двс необх неколько раз прокрутить шкив компрессора вручную!
dotzi писал(а):Слава прав , из Эльзы! но из практике даже у немцев пару оборотов
dotzi писал(а):интерсно почему защитные лепестки не сорвало . в ТФСИ ставились компрессоры с защит лепитами видел как их обравало и все продолжало работать. ремень на ТФСИ 930-950 мм короткий!
могу точно сказать вам повезло что ГРМ ремень оказался прочным если все это было в движении!
прежде чем поставить новый надо промыть систему!!!,заменить фильтр,сделать вакум!!! МАСЛО не вкоем случае не добавлять все есть в компресоре! иначе будет гидро удар!!! и прежде чем запусть двс необх неколько раз прокрутить шкив компрессора вручную! только потом ставить ремень и закпускатЬ!
ivantlvru писал(а):а можно еще раз нажать и все огоньки выключить и ТОГДА КАК И ОТКУДА дует воздух
ivantlvru писал(а):Мне тут сказали что если А, то климаат сам решает когда брать с улицы когда с салона, но я чо то не верю
ivantlvru писал(а):хорошо, я понял, еще вопрос а как тогда включить принудительный забор воздух из салона при кондере и без него?
как должы гореть огоньки?
ivantlvru писал(а):офигеть умная система,
короче , круговая стрелка без буквы А - забор из салона
все огоньки выключены на кнопке со стрелками - забор с улицы
круговая стрелка с буквой А - кондер сам решает когда с улицы когда из салона.
вроде так. спасибо!
Ymal писал(а):Всем привет. Посоветуйте нормальный сервис по ремонту кондеев в Москве, поменял уже четыре сервиса, только и делают что деньги стригут а в конечном итоге проблемы не решают. Во всех четырех сервисах, разное мнение, говорят что проблему устранили, а результат кондей не морозит. Да и еще проводку спалили.
andruxa77 писал(а):Вентиляторы забыл посмотреть, сегодня гляну. Они должны сразу включаться при включении климата? Если клапан забит, то замена компрессора+промывка+осушитель? На авто 2006 года нельзя поставить компрессор от 2008+ модельного года(что-нибудь понадежнее) или ставится оригинал либо заменитель по коду оригинала? Знакомому на джетте год назад замена компрессора относительно недорого обошлась- в районе 350-400 евро (старый оставил сервису). Попробую узнать как полет и что ему установили взамен восстановленный или новый неоригинал.
Есть над чем подумать если перезаправка не поможет и куланс не прокатит, у дилера только компрессор 750 евро стоит но 3 года гарантии на детали и работу или подешевле сделать в обычном сервисе. Без кондея летом не хотелось бы ездить, хотя до этого 5 лет ездил и лето пока особо не наступило у нас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4