Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Ромео » 23 июн 2012, 10:20

slavik049 писал(а):
Ромео писал(а):Да прозванивал! Оно щелкает но очень тихо... И скорей всего он то ли забит, или открывает совсем не на много. что соответственно не хватает для полной работы охлаждения. Это его слова... :(

Как не печально но он говорит правду :cry: Там стоит фильтр на фото его хорошо видно...зараза чем он забивается я так и не понял,на вид вроде походит а на деле не та пропускная способность и все!Я бы еще промыл систему раз уж давление все равно нет?Там ведь осталось старое масло от прошлых заправок и струшка от работы компрессора :( А то новый долго не проживет!Кстати по цене так и есть где то здесь уже эта сумма проскакивала :(

Поменял я этот клапан и представляете.. не помогло! Ни чего не изменилось! Клапан говорит у тебя целый! Деньги за него не взял (что очень конечно порадовало) Остался говорит один вариант- замена клапана расширительный кондиционера. Он идет под номером 1K0 820 679. Я уже естественно стал сомневаться... поможет ли мне это в этот раз? Кто сталкивался с такими же симптомами как у меня?
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Олег ator » 23 июн 2012, 10:46

andruxa77 писал(а):kuba 1976
В машине на солнце без движения жарко- 35 градусов :) А так несмотря на 20 градусов "жары" и сильный ветер много народу загорает и некоторые даже купаются.

Посмотрел вентиляторы при включенном климате- не крутятся. Правда машина в тени стояла.

20 градусов жары :D ! у нас ночью больше 8-) ! приезжай к нам и сразу поймеш работает он у тебя или нет :) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июн 2012, 20:44

Если я правильно понял регулировочный клапан у компрессора единственная деталь куда подходит напряжение и скорее всего он забился стружкой или погнулась игла? Не понял можно ли его снять не снимая самого компрессора? И вентиляторы должны сразу запускаться при включении климы или если компрессор не создает давления, то они и не включаются? В программе шнурка в пункте coolant pressure должно меняться показание давления при включении компрессора или есть еще какой пункт измерений? Посмотрел у меня установлена модель компрессора 1K0820803N (хотя этка выдает 1K0820859S, декабрь 2005 года ), менять только на оригинальный 1K0820803N либо заменители-неоригиналы? Хотелось бы подготовиться перед диагностикой/перезаправкой проверить все возможное своими силами, а потом определиться куда податься ремонтироваться и что именно. Начинать конечно советуют с перезаправки, но я особо на "халяву" не надеюсь, тем более вроде шнурок 6 бар давление показывал.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Edwin60 » 24 июн 2012, 20:53

andruxa77 писал(а):Если я правильно понял регулировочный клапан у компрессора единственная деталь куда подходит напряжение и скорее всего он забился стружкой или погнулась игла? Не понял можно ли его снять не снимая самого компрессора? И вентиляторы должны сразу запускаться при включении климы или если компрессор не создает давления, то они и не включаются? В программе шнурка в пункте coolant pressure должно меняться показание давления при включении компрессора или есть еще какой пункт измерений? Посмотрел у меня установлена модель компрессора 1K0820803N (хотя этка выдает 1K0820859S, декабрь 2005 года ), менять только на оригинальный 1K0820803N либо заменители-неоригиналы?

Мне клапан не смогли снять умельцы на сервисе.Отломали контакты начисто.Пришлось менять компрессорюСтавил Б/У.Потом сам пытался вытащить клапан,ни чего не вышло.Там стопорное кольцо.Оно без проблем снимается,а сам клапан Намертво сидит в корпусе компрессора
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июн 2012, 21:16

Насчет клапана не совсем понял существует ли такая деталь реально или можно только с б/у компрессора снять.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Ромео » 24 июн 2012, 21:20

У меня снялся без проблем... Компрессор снимать не пришлось. Но это не помогло как я уже писал выше. Вентиляторы у меня не включаются. Давление в системе нормальное (проверяли прибором в системе). Завтра у меня придет расширительный клапан который входит в салон. Отпишусь чуть позже что вышло. А на счет существования клапана... Клапан идет только в комплекте с компессором. Но умельцы знают где икать. Мне же нашли...
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Edwin60 » 24 июн 2012, 21:28

andruxa77 писал(а):Насчет клапана не совсем понял существует ли такая деталь реально или можно только с б/у компрессора снять.

Где то существует,но я не нашёл.И время поджимало(машина на подъёмнике висела)Пришлось б\у компрессор ставить.Хотя свой рабочий но без клапана теперь
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июн 2012, 21:42

Ромео
Конечно ждем продолжения истории, надеюсь проблема решится. Указанный выше код 1K0 820 679 пробивается у дилера как клапан компрессора но не знаю подходит ли он на все модели, стоит 120 евро. Получается не так просто продиагностировать климат, а все подряд менять не хотелось бы. Вентиляторы у меня тоже не включаются. Если есть возможность отделаться малой кровью на это лето(которое у нас еще не наступило :) ), то я бы ее использовал. А в следующем году можно было бы капитально заняться при необходимости. Хотя неоригинальньй компрессор стоит приемлемо в районе 500 евро. Можно конечно приколоться с кулансом, но врядли прокатит пробег 130 тысяч и вал не заклинило, хотя пока что все обслуживание у дилера было. Но попытка не пытка, я так 4-летний телек отремонтировал.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 25 июн 2012, 11:47

если куланц то надо уже сейчас пробивать ка ктока перешагнете 5 лет на 90% все что можно былоп робить по куланцу закончится!
в Германии на ебее оригин компресоры от 250 евро! кто в Евросозе я думаю указывать не надо!
таже были и клапана в продаже!

[spoiler=давление хладоагента]Условия проверки
l Чистые радиатор и конденсатор (при необходимости очистить).
l Теплоизоляция на расширительном клапане исправна и установлена правильно. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87.
l Поликлиновой ремень исправен и правильно натянут. Поликлиновой ремень компрессора климатической установки и генератора исправен и правильно натянут. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Все воздуховоды, кожухи и уплотнения исправны и правильно установлены.
l При поиске неисправностей в системе электрооборудования и вакуумной системе неисправностей не обнаружено. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l В ходе самодиагностики климатической установки с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ неисправностей не обнаружено, в блоке измеряемых величин условия отключения компрессора не отображаются (только на автомобилях с самодиагностикой „климатической установки“).
l Салонный фильтр не засорён и нормально пропускает поток воздуха. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Нет подсоса постороннего воздуха на модуле отопителя и климатической установки при макс. скорости приточного вентилятора. Нет подсоса постороннего воздуха на испарителе и в отопителе при макс. скорости приточного вентилятора. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Заслонки воздуховодов в модуле отопителя и климатической установки достигают своего крайнего положения. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Каналы приточного воздуха под капотом и в салоне, а также соответствующие клапаны слива воды исправны. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Двигатель прогрет до рабочей температуры.
l Автомобиль не находится под прямыми солнечными лучами.
l Температура окружающего воздуха выше 15 °C.
l Все дефлекторы передней панели открыты.
l При работе двигателя и настройке климатической установки на максимальную интенсивность охлаждения:
→ Ремонтная группа87
Настройка максимальной интенсивности охлаждения.
Настройка на панели управления и индикации климатической установки Climatronic -E87-:
– Выбрать режим работы „Auto“ (компрессор климатической установки включён).
– Выбрать температуру „LO“ для сторон водителя и переднего пассажира.
Настройка на панели управления отопителя:
– Клавиша A/C и клавиша рециркуляции «Rec» или «Umluft» нажаты.
– Поворотный регулятор температуры установлен в крайнее положение „kalt“ (холод).
– Поворотный переключатель приточного вентилятора — в положении „4“.
l Вентиляторы работают Вентиляторы радиатора -V7- (как минимум на скорости 1).*
УказаниеВ некоторых вариантах исполнения вентилятор включается только после того, как давление в контуре циркуляции хладагента превысит заданную величину.
l Приточный вентилятор -V2- работает на максимальной скорости.
l Заслонка рециркуляции/приточной вентиляции доходит до положения „режима рециркуляции“/ заслонка воздухозаборника закрывается, а заслонка рециркуляции открывается (в течение 1 мин после запуска двигателя).*
l Запорный клапан ОЖ закрыт. *
l Клапаны насосно-клапанного блока закрыты (и циркуляционный насос ОЖ не качает).*
[/spoiler]
и далее[spoiler=тоже]Проверка давления
– Выключить зажигание.
– Подключить стенд для обслуживания климатических установок → Глава.
– Снять показания манометров, возможно отображение двух результатов.

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Указаниеt Температура узлов контура циркуляции хладагента должна быть равна температуре окружающей среды.
t Если отдельные узлы контура более горячие или холодные, давление отличается от значений в таблице.
t При измерении абсолютного давления величина 0 бар соответствуют абсолютному вакууму. Нормальное атмосферное давление (избыточное) составляет 1 бар в абсолютном выражении. На шкале большинства манометров значение 0 соответствует абсолютному давлению 1 бар (под отметкой 0 имеется отметка -1).
t На автомобилях с датчиком высокого давления -G65-, для которых измеренное давление отображается в блоке измеряемых величин, это измеренное значение должно совпадать со значениями в таблице.
→ Ремонтная группа87
Давление в контуре хладагента ниже значений, указанных в таблице.
В контуре слишком мало хладагента.
– Найти негерметичные места контура хладагента → Глава.
– Проверить предохранительный клапан.
Сработал предохранительный клапан:
– Проверить управление вентиляторами радиатора.
– Проверить трубопроводы и шланги хладагента на сужение сечения, на изгибы со слишком малым радиусом.
– Проверить трубопроводы и шланги хладагента на внешние повреждения.
– Если неисправностей не обнаружено, продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
Давление в контуре циркуляции хладагента соответствует табличному значению или превышает его.
– Завести двигатель.
– Настроить климатическую установку на максимальную интенсивность охлаждения.
УказаниеЕсли для подключения стенда был снят датчик минимального давления, следует для измерения давления перемкнуть контакты в соответствующем разъёме.
l Компрессор климатической установки приводится через электромагнитную муфту -N25- от двигателя.
l Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- управляется сигналами блока управления Climatronic -J255-.
→ Ремонтная группа87
Если при работающем двигателе не приводится компрессор или не активируется регулировочный клапан:
– Установить причину, например, путём опроса регистратора событий климатической установки, и устранить её.
– Соблюдать условия проверки.
– Проверить напряжение питания электромагнитной муфты компрессора -N25-; если оно в норме, отремонтировать электромагнитную муфту.
– Проверить управление регулировочным клапаном компрессора -N280-.
→ Ремонтная группа87.
Проверка давления (продолжение)
t Проверка на автомобилях с дросселем и ресивером-коллектором (компрессор с внутренним регулированием) → Глава.
t Проверка на автомобилях с расширительным клапаном и ресивером (компрессор с внутренним регулированием) → Глава.
t На автомобилях с расширительным клапаном и ресивером (компрессор без регулирования) → Глава.
t На автомобилях с дросселем, ресивером-коллектором и регулировочным клапаном компрессора -N280- (компрессор с внешним регулированием) → Глава.

[/spoiler]
Рядом с температурой цифры давления. Только как я понял нужно знать какой стоит компрессор.
Вот все: [spoiler=типы]Номинальные значения:
Сторона высокого давления:
Рост от исходного давления (при подключении манометров) до максимум 20 бар избыточного давления.
Сторона низкого давления:

Падение от исходного давления (при подключении манометров) до значения на диаграмме.
A - Высокое давление (измеренное на сервисном штуцере), бар (избыт.).
B - Низкое давление (измеренное на штуцере с клапаном на компрессоре или ресивере-коллекторе), бар (избыт.).
C - Область допустимых значений.
D - Низкое давление (измеренное на штуцере с клапаном для датчика минимального давления или на сервисном штуцере), бар (избыт.).
E - Область допустимых значений.

Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление остаётся постоянным или растёт лишь незначительно (выше давления при выключенном двигателе).
l Низкое давление быстро падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком мало хладагента. – Найти и устранить течь.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.

l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление соответствует значению на диаграмме.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.

l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление — недостаточное (см. диаграмму).
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.


УказаниеЕсли при этих отклонениях неисправностей не обнаружено, промыть (очистить) контур циркуляции хладагентом R134a → Глава. Если на данной СТОА это невозможно, продуть контур сжатым воздухом и просушить азотом → Глава.

Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление растёт лишь незначительно выше давления при выключенном двигателе.
l Низкое давление падает лишь незначительно.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
Компрессор климатической установки неисправен. – Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заменить компрессор.



Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление растёт выше номинального.
l Низкое давление быстро падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
Сужение или засорение в контуре циркуляции хладагента. – Проверить перепад температур в контуре циркуляции хладагента на ощупь.
l На узле обнаружен перепад температур:
– При перегибе или сужении трубо-шланговой магистрали этот узел заменить.
– При засорении продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
– Повторить проверку, и если работа — не в норме:
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.

l Высокое и низкое давление сначала — в норме, но через некоторое время:
l Высокое давление растёт выше номинального.
l Низкое давление падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения больше не достигается.
Влага в контуре циркуляции хладагента. – Продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
– Заменить ресивер.
– Повторить проверку, и если работа - не в норме:
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.
– Повторить проверку.

l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление — недостаточное (см. диаграмму).
l Требуемая интенсивность охлаждения достигается.
Компрессор климатической установки неисправен. – Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заменить компрессор.


Указаниеt При неисправности „Высокое давление — в норме, низкое давление — недостаточное“ соблюдать следующее:
t При этой неисправности возможно обледенение испарителя или отключение компрессора датчиком минимального давления -F73-, хотя количество хладагента в контуре соответствует норме.

Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление — в норме или выше.
l Низкое давление — слишком высокое (см. диаграмму).
l Шум от компрессора климатической установки (особенно после включения).
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком много хладагента. – Откачать хладагент из контура циркуляции.
l Откачанное количество хладагента примерно соответствует предписанному заправочному объёму.
– Заменить компрессор.
l Откачанное количество хладагента намного больше предписанного заправочного объёма.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.
– Повторить проверку.



Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое и низкое давление — в норме.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком много холодильного масла. – Опорожнить контур циркуляции хладагента.
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.

l Высокое и низкое давление в норме,
l Шум от компрессора климатической установки (особенно после включения).
l Требуемая интенсивность охлаждения достигается.


Указаниеt Избыток холодильного масла возможен в том случае, если, например, при замене компрессора количество масла не было скорректировано.
t Если компрессор климатической установки не заменяется, то компрессорное масло из него нужно слить, отвернув пробку маслосливного отверстия. Из всего заправочного объёма холодильного масла → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля ввести 50 граммов в компрессор, а остальное — в контур циркуляции хладагента

[/spoiler][/quote]
стоит посматреть еще кроме давления в системе датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и датчик включения вентиляторов!!!!
также в некот комперсорах давление может быть до 29!
[spoiler=29 бар] Указание: На стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокая температура и высокая влажность воздуха) давление хладагента может доходить лишь до 29 бар. [/spoiler]
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение ТоляМ » 25 июн 2012, 15:50

здраствуйте такой вопрос купил машину б6 FSI отсутствует муфта на компрессоре кондиционере та которая передает крутящий момент со шкива с ремнем на вал, чем можно заменить эту муфту или покупать новый компрессор. спасибо :)
Изображение
ТоляМ
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:15

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 25 июн 2012, 17:32

dotzi
А возможно в тех. суппорт главной конторы отправить запрос параллельно с диагностикой у дилера и если можно по какому адресу? Пока машина в эксплуатации 4.5 года и пробег меньше 150 тык. думаю стоит с этого начать. Когда телек "ремонтировал" отправлял в филипс запрос-отфутболили по серийнику, в одной мастерской тоже и только во второй сказали если у тебя такая матрица, то инвертора бесплатно поменяем. Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь.
Прошлым летом делали фотографию облезшей краски на небольшом участке внутренней стороны двери и только к рождеству позвонили с положительным ответом, когда я уже давно сам подкрасил, толи письмо долго отправляли толи думают долго. Хотелось бы все варианты пробить перед тем как что-то решать. Вроде если я правильно понял рекомендуется замена 1K0820803N на версию S или новее, замена конденсатора,клапана+промывка.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 25 июн 2012, 20:03

что меняется я писал раньше!
1 что надо выносить мозг своему диллеру где обслуживаетесь!!! он знает авто и он должен быть заиинтерисован что если он плохо к вам,то вы найдете др! едите все объясняете инженеру по гарантии,тот отправляет запрос в ВАГ. заранее думаю лучше с ним переговрить и уговрить чтоб правильно и грамотно составил запрос! пообщещать отблагодарить! если вариант не прокатил пункт2
2 едим к след дилеру и вешаем лапшу о своей проблеме и говрим что буду у вас обслуживаться до конца владения этим авто! там где не прокатывает один кулац у других может прокатить! если не прокатывает опять пробуем заново п2 у др! если не прокатил в 3-й раз ,то п3
3 пишем письмо в Ваг групп представительство в Эстонии. и ждем ответ! если они пошлют,то не судьба.
если слышно я 1 раз в HA на форуме слышал что куланц проккатил!(речь о РФ,не ЕВРОПЕ)
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Ромео » 28 июн 2012, 16:39

Edwin60 писал(а):
andruxa77 писал(а):Насчет клапана не совсем понял существует ли такая деталь реально или можно только с б/у компрессора снять.

Где то существует,но я не нашёл.И время поджимало(машина на подъёмнике висела)Пришлось б\у компрессор ставить.Хотя свой рабочий но без клапана теперь

Привет! Не могли бы мне отдать компрессор не дорого? Если он рабочий.... :( У меня похоже он не работает, а клапан я уже поменял на новый....
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Edwin60 » 28 июн 2012, 20:02

Ромео писал(а):
Edwin60 писал(а):
andruxa77 писал(а):Насчет клапана не совсем понял существует ли такая деталь реально или можно только с б/у компрессора снять.

Где то существует,но я не нашёл.И время поджимало(машина на подъёмнике висела)Пришлось б\у компрессор ставить.Хотя свой рабочий но без клапана теперь

Привет! Не могли бы мне отдать компрессор не дорого? Если он рабочий.... :( У меня похоже он не работает, а клапан я уже поменял на новый....

Легко.Дальше в личку напишу.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение labus » 30 июн 2012, 12:05

Напишу здесь, так как в этой теме, много тех кто уже поменял (или сейчас будет менять) компрессор кондиционера. Продайте свой нерабочий компрессор, лишь бы он был с рабочим клапаном. Заранее благодарю.
labus
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:38

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Edwin60 » 30 июн 2012, 16:49

labus
Если Ромео не будет брать(он просил и пропал куда-то),то я могу продать.
О!!!Извиняюсь.Клапан как раз нерабочий.Невнимательно прочитал.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Andreych » 01 июл 2012, 19:45

всем привет
съездил в германику, зафиксировал жужжание кондиционера
приговорили компрессор кондиционера к замене по гарантии

итак, что уже было: замена поршневой, замена сцепления DSG7, сейчас будет замена компрессора, плюс сегодня заметил пузырь под краской на крыше. Пи++ец газен ваген, што б у них сволочей немцев понос не проходил
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Edwin60 » 02 июл 2012, 01:58

Andreych писал(а):всем привет
съездил в германику, зафиксировал жужжание кондиционера
приговорили компрессор кондиционера к замене по гарантии

итак, что уже было: замена поршневой, замена сцепления DSG7, сейчас будет замена компрессора, плюс сегодня заметил пузырь под краской на крыше. Пи++ец газен ваген, што б у них сволочей немцев понос не проходил

Про понос....Согласен на все 100%.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение kuba 1976 » 02 июл 2012, 10:42

Andreych писал(а):всем привет
съездил в германику, зафиксировал жужжание кондиционера
приговорили компрессор кондиционера к замене по гарантии

итак, что уже было: замена поршневой, замена сцепления DSG7, сейчас будет замена компрессора, плюс сегодня заметил пузырь под краской на крыше. Пи++ец газен ваген, што б у них сволочей немцев понос не проходил

Машина с завода? Какой пробег?
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Andreych » 02 июл 2012, 13:31

С завода. Где ж их ещё берут машины эти. Пробег 53.000 км.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение kuba 1976 » 03 июл 2012, 11:26

Andreych писал(а):С завода. Где ж их ещё берут машины эти. Пробег 53.000 км.

Кто где)). Вы уверенны в пробеге, вы первый хозяин?
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Andreych » 03 июл 2012, 11:58

Так и хочется поёрничать, не представляете, на сколько сильно хочется поёрничать :D :lol: :lol: я более чем уверен в пробеге. Своими руками так сказать уверен.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение kuba 1976 » 03 июл 2012, 14:10

Andreych писал(а):Так и хочется поёрничать, не представляете, на сколько сильно хочется поёрничать :D :lol: :lol: я более чем уверен в пробеге. Своими руками так сказать уверен.

Тогда Вам ...просто не повезло. У товарища ваша комплектация, 180 тысяч, полёт нормальный. Видимо авто попал в режим жёсткой эксплуатации))
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Andreych » 03 июл 2012, 15:16

Конечно не повезло. Как и нескольким сотням таких же как я 2010-го года выпуска Калуги. Что и кому я сейчас доказываю?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение kuba 1976 » 03 июл 2012, 15:21

Andreych писал(а):Конечно не повезло. Как и нескольким сотням таких же как я 2010-го года выпуска Калуги. Что и кому я сейчас доказываю?

Себе)), что всё-таки лучше машина из Германии с пробегом, чем новая Калужской сборки.
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru