dotzi » 25 июн 2012, 11:47
если куланц то надо уже сейчас пробивать ка ктока перешагнете 5 лет на 90% все что можно былоп робить по куланцу закончится!
в Германии на ебее оригин компресоры от 250 евро! кто в Евросозе я думаю указывать не надо!
таже были и клапана в продаже!
[spoiler=давление хладоагента]Условия проверки
l Чистые радиатор и конденсатор (при необходимости очистить).
l Теплоизоляция на расширительном клапане исправна и установлена правильно. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87.
l Поликлиновой ремень исправен и правильно натянут. Поликлиновой ремень компрессора климатической установки и генератора исправен и правильно натянут. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Все воздуховоды, кожухи и уплотнения исправны и правильно установлены.
l При поиске неисправностей в системе электрооборудования и вакуумной системе неисправностей не обнаружено. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l В ходе самодиагностики климатической установки с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ неисправностей не обнаружено, в блоке измеряемых величин условия отключения компрессора не отображаются (только на автомобилях с самодиагностикой „климатической установки“).
l Салонный фильтр не засорён и нормально пропускает поток воздуха. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Нет подсоса постороннего воздуха на модуле отопителя и климатической установки при макс. скорости приточного вентилятора. Нет подсоса постороннего воздуха на испарителе и в отопителе при макс. скорости приточного вентилятора. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Заслонки воздуховодов в модуле отопителя и климатической установки достигают своего крайнего положения. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Каналы приточного воздуха под капотом и в салоне, а также соответствующие клапаны слива воды исправны. См. руководство по ремонту соответствующего автомобиля → Ремонтная группа87
l Двигатель прогрет до рабочей температуры.
l Автомобиль не находится под прямыми солнечными лучами.
l Температура окружающего воздуха выше 15 °C.
l Все дефлекторы передней панели открыты.
l При работе двигателя и настройке климатической установки на максимальную интенсивность охлаждения:
→ Ремонтная группа87
Настройка максимальной интенсивности охлаждения.
Настройка на панели управления и индикации климатической установки Climatronic -E87-:
– Выбрать режим работы „Auto“ (компрессор климатической установки включён).
– Выбрать температуру „LO“ для сторон водителя и переднего пассажира.
Настройка на панели управления отопителя:
– Клавиша A/C и клавиша рециркуляции «Rec» или «Umluft» нажаты.
– Поворотный регулятор температуры установлен в крайнее положение „kalt“ (холод).
– Поворотный переключатель приточного вентилятора — в положении „4“.
l Вентиляторы работают Вентиляторы радиатора -V7- (как минимум на скорости 1).*
УказаниеВ некоторых вариантах исполнения вентилятор включается только после того, как давление в контуре циркуляции хладагента превысит заданную величину.
l Приточный вентилятор -V2- работает на максимальной скорости.
l Заслонка рециркуляции/приточной вентиляции доходит до положения „режима рециркуляции“/ заслонка воздухозаборника закрывается, а заслонка рециркуляции открывается (в течение 1 мин после запуска двигателя).*
l Запорный клапан ОЖ закрыт. *
l Клапаны насосно-клапанного блока закрыты (и циркуляционный насос ОЖ не качает).*
[/spoiler]
и далее[spoiler=тоже]Проверка давления
– Выключить зажигание.
– Подключить стенд для обслуживания климатических установок → Глава.
– Снять показания манометров, возможно отображение двух результатов.
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Указаниеt Температура узлов контура циркуляции хладагента должна быть равна температуре окружающей среды.
t Если отдельные узлы контура более горячие или холодные, давление отличается от значений в таблице.
t При измерении абсолютного давления величина 0 бар соответствуют абсолютному вакууму. Нормальное атмосферное давление (избыточное) составляет 1 бар в абсолютном выражении. На шкале большинства манометров значение 0 соответствует абсолютному давлению 1 бар (под отметкой 0 имеется отметка -1).
t На автомобилях с датчиком высокого давления -G65-, для которых измеренное давление отображается в блоке измеряемых величин, это измеренное значение должно совпадать со значениями в таблице.
→ Ремонтная группа87
Давление в контуре хладагента ниже значений, указанных в таблице.
В контуре слишком мало хладагента.
– Найти негерметичные места контура хладагента → Глава.
– Проверить предохранительный клапан.
Сработал предохранительный клапан:
– Проверить управление вентиляторами радиатора.
– Проверить трубопроводы и шланги хладагента на сужение сечения, на изгибы со слишком малым радиусом.
– Проверить трубопроводы и шланги хладагента на внешние повреждения.
– Если неисправностей не обнаружено, продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
Давление в контуре циркуляции хладагента соответствует табличному значению или превышает его.
– Завести двигатель.
– Настроить климатическую установку на максимальную интенсивность охлаждения.
УказаниеЕсли для подключения стенда был снят датчик минимального давления, следует для измерения давления перемкнуть контакты в соответствующем разъёме.
l Компрессор климатической установки приводится через электромагнитную муфту -N25- от двигателя.
l Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- управляется сигналами блока управления Climatronic -J255-.
→ Ремонтная группа87
Если при работающем двигателе не приводится компрессор или не активируется регулировочный клапан:
– Установить причину, например, путём опроса регистратора событий климатической установки, и устранить её.
– Соблюдать условия проверки.
– Проверить напряжение питания электромагнитной муфты компрессора -N25-; если оно в норме, отремонтировать электромагнитную муфту.
– Проверить управление регулировочным клапаном компрессора -N280-.
→ Ремонтная группа87.
Проверка давления (продолжение)
t Проверка на автомобилях с дросселем и ресивером-коллектором (компрессор с внутренним регулированием) → Глава.
t Проверка на автомобилях с расширительным клапаном и ресивером (компрессор с внутренним регулированием) → Глава.
t На автомобилях с расширительным клапаном и ресивером (компрессор без регулирования) → Глава.
t На автомобилях с дросселем, ресивером-коллектором и регулировочным клапаном компрессора -N280- (компрессор с внешним регулированием) → Глава.
[/spoiler]
Рядом с температурой цифры давления. Только как я понял нужно знать какой стоит компрессор.
Вот все: [spoiler=типы]Номинальные значения:
Сторона высокого давления:
Рост от исходного давления (при подключении манометров) до максимум 20 бар избыточного давления.
Сторона низкого давления:
Падение от исходного давления (при подключении манометров) до значения на диаграмме.
A - Высокое давление (измеренное на сервисном штуцере), бар (избыт.).
B - Низкое давление (измеренное на штуцере с клапаном на компрессоре или ресивере-коллекторе), бар (избыт.).
C - Область допустимых значений.
D - Низкое давление (измеренное на штуцере с клапаном для датчика минимального давления или на сервисном штуцере), бар (избыт.).
E - Область допустимых значений.
Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление остаётся постоянным или растёт лишь незначительно (выше давления при выключенном двигателе).
l Низкое давление быстро падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком мало хладагента. – Найти и устранить течь.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.
l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление соответствует значению на диаграмме.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление — недостаточное (см. диаграмму).
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
УказаниеЕсли при этих отклонениях неисправностей не обнаружено, промыть (очистить) контур циркуляции хладагентом R134a → Глава. Если на данной СТОА это невозможно, продуть контур сжатым воздухом и просушить азотом → Глава.
Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление растёт лишь незначительно выше давления при выключенном двигателе.
l Низкое давление падает лишь незначительно.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
Компрессор климатической установки неисправен. – Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заменить компрессор.
Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление растёт выше номинального.
l Низкое давление быстро падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
Сужение или засорение в контуре циркуляции хладагента. – Проверить перепад температур в контуре циркуляции хладагента на ощупь.
l На узле обнаружен перепад температур:
– При перегибе или сужении трубо-шланговой магистрали этот узел заменить.
– При засорении продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
– Повторить проверку, и если работа — не в норме:
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
l Высокое и низкое давление сначала — в норме, но через некоторое время:
l Высокое давление растёт выше номинального.
l Низкое давление падает до значения на диаграмме или ниже.
l Требуемая интенсивность охлаждения больше не достигается.
Влага в контуре циркуляции хладагента. – Продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом.
– Заменить ресивер.
– Повторить проверку, и если работа - не в норме:
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.
– Повторить проверку.
l Высокое давление — в норме.
l Низкое давление — недостаточное (см. диаграмму).
l Требуемая интенсивность охлаждения достигается.
Компрессор климатической установки неисправен. – Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
– Заменить компрессор.
Указаниеt При неисправности „Высокое давление — в норме, низкое давление — недостаточное“ соблюдать следующее:
t При этой неисправности возможно обледенение испарителя или отключение компрессора датчиком минимального давления -F73-, хотя количество хладагента в контуре соответствует норме.
Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое давление — в норме или выше.
l Низкое давление — слишком высокое (см. диаграмму).
l Шум от компрессора климатической установки (особенно после включения).
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком много хладагента. – Откачать хладагент из контура циркуляции.
l Откачанное количество хладагента примерно соответствует предписанному заправочному объёму.
– Заменить компрессор.
l Откачанное количество хладагента намного больше предписанного заправочного объёма.
– Заправить контур циркуляции хладагента заново.
– Повторить проверку.
Возможное отклонение от нормы Возможные причины Устранение неисправности
l Высокое и низкое давление — в норме.
l Требуемая интенсивность охлаждения не достигается.
В контуре слишком много холодильного масла. – Опорожнить контур циркуляции хладагента.
– Промыть (очистить) контур циркуляции хладагента → Глава.
l Высокое и низкое давление в норме,
l Шум от компрессора климатической установки (особенно после включения).
l Требуемая интенсивность охлаждения достигается.
Указаниеt Избыток холодильного масла возможен в том случае, если, например, при замене компрессора количество масла не было скорректировано.
t Если компрессор климатической установки не заменяется, то компрессорное масло из него нужно слить, отвернув пробку маслосливного отверстия. Из всего заправочного объёма холодильного масла → Руководство по ремонту соответствующего автомобиля ввести 50 граммов в компрессор, а остальное — в контур циркуляции хладагента
[/spoiler][/quote]
стоит посматреть еще кроме давления в системе датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и датчик включения вентиляторов!!!!
также в некот комперсорах давление может быть до 29!
[spoiler=29 бар] Указание: На стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокая температура и высокая влажность воздуха) давление хладагента может доходить лишь до 29 бар. [/spoiler]