Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июл 2012, 10:05

dotzi
Тоже присматриваюсь к немецкому ибэю, правда не фирхштейн. Не подскажешь гарантия там дается при установке в сервисе и что за фирмы неоригиналы? По некоторым объявлениям вроде доставка только по Германии, где-то встречалось 20 евро в Эстонию, что вполне бюджетно. Пока купил короткий ремень, буду пробовать натянуть и снять своего "зекселя". Как думаешь стоит ли попробовать заменить клапан если халяный подвернется, может на сезон хватит или сразу менять с осушителем, расширительным клапаном с промывкой?

У меня "дилерский" ценник 950 евро, в других конторах около 600 с возвратом старого компрессора, работа везде примерно одинаково 200 евро.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 24 июл 2012, 10:36

промывать систему однозначчно!
не оригинал там написано чисто zexel или sanden т.е от самого изготовителя,если оригинал то стоит ваговский номер!
вот грубая подборка под каждый ДВС надо еще проверять пойдет илил нет!http://www.ebay.de/sch/i.html?Modell=Passat%7CPassat%2520CC%7CPassat%2520Variant%7CPhaeton%7CScirocco%7CTiguan%7CTT&LH_ItemCondition=3&Baujahr=2006%7C2007%7C2008%7C2009%7C2010%7C2011&Marke=VW&_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=kompressor&_pppn=r1&_dmpt=DE_Autoteile&Plattform=3C2%7C3C5%7CVW
далее выбрали себе компрессор заходите там есть проверка Beschreibung подходит илил нет вводите модель,марку и тип ДВС и получаете ответ подходит (Dieser Artikel passt zu 1 Fahrzeug(en) für Ihre Suche nach VW Passat 2008 3C2 1.9 TDI :) или нет (Dieser Artikel passt nicht zu VW Passat 2008 3C2 2.0 FSI .)
далее доставка Verpackung und Versand смотрим куда они отправляют Kostenlos -это бесплатно! Ohne Pfand -без залога(как правило это продажа с возвратом сторого компресора,надо читать условия!)пример отправки на Эстонию "EUR 15,95 Kostenlos Estland DHL Paket International Bei Artikeln, die aus dem Ausland verschickt werden, kann der voraussichtliche Liefertermin nicht genau angegeben werden." 15.95 евро за единицу т.к. за границу точных сроков доставки нет! и т.д.

общался на днях с человеком из РФ по поводу кодировки и т.д. были вопросы у него по приборке цветной и мульти рулю. так вот он у него в свое время тоже компрессор накрылся брал его он не реклама в КИЕве у Тимура http://rns510.org/index.php/rns-510-rcd ... d-310.html
Последний раз редактировалось dotzi 29 авг 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июл 2012, 11:12

dotzi
Спасибо, будем разбираться. Мне в принципе не к спеху, скорее всего к следующей весне, так что время разобраться есть. Большинство объявлений вроде от acparts.de, думаю можно с ними и напрямую связаться. Сам искал по заводскому коду у меня Zexel 1K0820803N, этка/дилер предлагают 1K0820859S видимо денсо, но в списке совместимости неоригинала обычно оба кода присутствуют.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Sergey84 » 24 июл 2012, 12:00

у меня вот тоже компрессор навернулся. Муфту, говорят, заклинило. Щас езжу, пока, не парюсь. Но к следующему лету обязательно буду ставить новый. Я связывался с друзьями-немцами. Они нашли новый отличный за 250 евро, но с доставкой ко мне все на те же 15000 руб. и выходит. Если бы не доставка, взял бы.

ПС: если нужна будет помощь с переводом с немецкого на русский и наоборот, пишите в личку. Я почти в совершенстве владею немецким.
Sergey84
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Михаил Добрый » 24 июл 2012, 14:28

Спасибо !!!
Сегодня скинул машину просто на 30 тыщ меньше и все !!!
Все довольны
Михаил Добрый
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:13

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июл 2012, 18:46

Sergey84 Спасибо, если что буду иметь ввиду. Зови друзей-немцев в гости, пусть с собой несколько компрессоров прихватят, если действительно дешевле получается. :)
Поставил сегодня себе короткий ремень, буду изучать матчасть, может и сам компрессор скину посмотреть. Ремень так легко меняется, может стоит на зиму при отрицательных температурах длинный скидывать если это увеличит срок службы компрессора т.к он ниже +5 все равно не включается, типа подготовка машины к зиме по аналогии с зимними свечами :)
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Sergey84 » 25 июл 2012, 07:15

Андрюх, звал уже. Только не хотят. Боятся медведей на улице :D :lol: Я еще тему по доставке пробивал. Многие фирмы отказываются в Россию отсылать. Говорят, наша страна попадает в какую-то зону экономического риска. Че за бред? Я им говорю, у нас многие бы из Германии запчасти к авто покупали, если бы доставка была доступнее. Они только "Простите" через каждое слово :oops:
Sergey84
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:09

Всем добрый День!
О проблеме: нет холода от кондиционера.
При работе А\С вентилятор Конденсора не работает. Компрессор работает ( шкив и "центральный болт" вращаются )но давление в системе не нагнетает.
Vag-com определил ошибку 00898 ( КЗ на + или нет управляющего сигнала на клапан N280 ). Питание на него подается 0.820А. Система герметична. Давление фреона 8.2Бар ( max 10Бар ).
При вкл\откл А\С обороты двигателя не меняются. При перегреве ОЖ вентилятор запускается.
Вопрос: Что первично сигнал от А\С на вентилятор конденсора, а потом на клапан N280 или сразу на клапан, а по достижении рабочего давления >10 Бар от датчика давления фреона уже на БУВ.
Последний раз редактировалось Kreuzer 31 июл 2012, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение lari » 31 июл 2012, 16:26

Антоха 2 писал(а):yfhfy
а у меня и при -30 включался нечайно!!



ага . я когда приобрел данный аппарат после японок ,не понял почему у меня зимой лобовое стекло зимой замерзает
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Кондиционер

Сообщение lari » 31 июл 2012, 16:35

Kreuzer писал(а):Всем добрый День!
О проблеме: нет холода от кондиционера.
При работе А\С вентилятор Конденсора не работает. Vag-com определил ошибку 00898 ( КЗ на + или не управляющего сигнала на лапан N280 ). Питание на него подается 0.820А. Система герметична. Давление фреона 8.2Бар.

посмотрите предохранители ибо клапан управления на компрессоре однозначно замена .

При вкл\откл А\С обороты двигателя не меняются. При перегреве ОЖ вентилятор запускается.
Вопрос: Что первично сигнал от А\С на вентилятор конденсора, а потом на клапан N280 или сразу на клапан, а по достижении рабочего давления >10 Бар от датчика давления фреона уже на БУВ.

там все завязано . и температура и вентеляторы и клапан . 1 температура двигателя -2 вентелятор + кондей . Кондей включен нет .
Есть еще защита если система не справляется с охлаждением то кондей вырубает . Ибо его тоже нужно охлаждать но двигатель первым в обороте . По этому мойте радиаторы . особо между ними . Работы на час


если дизель обороты меняться не будут вообще . легонько неощутимо падает мощьность заметно на обгонах и всею
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:40

Кто-нибудь менял клапан N280 и надолго ли нового хватает?
Можно ли его Ваг Комом раскачать не снимая. Ваг Комом тест исполнителей ( клапан N280 ) прошел 2 раза.
Но тест на заглушенном двигателе и наверняка в обход БУ Вентиляторов!? Или нет?
Думаю электрически клапан исправен. Может даже "игла" ходит ( тест и активацию ведь прошел ).

И что там за шайба западает и перекрывает контур при аварийном срабатывании клапана N280? Как ее то на место поставить?
Последний раз редактировалось Kreuzer 31 июл 2012, 17:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:49

Нет у меня бензинка BVY. Радиаторы чистые. НЕ вкл. вентиляторы и при t ОЖ +20, так-что про защиту от перегрева думать не приходится. На здоровых машинах VAG вентилятор конденсора ( радиатора кондиционера ) при запуске двигателя с включенным А\С включается сразу-же. У меня же нет, только когда начинает двигатель перегреваться!

Предохранители те что в салоне по бокам все целы!
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 17:58

Вопрос ребятам у кого заклинило компрессор кондиционера или он ( компрессор ) по другим причинам неисправен. У вас при включенном кондиционере ( А\С ) вентилятор обдува радиатора кондиционера работает?
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение vvdim » 31 июл 2012, 18:02

Kreuzer
Не уверен, но кажись работал. Все крутило, только не охлаждало 8-)
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 18:05

Не вылечилось?
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 31 июл 2012, 18:32

Kreuzer
У меня не работает клапан кондиционера, вентиляторы при включении климата не вращаются. При достижении определенной температуры ОЖ включаются на некоторое время. Видимо плата управления на основании определенного датчика определяет что давление в системе не растет и не гоняет вентиляторы вхолостую.
Кстати кто пробовал шкиф компрессора должен свободно вращаться при снятом ремне или с небольшим усилием?
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 18:37

А как Вы узнали, что клапан не рабочий? Какая была методика?
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 31 июл 2012, 18:52

Я думаю, что клапан. У компрессоров "Zexel" вроде 2 варианта-либо клапан блокирован стружкой, либо сам компрессор клина дал. У меня центральный болт вращается вместе со шкивом и шнурок вроде обороты, ток и нагрузку компрессора показывает, но давление при включении компрессора не повышается. Ездил на диагностику к дилеру, приговор компрессор,осушитель, расширительный клапан+промывка. Вроде по моей настоятельной просьбе даже запрос на куланц отправляли(вроде как зексели косячные), но пришел отрицательный ответ, видимо 4 года и 130 тысяч пробега не катят. Отложил ремонт до весны( у нас настоящее лето несколько дней было), пока езжу с коротким ремнем. Если найду компрессор по хорошей цене с гарантией без возврата оригинала, то оставлю свой старый на опыты. Попробовать просто заменить клапан наверное не стоит овчинка выделки с таким пробегом.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Кондиционер

Сообщение Чиф95 » 31 июл 2012, 19:22

andruxa77 писал(а):Kreuzer...Кстати кто пробовал шкиф компрессора должен свободно вращаться при снятом ремне или с небольшим усилием?

С очень небольшим сопротивлением.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Кондиционер

Сообщение Ромео » 01 авг 2012, 15:47

Форумчане! Кто может мне помочь советом? У меня не работает компрессор. Заменил клапан компрессора. не помогло. При подключении шнурком к компу ошибок не выдает. Напряжение на данном клапане показывает 0.825 Ампер. Давление фреона больше 10 не поднимается. Должно ли менятся напряжение на данный клапан или она постоянно 0.825 Ампер? Компрессор включается вроде как но не надолго . Патрубки становятся еле еле прохладными потом опять теплые. В чем проблема у меня? Заправщики кондиционеров уже устали от меня и руками только разводят. Что мне надо сделать? :evil:
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:03

Здравствуйте!
А у Вас при "холодном" двигателе и при включенном А/С вентилятор радиатора работает?
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:19

andruxa77 писал(а):Я думаю, что клапан. У компрессоров "Zexel" вроде 2 варианта-либо клапан блокирован стружкой, либо сам компрессор клина дал. У меня центральный болт вращается вместе со шкивом и шнурок вроде обороты, ток и нагрузку компрессора показывает, но давление при включении компрессора не повышается. Ездил на диагностику к дилеру, приговор компрессор,осушитель, расширительный клапан+промывка. Вроде по моей настоятельной просьбе даже запрос на куланц отправляли(вроде как зексели косячные), но пришел отрицательный ответ, видимо 4 года и 130 тысяч пробега не катят. Отложил ремонт до весны( у нас настоящее лето несколько дней было), пока езжу с коротким ремнем. Если найду компрессор по хорошей цене с гарантией без возврата оригинала, то оставлю свой старый на опыты. Попробовать просто заменить клапан наверное не стоит овчинка выделки с таким пробегом.


1-скажите какую цену обозначил дилер за реанимацию холода?
2- Чем дилер аргументировал комплексную замену. Что они разбирали и что увидели? Весь комплекс в меню ~40KRR. Обидно если это 3-х копеечный отказ соленоида ( N280 )
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:40

Ромео писал(а):Форумчане! Кто может мне помочь советом? У меня не работает компрессор. Заменил клапан компрессора. не помогло. При подключении шнурком к компу ошибок не выдает. Напряжение на данном клапане показывает 0.825 Ампер. Давление фреона больше 10 не поднимается. Должно ли менятся напряжение на данный клапан или она постоянно 0.825 Ампер? Компрессор включается вроде как но не надолго . Патрубки становятся еле еле прохладными потом опять теплые. В чем проблема у меня? Заправщики кондиционеров уже устали от меня и руками только разводят. Что мне надо сделать? :evil:


Где-то читал, что для управления клапаном необходимо 0,4--0,6А, т.е получается диапазон "приоткрыто---открыто" ( "Закрыто"= 0,0А ).
У нас сразу 0,825А, -это значит, что ток в силовой цепи электропривода очень большой ( больше неоходимого на 50% ) и в нем короткое замыкание ( ошибка 00898 ),
либо привод клинит( непосредственно "иглу" клапана N280( закоксована или погнута или с "катушек слетела" )).
Но тогда почему ток ограничевается на общем значении в 0,825А и не больше; и цепь не закрывается релюшкой или предохранителем. Хотя это значение 0,825А наверняка программно-контролируемый максимум тока при полностью открытом клапане и программа больше тока не подаёт, а клапан в это время не открыт, либо забит грязью/стружкой.
При положительном тесте иполнителей ( клапана N280 ) шнурком ток набирается не более 0,500А ( зто на моем клапане компрессора ). Пока не пойму это программное ограничение по току при тестировании Vag-Com ( чтобы не сжечь обмотку ), либо это что-то другое. Остается померить сопротивление/изоляцию на клапане, но тут для сравнения нужны значения для здоровой машины ( с рабочим кондиционером ). Может у кого остались???

До замены клапана какие ошибки по компрессору , климату ,охлаждению или вентиляторам были? И вообще после работы сервисменов ошибки в памяти остались?
Какое давление фреона было до замены клапана? И какой величины ток на старом клапане? Старые/новые Логи остались?

Клапан сами меняли? Какие тонкости по замене клапана? Старый клапан на-руках?
Последний раз редактировалось Kreuzer 01 авг 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 21:19

Парни, на исправных климатиках!
Замерьте шнурком при каком минимальном давлении фреона в контурах и температуре радиатора кондиционера[/u] запускается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Желательно на "холодной" машине. ( Сначала диагностика шнурком, потом кнопка А/С ) :)
Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 01 авг 2012, 22:07

1-скажите какую цену обозначил дилер за реанимацию холода?
2- Чем дилер аргументировал комплексную замену. Что они разбирали и что увидели? Весь комплекс в меню ~40KRR. Обидно если это 3-х копеечный отказ соленоида ( N280 )


1-цена вроде стандартная 950 евро, что приблизительно около 40 тысяч рублей с возвратом старого компрессора+3 года гарантии.
2-я даже не интересовался, поехал на диагностику чтобы подтвердить свои наихудшие опасения. До этого почитав форумы пытался сам что-то продиагностировать шнурком, смотрел вентиляторы, трогал трубки, центральный болт вращается вместе со шкивом, но компрессор не создает давления. Ездил именно к дилеру предварительно уточнив сделают ли они запрос на куланц. За диагностику взяли всего 20 евро, хотя подписывался на 60 (стандартная процедура с проверкой на утечку и перезаправку), но видимо увидев что система заправлена а компрессор не качает больше нечего было проверять и на удивление не взяли по полной.

Вполне возможно что есть шанс реанимировать/заменить только клапан, но если стружка есть в системе, то особого смысла нет если только на сезон и при замене клапана полюбому прийдется перезаправляться. В другой конторе также сказали если клапан не работает, значит стружка и все тоже самое, только с учетом компрессора и расширительного клапана неоригиналов ценник на 300 евро меньше. Т.к. для замены осушителя необходимо снятие бампера, то наверное имеет смысл сразу и межрадиаторное пространство почистить.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru