
A1nikin писал(а):... И пришла мне в голову очумелая мысль. Коль терять нечего, решил я сделать этот компрессор постоянно работающим. А именно? Я принудительно закрепил наклонный диск в компрессоре, что толкает поршни в одном жёстком положении, примерно на 60% от максимального угла. Собрал, заправил, и о чудо... - пошёл холод, но как вы понимаете не на максимальную производительность. Но. Но хватило этого чуда ровно с июня по ноябрь или 20 тысяч пробега примерно. Стою я как то в пробке, под капотом как завизжит..., а потом бац и тишина. Компрессор заклинило, крутится теперь только муфта. Заниматься в декабре лень. Вот поставлю короткий ремень, потом разберу и посмотрим, что там у меня. А в голове сейчас такая мысль, что надо промывать и менять фильтр осушителя. Промывкой в нашей местности никто не занимается, даже официалы, так как не актуально. Правильная промывка где то на 4 часа, как мне объяснили. И практичней поменять фильтр, конденсор и т д по контуру, до куда грязь дошла. Буду посмотреть теперь что делать
Edik005 писал(а):Ну попробовать то можно...
Может кто менял!?!?!?! нуту таких. хотелось бы услышать мнение тех кто уже пробовал.
nexx писал(а):Симптомы похожие на упомянутые в это ветке. На холостых почти нет холода, в движении холод идет. Заехал к кондиционерщекам, рекомендуют почистить радиатор кондера (забит сильно). Имеет ли смысл чистить или все плохо и готовиться к замене компрессора? И если чистить то как порекомендуете?
2005 г. 2.0 BLR
B6 CLUBBER писал(а):У меня следующая проблема:
2005 г.в. 2.0 FSI
Полетел компрессор кондиционера (разорвало крышку корпуса внутри каша из деталей и обломков, масло естественно вытекло)
В сервисном центре говорят компрессор под замену.
Заказал компрессор по замену не оригинал фирмы Densa за 22 500 р. Как они вообще в эксплуатации? или лучше все таки поставить оригинал (он стоит 31 000 р.) ?
Еще вопрос в сервисном центре сказали что радиатор кондея тоже под замену поскольку туда могла попасть вся та железная каша из компрессора в виде стружки и обломков.
Я думаю, что можно решить проблему какой либо промывкой и прочисткой радиатора?
У кого есть опыт каким образом можно промыть радиатор чтобы быть уверенным что он очистится от обломков и стружки?
также как промыть всю систему кондиционирования?
Может быть еще будут какие-либо советы по этому поводу?
буду рад любой иформативной помощи.
Спасибо.
antoxakab9 писал(а):Всем привет. Настало лето, решил поездить с кондиционером, кондишка не пашет. Поехал на сервис заправлять ее, на сервисе сказали система полная, не включается муфта на компрессоре. Проверил шнурком ошибок по климату нет. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? может предохранитель какой??
С Уважением.
Klon писал(а):antoxakab9 писал(а):Всем привет. Настало лето, решил поездить с кондиционером, кондишка не пашет. Поехал на сервис заправлять ее, на сервисе сказали система полная, не включается муфта на компрессоре. Проверил шнурком ошибок по климату нет. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? может предохранитель какой??
С Уважением.
Сделай лог измерений по блоку 08.Группы 002-003-004.Там видно будет включается или нет, есть давление или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3