
Чиф95 писал(а):попробуй провернуть вал компрессора за центральный болт ключом на выключенном авто.
Чиф95 писал(а): Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.
shmitz писал(а):Если разговор про тот болт, что в центре шкифа, то он крутится в обе стороны свободно (при заглушенном двигле).....
Чиф95 писал(а):shmitz
Я же писал вышеЧиф95 писал(а): Для начала, я бы проверил что вал компрессора соединен со шкивом (что не оборвана приводная муфта) и если там все ОК, то заправил бы систему фреоном.
Нет смысла заправлять пока неисправен привод компрессора
shmitz писал(а):Шлицы на втором фото????
Чиф95 писал(а):что его клинит во время работы, когда он создает давление или нагревается.
pashustic писал(а):Чиф95 писал(а):что его клинит во время работы, когда он создает давление или нагревается.
Просто так шлицы не срывает.. раз их сорвало.. то значит клин в компрессоре.. Если прокрутит вал компрессора вручную, то я думаю все можно узнать! Муфта она и в африке муфта.. как на металлорежущих станках в суппортах ,коробках передач- принцип действия эл.м муфты!!!
shmitz писал(а):Крутил за центральный болт (на фото обведен красным)...... крутится легко..... клина нет.....
Чиф95 писал(а):заложена изготовителем на случай клина компрессора.
Чиф95 писал(а): у такой муфты шлицевая часть из мягкого металла расчитана на срез шлицов.
Чиф95 писал(а): В конструкции муфты на моем авто внешняя и внутренняя части соединяются через резиновый демпфер и 3 тонкие перемычки, которые и обрываются при клине.
Чиф95 писал(а):Если у Вас муфта такой же конструкции как у Андреича, в соседней теме, то я не понимаю поломка какого узла заложена изготовителем на случай клина компрессора. Уж больно мощные металические пластины соединяют внешнюю часть муфты с центральной. Может действительно, у такой муфты шлицевая часть из мягкого металла расчитана на срез шлицов. В конструкции муфты на моем авто внешняя и внутренняя части соединяются через резиновый демпфер и 3 тонкие перемычки, которые и обрываются при клине.
Вопрос в причине среза шлицов муфты в Вашем случае - то ли это износ, то ли это клин компрессора. Если это износ, то действительно, если не найти муфту на замену, то электросварка - самое бюджетное решение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2