pleon32 писал(а):Добрый день, камрады!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, можно ли поменять компрессор Zexel 1K0820803N на 1К0820859S ?

mokhir писал(а):Вот тоже зрею, компресор уже купил, однако не найти вменяемые руки по одекватной цене. То предлагают тупо поменять и все, кто подходит к этому делу проффесионально - ценник кусачий. 16500 стоимость замены компрессора, фильтра осушителя, промывка, заправка (компрессор мой) правда не уточнил входит ли в стоимость фильтр осушителя. А другие 5500 и меняют тупо компрессор и якобы промывают систему (только не понятно куда вся дрянь девается?). Чем жарче на улице, тем скорее хочется принять решение, особенно когда с баблом напряг. Кто подскажет в Питере контору буду благодарен.
andruxa77 писал(а):pleon32, а что с муфтой сорвало лепестки или подшипник гудит? Интересно, что еще попадаются живые "зексели", может у кого-то и по 200к отходили. Свой компрессор ради хохмы за полтинник евреев выставил на продажу. На фото с vwts как-то клапан пополам разбирали, интересно как.
pleon32 писал(а):andruxa77 писал(а):pleon32, а что с муфтой сорвало лепестки или подшипник гудит? Интересно, что еще попадаются живые "зексели", может у кого-то и по 200к отходили. Свой компрессор ради хохмы за полтинник евреев выставил на продажу. На фото с vwts как-то клапан пополам разбирали, интересно как.
На муфте сорвало лепестки. Сам компрессор живой, вал пальцами вращается без заклиниваний и особого сопротивления, масло прозрачное, чистое без стружки. Пообщался с кондиционерщиком матерым, он сказал не разбирать его. Сказал попытаться найти муфту. А проработал мой zexel 230 т.км.
я видел как с помощью сварки восстанавливали целостность лепестков и затем на токарном станке убирали лишнее и ставили на место!

pleon32 писал(а):я видел как с помощью сварки восстанавливали целостность лепестков и затем на токарном станке убирали лишнее и ставили на место!
Я думал об этом, но что-то стремно. Все-таки лепестки рассчитаны на определенное усилие среза. А если там сварочкой точки поставить, то не факт что их, если что, оборвет. А так как у меня в системе ГРМ ремень, а не цепь, то стремновато, т.к. резкий удар при клине компрессора может таких дел наворочить, что потом не разгребешь! Если оборвется ремень или перескочит на пару зубьев, поломка компрессора покажется такоооооооой мелочью
exact94 писал(а):разъясните,катался без фреона,сейчас захотел заправить,болт на шкиве должен крутиться постоянно,или только при включении?
exact94 писал(а):разъясните,катался без фреона,сейчас захотел заправить,болт на шкиве должен крутиться постоянно,или только при включении?
slavik049 писал(а):Только при вкл.


tycoon писал(а):Подскажите как при помощи шнурка посмотреть как дует климат! Как там правильно давление хладагента что ли...


Тем более дырку не видно будет под радиаторной решеткой. Как видно из фото осушитель находится в правой части радиатора если смотреть по ходу авто.
Артур53 писал(а):Был у меня гул от кондиционера на Гольфе. Гул был периодическим, с прогазовкой изчезал. Ездил не парился. Потом выяснилось, что было фреона на 170 гр больше положенного.
yzorro писал(а):Комрады, чет очкую я.
Авто B6 2008 г.в., пробег 48 тыщ.
Охлаждает нормально, дует все хорошо, но...
Бывает что начинает чуть гудеть. Выключаю кондер и не гудит, включаю - снова гудит. С увеличением оборотов гул усиливается. Если проехать какое то расстояние то гул исчезает. И как то то гудит то не гудит. Я заипа..я уже мысли черные от себя отгонять. Кто знает что это такое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11