TyHrYc писал(а): с левой стороны дует горячий воздух постоянно даже при включенном кондее, а с левой стороны все работает исправно,
J.B. писал(а):TyHrYc писал(а): с левой стороны дует горячий воздух постоянно даже при включенном кондее, а с левой стороны все работает исправно,
а сколько всего левых сторон в машине ?
поидее 4?
кувшиновец писал(а):J.B. писал(а):TyHrYc писал(а): с левой стороны дует горячий воздух постоянно даже при включенном кондее, а с левой стороны все работает исправно,
а сколько всего левых сторон в машине ?
поидее 4?
где ты 4 насчитал, их 3: При заведенной машине (машина разогретая) с левой стороны дует горячий- Это раз; а с левой стороны все работает исправно - это два; оставляю включенное зажигание то и с лево и справо все работает исправно - это три! Нормальная такая трёхлевосторонняя машина!
TyHrYc писал(а):Шнурок говорит что проблема с climatronik, а что где и почему молчит
shlerik писал(а):вообщем может кому и поможет у кого проблема как у автора. заправил кондей и с водительских воздуханов пошел холод, и шипение пропало. слили 240гр фриона вместо 625 положенных.
shlerik писал(а):конечно попробуй заправить. у нас после заправки если кондей не начинает нормально работать, сливают обратно фрион, даже денег не берут. сам видел такое. адаптация ac+на себя
shlerik писал(а):фриона мало, охлаждение недостаточное, вот до левых ветродуев и не доходит. да и шипение копрессора признак недостаточности фриона. можешь попробовать грамм 150 долить, так дешевле
shlerik писал(а):фриона мало, охлаждение недостаточное, вот до левых ветродуев и не доходит. да и шипение копрессора признак недостаточности фриона. можешь попробовать грамм 150 долить, так дешевле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2