Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 10:46

Подскажите,может сталкивался кто-то.Покупал машину год назад,в феврале,все было отлично,пока не пришло лето,и...Кондер...его-то я и не проверил.В кратце,в поисках проблемы обнаружили что трубка перетерта.Затем последовала замена,заправка,момент запуска и ...Тишина(((Затем он как то включился,но радость продлилась до первого отключения зажигания и опять тишина...Затем он то включался,то выключался...Я не мог понять закономерность,но я ее нашел.В общем при нажатии педали в пол на протяжении 200-400 метров он как-будто раскручивался и,о чудо-РАБОТАЛ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ!!!Потом все по новой(((Скоро лето,и надо решать проблему,но не знаю как,на форумах ничего подобного не нашел.Если бы был 100% уверен что это компрессор,то уже бы заменил.А вдруг я ошибаюсь?!Подскажите пожалуйстааааа!!!
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Олег ator » 11 апр 2014, 10:55

писать о проблемах кондиционера надо в темах про кондиционер, а не делать каждый раз новую!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Сержант » 11 апр 2014, 10:58

Kote_SPB писал(а):Подскажите,может сталкивался кто-то.Покупал машину год назад,в феврале,все было отлично,пока не пришло лето,и...Кондер...его-то я и не проверил.В кратце,в поисках проблемы обнаружили что трубка перетерта.Затем последовала замена,заправка,момент запуска и ...Тишина(((Затем он как то включился,но радость продлилась до первого отключения зажигания и опять тишина...Затем он то включался,то выключался...Я не мог понять закономерность,но я ее нашел.В общем при нажатии педали в пол на протяжении 200-400 метров он как-будто раскручивался и,о чудо-РАБОТАЛ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ!!!Потом все по новой(((Скоро лето,и надо решать проблему,но не знаю как,на форумах ничего подобного не нашел.Если бы был 100% уверен что это компрессор,то уже бы заменил.А вдруг я ошибаюсь?!Подскажите пожалуйстааааа!!!

Думаю, что нет в системе постоянного рабочего давления. А по какой причине - это вопрос.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 11:04

Сержант писал(а):
Kote_SPB писал(а):Подскажите,может сталкивался кто-то.Покупал машину год назад,в феврале,все было отлично,пока не пришло лето,и...Кондер...его-то я и не проверил.В кратце,в поисках проблемы обнаружили что трубка перетерта.Затем последовала замена,заправка,момент запуска и ...Тишина(((Затем он как то включился,но радость продлилась до первого отключения зажигания и опять тишина...Затем он то включался,то выключался...Я не мог понять закономерность,но я ее нашел.В общем при нажатии педали в пол на протяжении 200-400 метров он как-будто раскручивался и,о чудо-РАБОТАЛ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ!!!Потом все по новой(((Скоро лето,и надо решать проблему,но не знаю как,на форумах ничего подобного не нашел.Если бы был 100% уверен что это компрессор,то уже бы заменил.А вдруг я ошибаюсь?!Подскажите пожалуйстааааа!!!

Думаю, что нет в системе постоянного рабочего давления. А по какой причине - это вопрос.

Это может быть из-за копрессора,или же если он срабатывает(хоть и иногда),то он не причем?
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение pashustic » 11 апр 2014, 11:07

Kote_SPB
Надо смотреть шнурком блок климатической установки в частности измерения. Смотреть как качает компрессор при соответсвующем управляющем напряжении!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 11:10

pashustic писал(а):Kote_SPB
Надо смотреть шнурком блок климатической установки в частности измерения. Смотреть как качает компрессор при соответсвующем управляющем напряжении!

Паш,какие должны быть показания,я лазил со-шнурком и ничего не понял((
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 11:17

Kote_SPB
Ед в нормальный сервис по заправке кондиционеров,пусть спускают фреон,продувают азотом на предмет утечек фреона,вакуумируют,и заправляют фреоном по весам. Похоже тебя не дозаправили фреоном или где то утечка.
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 11:19

aprimerov писал(а):Kote_SPB
Ед в нормальный сервис по заправке кондиционеров,пусть спускают фреон,продувают азотом на предмет утечек фреона,вакуумируют,и заправляют фреоном по весам. Похоже тебя не дозаправили фреоном или где то утечка.

Я у знакомого заправлял,на утечку проверяли,все норм...
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 11:22

Kote_SPB писал(а):
aprimerov писал(а):Kote_SPB
Ед в нормальный сервис по заправке кондиционеров,пусть спускают фреон,продувают азотом на предмет утечек фреона,вакуумируют,и заправляют фреоном по весам. Похоже тебя не дозаправили фреоном или где то утечка.

Я у знакомого заправлял,на утечку проверяли,все норм...


а фреона скока залили? ровно 600г. или просто дозаправили?
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение SEAT » 11 апр 2014, 11:32

Kote_SPB
Kote_SPB писал(а):какие должны быть показания,я лазил со-шнурком и ничего не понял(

давление хладагента смотри.должно быстро подниматься от 2-3атм при выключенном кондее до 7-10атм при включенном.если этого не происходит,значит подыхает компрессор.ещё напругу посмотреть на управляющий клапан и компрессор и сделать тест заслонок.если при выключенном кондее давление меньше 2атм,значит система почти пустая.учитывай,что давление после выключения компрессора падает медленно.поэтому проверяй до первого включения.ну и салонный фильтр глянуть на всякий.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 11:41

Фреона залили 600 г.Там его совсем не было...
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 11:44

SEAT писал(а):Kote_SPB
Kote_SPB писал(а):какие должны быть показания,я лазил со-шнурком и ничего не понял(

давление хладагента смотри.должно быстро подниматься от 2-3атм при выключенном кондее до 7-10атм при включенном.если этого не происходит,значит подыхает компрессор.ещё напругу посмотреть на управляющий клапан и компрессор и сделать тест заслонок.если при выключенном кондее давление меньше 2атм,значит система почти пустая.учитывай,что давление после выключения компрессора падает медленно.поэтому проверяй до первого включения.ну и салонный фильтр глянуть на всякий.

Салонный неделю назад менял,да и тогда он у меня был свежий(меняю каждые 15 тыс.).А вот насчет давления пойду посмотрю,что и как.Спасибо!Если что выясню отпишусь...
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 11:51

Kote_SPB писал(а):Фреона залили 600 г.Там его совсем не было...

компрессор какой с электромагнитной муфтой,без электромагнитной муфты, с эластичной муфтой (без электромагнитной муфты)?
Если с фреоном все в норме то регулируй давление.

Компрессор климатической установки с эластичной муфтой (без электромагнитной муфты)
Компрессор климатической установки приводится напрямую от насоса гидроусилителя рулевого управления.
На приводном валу компрессора климатической установки находится предохранительная муфта, которая при заклинивании компрессора срезается, чтобы насос гидроусилителя продолжал работать.
Компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и подаёт на конденсатор.
Указание
Компрессор климатической установки содержит холодильное масло, которое смешивается с хладагентом R134a при любой температуре.
На заводской табличке компрессора указано, на какой тип хладагента он рассчитан. На стороне низкого давления имеется регулировочный клапан, который регулирует давление в пределах заданного номинального диапазона (регулировочная характеристика).
При таком компрессоре климатической установки регулировочный клапан имеет внешнее управление.
Двигатель следует заводить только в том случае, если контур циркуляции хладагента полностью собран → Глава.
Избежать повреждения компрессора при незаправленном контуре хладагента позволяет надёжная система смазки. Для этого в компрессоре всегда находится от 40 до 50 cм3 компрессорного масла.


Компрессор климатической установки без электромагнитной муфты
Компрессор климатической установки приводится поликлиновым ремнём от шкива двигателя.
При тугом ходе компрессора климатической установки предохранительная (срезная) муфта, размещённая в шкиве компрессора, срабатывает, защищая ремённый привод от перегрузки.
Компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и подаёт на конденсатор.
Указание
Компрессор климатической установки содержит холодильное масло, которое смешивается с хладагентом R134a при любой температуре.
На заводской табличке компрессора указано, на какой тип хладагента он рассчитан. На стороне низкого давления имеется регулировочный клапан, который регулирует давление в пределах заданного номинального диапазона (регулировочная характеристика).
При таком компрессоре климатической установки регулировочный клапан имеет внешнее управление.
Двигатель следует заводить только в том случае, если контур циркуляции хладагента полностью собран → Глава.
Избежать повреждения компрессора при незаправленном контуре хладагента позволяет надёжная система смазки. Для этого в компрессоре всегда находится от 40 до 50 cм3 компрессорного масла.


Компрессор климатической установки с электромагнитной муфтой:
Компрессор климатической установки приводится поликлиновым ремнём от шкива двигателя.
Расположенная на компрессоре электромагнитная муфта при включённой климатической установке обеспечивает передачу усилия между шкивом и коленвалом компрессора.
При тугом ходе компрессора климатической установки плавкий предохранитель, размещённый в шкиве компрессора, отключает электромагнитную муфту, защищая ремённый привод от перегрузки.
Компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и подаёт на конденсатор.
Указание
Компрессор климатической установки содержит компрессорное масло, которое смешивается с хладагентом R134a при любой температуре.
На заводской табличке компрессора указано, на какой тип хладагента он рассчитан. На стороне низкого давления имеется регулировочный клапан, который регулирует давление в пределах заданного номинального диапазона (регулировочная характеристика).
Чтобы не повредить компрессор климатической установки при незаполненном контуре хладагента, электромагнитная муфта отключается и регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- больше не активируется (компрессор работает в режиме холостого хода).
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 12:00

Климатическая установка Climatic (полуавтоматическая).Вычитал по вину,а так я динозавр в этом деле))Есть возможность внешне как-нибудь понять?
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 12:03

Сторона низкого давления это тонкая трубка?
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 12:06

Давай вин машины.и заполни профиль.
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение Kote_SPB » 11 апр 2014, 12:10

WVWJK73C59P049213.Что именно заполнить???
Volkswagen Passat B6,2.0 TSI,CCTA,2008 г.в.
Аватара пользователя
Kote_SPB
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 12:12

Kote_SPB писал(а):WVWJK73C59P049213.Что именно заполнить???

профиль машины.
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 12:53

Контур циркуляции хладагента был абсолютно пуст

– Снять неисправный узел.

– Снять компрессор климатической установки.

– Вывернуть из компрессора пробку маслосливного отверстия.

Указание

t Чтобы ускорить слив холодильного масла из компрессора, следует вручную проворачивать вал компрессора за шкив поликлинового ремня или за диск электромагнитной муфты.

t Слить отработавшее компрессорное масло из компрессора климатической установки; обращение с компрессорным маслом → Volkswagen-ServiceNet, Руководство для сервиса Защита окружающей среды, Утилизация отходов, Фактическое состояние, Способы утилизации, Утилизация отработавшего масла, Рефрижераторные и компрессорные масла.

t Затем залить в компрессор новое холодильное масло в том количестве, которое соответствует заправочному объёму нового оригинального компрессора →Ремонтная группа87

t Для разных компрессоров климатической установки используются разные холодильные масла в разном количестве →Ремонтная группа87.

t Чтобы обеспечить смазку компрессора при вводе в эксплуатацию, в него нужно залить не менее 80 см3 компрессорного масла, остальное количество заливается, например, в новый ресивер-коллектор или бачок жидкой фазы →Ремонтная группа87.

t Если при разгерметизированном контуре циркуляции хладагента в компрессор попала грязь (например, при аварии), компрессор подлежит замене.

t Продуть контур циркуляции хладагента сжатым воздухом и осушить азотом → Глава.

– Заменить бачок жидкой фазы или ресивер-коллектор и дроссель.

– Собрать, вакуумировать и заново заправить контур циркуляции хладагента
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение aprimerov » 11 апр 2014, 12:56

В общем это долгая история искать причину на расстоянии,ставь себе эльзу изучай мат часть машины,или ед к специально обученным людям по заправке авто кондиционеров.
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Включение кондера только после вдавливания педали в пол

Сообщение bestgruzin » 11 июн 2014, 11:40

Была точно такая же история. Заменил компрессор. Все теееоь ок!
проюлема в муфте. Если клин быд то надо промывать систему , менять осушитель и клапан. Если стружки в системе нет то просто зам4на компрессора.
viewtopic.php?f=51&t=20407
там же можно дешево купить компессор
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru