НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
oowoo писал(а):passat2, у меня была такая ошибка с наступлением заморозков, правда значилась как периодическая. Методом 10-го тыка котёл (догреватель) всё-таки попёр коптить, т.е. заработал. Дал ему нормально отработать и больше такой ошибки у себя не видел.
Попробуй удали ошибки и заново его запусти - авось не прийдётся снимать злочастный обтекатель бампера
Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
Александр85 писал(а):Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
Клещи брал 2 штуки. В запчастях найдешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
понял. зажимы какие использовал? клещи третья рука? или струбцыны брал?
Александр85 писал(а):Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
а гофра по чем? не в курсе?
500 р пол метра. http://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Зажимаешь шланги и снимаешь.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Какой корпус?)) Котел снимается в сборе. Гофра отдельно продается.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Надо снимать полностью котел. И скорей всего, надо будет менять гофру выхлопную, так как она развалится при разборе.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):Ниче сливать не надо. Самое тяжелое снять бамперpassat2 писал(а):Александр85 писал(а):Чистить И только чистить.passat2 писал(а):Александр85 писал(а):НЕТ.passat2 писал(а):при скане шнурком выявил ошибку по дополнительному обогревателю. пишет
нет образования пламени. и иногда выскакивает ошибка вторичное затухание пламени.
можно как то побороть эту ошибку без капитального разбора и снятия обогревателя с машины?
а что делать? снимать догреватель и полностью его чистить или проверять сам блок управления?
без снятия к горелке не подобраться?разбирать полно мороки? снять бампер. слить антифриз. отсоединить топливопровод и полностью вытащить и на столе разбирать по полной? или тащиться к спецам?
снять бампер не проблема. значит сняв бампер можно просто подобраться к горелке и свече? или что там зажигает смесь?
значит сам корпус остается на машине а вытаскивается только котел и чиститься. а гофра дорогая? она отдельно продается?
а разве не к котлу подходят шланги антифриза и шланги соляры? я про то что нужно полностью снимать догреватель отсоеденив его от машины или котел вытаскивается отдельно?
а гофра по чем? не в курсе?
Volkov писал(а):Тоже не было пламени, отопитель был блокирован. Разблокировал, и уже вторую зиму тфу 3 раза. Греет исправно, пуск с первого раза.
Есть не многоЮра Криков писал(а):Прикалыветись,что ли, с цитированием?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7