Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка компрессора 5Q0820803P вместо 1K0820859S

Установка компрессора 5Q0820803P вместо 1K0820859S

Сообщение old boy » 24 май 2024, 22:00

Приветствую, леди и господа,

Пару лет назад заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения (с приводом от ДВС) на а/м, являющемся конструктивным братом-близнецом Passat B6 (2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T) (1.8 TSi BZB EA888, 6MT)). К сожалению, разглядеть маркировку компрессора снизу после снятия локера колеса с пассажирской стороны не удалось (видно только отлитые на корпусе обозначения L711 и D2-2). Прояснилось только то, что сорвана срывная пластина муфты поликлинового ремня (есть видеозапись с внешним видом муфты). Согласно каталогу известных онлайн-магазинов, к VIN автомобиля предлагается применять компрессор климатической установки 1K0820859S. В то же время есть информация, что с завода на а/м Škoda Yeti с ДВС объёмом 1.8 TSi (к сожалению, без других деталей) был установлен компрессор кондиционера 5Q0820803P.

Согласно официальному разъяснению от компании Denso, производящей указанные компрессоры, есть весьма определённые конструктивные различия между 1K0820859S и 5Q0820803P, а именно: объем рабочей камеры компрессора (170 и 140 см³ соотв.), тип шкива с демпфером-ограничителем, объем масла в компрессоре (140 и 110 см³ соотв.). В статье указано, что замена 5Q0820803P (более «слабого») на 1K0820859S невозможна, т.к. может привести к задержке срыва срывной пластины и обрыву поликлинового ремня при заклинивании компрессора кондиционера, а также более «мощный» компрессор будет создавать большую нагрузку на ДВС (сильнее отбирать мощность). Также между корпусами 1K0820859S и 5Q0820803P существуют различия, их удобнее всего увидеть в деталях на фотографиях к Denso DCP32045 (1K0820859S) и DCP32060 (5Q0820803P) из каталога производителя.

Заранее извиняюсь за то, что ссылки отсутствуют в теле сообщения, при попытке добавить ссылку высвечивается сообщение «Ваше сообщение содержит слишком много ссылок УРЛ. Максимальное разрешенное количество: %d.» Поэтому я приложу ссылки в текстовом документе. К сожалению, при попытке добавить ссылки в текстовом документе высвечивается сообщение «Расширение txt запрещено администратором.» Поэтому я распечатал ссылки в PDF-файл и загрузил в форме вложения:
Ссылки.pdf
(75.54 Кб) Скачиваний: 594

Вид на корпус компрессора из-под а/м также прикладываю в виде вложения:
Фотография.jpg

Ввиду изложенного:
    1. Прошу помощи у более опытных товарищей в определении того, какая же деталь всё-таки должна была быть установлена с завода для а/м с на указанным ДВС.
    2. Также прошу помощи в том, встанет ли по месту установки без доп. деталей 5Q0820803P вместо 1K0820859S в принципе, ведь судя по фотографиям Denso верхний средний выход алюминиевых патрубков отличается?
    3. Правильно ли я понимаю, что установив 5Q0820803P вместо 1K0820859S (если последний установлен с завода), я снижу нагрузку на ДВС и наоборот буду использовать в итоге более чувствительную к клину муфту, которую просто сорвёт раньше, не создавая при это аварийной ситуации для самого ручейкового ремня и других узлов и агрегатов?
Из этой фотографии я самостоятельно сделал вывод о том, что установлена деталь 1K0820859S, поскольку судя по всему, это вид снизу, и в детали совпадает прямой отлив-выступ на средней части корпуса именно с DCP32045 (1K0820859S), поскольку у DCP32060 (5Q0820803P) этот же отлив имеет П-образную форму. Но возможно, я заблуждаюсь:

С уважением,

old boy
Аватара пользователя
old boy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2024, 20:00

Re: Установка компрессора 5Q0820803P вместо 1K0820859S

Сообщение Ksandr » 25 май 2024, 07:56

Здравствуйте. На мой авто : 10г, 2.0 дизель, 170лс идет по каталогу компрессор 5N0...SANDEN.
Я так понял, что 1K0...это DENSO и тоже ставился на Б6.
Думаю, что они взаимозаменяемы и отличия у них в каких-нибудь внутренних деталях.
Хотя, могу и ошибаться.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru