Nik-21 » 14 фев 2015, 20:21
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Моя первая запись и сразу вопрос по проблеме. Не так давно стал обладателем Пассата 2,0 FSI (BLR). Предыдущий хозяин рассказал, что садился аккумулятор за пару дней простоя и что не давно он поставил новый. В моих руках в морозы аккумулятор тоже стал быстро высаживаться, сигнализации не штатной нет, правда магнитола стоит вместо RCD 510 вместо RCD 300. Ну да ладно. Взял мультиметр померить утечку. Всё выключено, закрыто на ЦЗ, в разрыв "минуса" показывает прибой 0,46А. Стал по одному выдергивать предохранители в моторном отсеке, изменений нет, за исключением того что у меня предохранители на F7 и F18 спаяны проводком причем предохранитель на F7 вообще без нити, ставлю взамен него целый предохранитель, мультиметр показывает а ж 1,9А. И в итоге после этих манипуляций загорелся "чек". Шнурка нет, Torque показывает наличие ошибок P0030 и P0050, как я понимаю это подогрев лямбд. Вопрос: какой предохранитель отвечает за это, не могу разобраться со схемой, вроде как SB29, но там вообще у меня не стоит предохранитель.