константин1001 писал(а):Тяга не пропадает, шипения нет.
Выхлоп секет не по клапану, а по Радиатору рециркуляции отработанных газов 03G 131 512 AD только просвятили (за что эта х..ня отвечает и как все это связано) его рекомендуют под замену.
ё маё сколько гемора из такого мотора который кирпичем ремонтируется...это стандартная проблема на бмп когда сечет из радиатора\клапана\трубки егр...так же не понимаю людей у которых это еще не отключено и не вырезано(да воняет от выхлопа потом, за то нет постоянных проблем с дпф и засраного впуска)
ищите у себя в городе где программно глушат егр и дпф...для уверенности, на клапан радиатора егр идет вакуумный привод, вырываете эту трубку и глушите болтом обычным, и больше из клапана сечь не должно....ну и физически вырезаете дпф
а вообще если хочешь малой кровь попробовать, эл. схему распиновки эбу и звони проводку заслонки дроссельной...но экологию на бмп вырезать однозначно(не веришь, фонариком глянь через егр впускной коллектор

)
п.с. все механические вмешательства делаются только после их программного отключения
и к слову на бмп стоит обычный алюминиевый коллектор впускной)