Доброго времени суток всем...
Если не правильно назвал тему - сильно не ругайте
Товарищи, хочу поделиться с Вами своим удивительным опытом по данному двигателю....
Итак, все началось с турбины - начала гнать масло в интеркуллер и впускной коллектор, поехал на сервис, турбину поменяли, интеркуллер и впуск прочистили, первый катализатор( на выходе трубы) вырезали и поставили пламягаситель и обманку на вторую лямбду, а второй каталки оставили...
Сразу же вылетела ошибка по бедной смеси( p0171)... Ездил с веком- он то загорелся, то гас... Приехал в сервис - нашли еще и пропуски зажигания на 3 и 4 цылиндрах...
Начал изучать форум - нашел много инфы, но я , если честно, задолбался искать,т.к. форум не чистится , поэтому и решил подъитожить!!!!
Нашел я в интеренете один очень хороший сервис, который на всех авто-форумах хвалят, собрался с мыслями и поехал к ним...
Если кому будет интересно, с разрешения админов, скины ссылку...
В общем, приговор: на данных движках обманки( механические и электрические) не работают- нужно программно отключать экологию и удалять второй катализатор, вместо него мне установили систему даун-пайп, пламягаситель вытащили( который вместо 1го каталика стоял) и прошили машину...
Опять та же ошибка... Начал читать гугл, звонил в разные сервисы и что?- все, как один, по стандартной схеме: впуск, форсунки и т.д.
Я так прикинуть, что сервис тот мне понравился и я поехал к ним на диагностику...
В итоге - мембрана в маслоотделителе умерла- оттуда и подсасывает воздух...Плюс у меня нашли еще перекосившийся от времени пластиковый кожух цепи ГРМ...
Все исправит и проблема ушла!!!!!
Народ, если такая проблема с ошибкой по бедной смеси есть у Вас- НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЗАЛЕЗАТЬ ВО ВПУСК!!!! Проверьте сначала масло отделитель- его легче проверить и дешевле!!!!
Надеюсь, что кому-нибудь будет полезной моя инфа)))