Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 10 фев 2015, 07:42

Приветствую вас комрады! После ремонта своего пассата подключил шнурок и считал ошибки. Получилось впечатляюще. Соответственно появились по ним вопросы. Адрес 01: Электроника двигателя
5 Найдены неисправности:
000306 - Ряд 1-зонд 1
P0132 - 001 - слишком высокое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:

008342 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P2096 - 002 - превышен предел регулирования обеднения см - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 84.0°C

На моём движке три каталика и 5(???) лямбда зондов (схему через экзист по VIN смотрел) Какие глючат и что менять - непонятно.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Адрес 16: Электроника рулевой колонки
1 неисправность:
01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221
004 - нет сигнала/связи – Непостоянно

Адрес 25: Иммобилайзер
1 неисправность:
02823 - Не выполнены условия блокированияг ELV
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя
2 Найдены неисправности:
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно


01034 - Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне водителя
000 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
1 неисправность:
01035 - Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
000 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
008 - недостоверный сигнал – Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503)
7 Найдены неисправности:
00872 - Низкочастотный динамик, задний левый-R15
011 - обрыв цепи – Непостоянно
00873 - Низкочастотный динамик, задний правый-R17
011 - обрыв цепи – Непостоянно
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи – Непостоянно
00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи – Непостоянно
00870 - Низкочастотный динамик, передний левый-R21
011 - обрыв цепи – Непостоянно
00871 - Низкочастотный динамик, передний правый-R23
011 - обрыв цепи – Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - нет сигнала/связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери
1 неисправность:
00122 - Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога задней левой двери
012 - электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери
1 неисправность:
00123 - Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога задней правой двери
012 - электрическая неисправность в цепи – Непостоянно

Очень беспокоят ошибки по 1- непонятно, менять лямбды и какие? Или пора уже кат вырезать? и 25 – что значит «Не выполнены условия блокирования ELV блоку», по остальным непонятна фраза: «008 - недостоверный сигнал – Непостоянно» и «004 - нет сигнала/связи – Непостоянно». При этом и магнитола и электростеклоподъёмники, подсветка дверей работают отлично! Двери открываются и закрываются. Ощущается проблема по лямбдам и ЕГР. Горит чек, машину колбасит на холостых, частота ХХ от 0,9 до 2.2.
Последний раз редактировалось sturmmann 11 фев 2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение coast62 » 10 фев 2015, 23:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста
coast62
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:43
Откуда: Рязань

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 11 фев 2015, 00:21

coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

вообще-то топик просит объяснить ему,а не наоборот.
ТС: смотрите проводку,проверяйте проводку, после каждой поездки сбрасывайте ошибки и смотрите какие остались. Удар в лоб был? Сварка в ремонте присутствовала?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 11 фев 2015, 07:45

сбрось ошибки и через денек еще раз проверь
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 09:23

coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

Вам объяснить??? :shock: Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...
Последний раз редактировалось sturmmann 11 фев 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 09:49

1gdm писал(а):
coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

вообще-то топик просит объяснить ему,а не наоборот.
ТС: смотрите проводку,проверяйте проводку, после каждой поездки сбрасывайте ошибки и смотрите какие остались. Удар в лоб был? Сварка в ремонте присутствовала?

Ок! Удар был в лоб. Не особо сильный, сварка не понадобилась. Но я решил облить машину, обновить так сказать, да и вмятинки-зарапины залечить. Соответственно кузов разбирался. Двери, капот, багажник, бампера. После завершения ремонта и окраски всё "оперение" поставили на место и сбросили все ошибки. Через пару дней я протестил своим шнурком - результат выложил.
Вложения
IMAG05102.jpg
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение EvgenyVK » 11 фев 2015, 10:37

sturmmann писал(а):
coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

Вам объяснить??? :shock: Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...


Роторные моторы VW))
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение Blackangel » 11 фев 2015, 12:22

EvgenyVK писал(а):
sturmmann писал(а):
coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

Вам объяснить??? :shock: Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...


Роторные моторы VW))

=) Думаешь из RX-8 перекинули двигло? такие обороты только ротор потянет или электромотор, но наших гибридов не существует!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 13:41

Комрады, хорош глумиться! ) Вопрос важный для меня. Нужно менять какой то лямбда зонд, или пора уже каты вырезать? Я уже собирался каты вырезать, даже договорился с односайтником о перепрошивке, но попал в ДТП. Что за условия блокирования ELV? И как я их не выполнил? (Езжу никого не трогаю) :)
Последний раз редактировалось sturmmann 11 фев 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 11 фев 2015, 13:46

sturmmann писал(а):Комрады, хорош глумиться! ) Вопрос важный для меня. Нужно менять какой то лямбда зонд, или пора уже каты вырезать? Я уже собирался каты вырезать, даже договорился с односайтником о перепрошивке, но попал в ДТП. Что за условия блокирования ELV? И как я их нарушил? (Езжу никого не трогаю) :)

Не заморачивайтесь по одной ошибке. Проверьте в первую очередь разъем и жгут на ЭБУ-99%ошибок может быть из-за этого: перечитайте свой скан внимательно.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 14:08

1gdm писал(а):
sturmmann писал(а):Комрады, хорош глумиться! ) Вопрос важный для меня. Нужно менять какой то лямбда зонд, или пора уже каты вырезать? Я уже собирался каты вырезать, даже договорился с односайтником о перепрошивке, но попал в ДТП. Что за условия блокирования ELV? И как я их нарушил? (Езжу никого не трогаю) :)

Не заморачивайтесь по одной ошибке. Проверьте в первую очередь разъем и жгут на ЭБУ-99%ошибок может быть из-за этого: перечитайте свой скан внимательно.

Обязательно посмотрю, чем хвостатый не шутит. Только ни разъём ЭБУ, ни жгут при ремонте не трогали. По одной ошибке я бы не заморачивался...Но ту как в анекдоте: - "Один??? Да здесь их тысячи!!!" Лямбда не даёт покоя. Какой менять? И спасёт ли замена положение. ХХ скачет и движок трясёт...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 11 фев 2015, 15:02

скачут обороты это егр,сними разъем с него
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение EvgenyVK » 11 фев 2015, 15:36

Blackangel писал(а):
EvgenyVK писал(а):
sturmmann писал(а):
coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
:?: объясните и мне пожалуйста

Вам объяснить??? :shock: Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...


Роторные моторы VW))

=) Думаешь из RX-8 перекинули двигло? такие обороты только ротор потянет или электромотор, но наших гибридов не существует!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Не только ротор, да не суть.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 15:48

3D_max писал(а):скачут обороты это егр,сними разъем с него

Хорошо. Как должен работать движок при снятом контакте? Может вскрыть его, зубчики проверить...?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 11 фев 2015, 15:52

sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):скачут обороты это егр,сними разъем с него

Хорошо. Как должен работать движок при снятом контакте? Может вскрыть его, зубчики проверить...?

работать будет отлично, только чек гореть будет
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 11 фев 2015, 16:12

А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 16:46

1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.

После работы ещё раз шнурок подключу!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 18:29

1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.

Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 11 фев 2015, 22:06

sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.

Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.

здесь не в нем дело.
кстати,существует легенда,что с егр поршневая живет дольше и меньше зависит от качества масла :?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 11 фев 2015, 22:13

1gdm писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.

Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.

здесь не в нем дело.
кстати,существует легенда,что с егр поршневая живет дольше и меньше зависит от качества масла :?

Понятно. Ничего страшного, если я пару дней Поезжу без фишки, в качестве эксперимента?
Протестил я машину. Действительно ошибки ушли кроме 1 блока и блока магнитолы. Поменял недавно на RCD510 delfi. По первому блоку ошибки остались прежние.
ЕГР отключать не буду. Ремонт либо замена, но однозначно он будет работать. Подскажите, какой лямбда зонд у меня умер??? Менять или вырезать каты с перепрошивкой евро-2?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение AntonBaindurov » 11 фев 2015, 22:32

sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.

Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.

здесь не в нем дело.
кстати,существует легенда,что с егр поршневая живет дольше и меньше зависит от качества масла :?

Понятно. Ничего страшного, если я пару дней Поезжу без фишки, в качестве эксперимента?
Протестил я машину. Действительно ошибки ушли кроме 1 блока и блока магнитолы. Поменял недавно на RCD510 delfi. По первому блоку ошибки остались прежние.
ЕГР отключать не буду. Ремонт либо замена, но однозначно он будет работать. Подскажите, какой лямбда зонд у меня умер??? Менять или вырезать каты с перепрошивкой евро-2?

А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.
Аватара пользователя
AntonBaindurov
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 18:45
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Академический.

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 11 фев 2015, 23:44

разъем магнитолы проверьте,а до лямбд проводку все-таки тоже лучше проверить
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 12 фев 2015, 00:58

А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.[/quote]
У меня чек горит постоянно. Вот уже несколько месяцев. Сбрасывают, в течении дня появляется. Бывает так, что тяга пропадает, и машину трясёт при разгоне. Разгон вялый. Тогда чек даже мигать начинает. Но чаще тяга нормальная, на хх ничего не звенит. А что на каты накинулся...? Так пробег соответствует скорой кончине кат. Пробег реальный. И заправка непричём.Нет у меня одной постоянной заправки. Есть штук 5 где я регулярно заправляюсь. А если на дальняк? Выбираю посолидней...Всё на интуиции.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение AntonBaindurov » 12 фев 2015, 10:40

sturmmann писал(а):А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.

У меня чек горит постоянно. Вот уже несколько месяцев. Сбрасывают, в течении дня появляется. Бывает так, что тяга пропадает, и машину трясёт при разгоне. Разгон вялый. Тогда чек даже мигать начинает. Но чаще тяга нормальная, на хх ничего не звенит. А что на каты накинулся...? Так пробег соответствует скорой кончине кат. Пробег реальный. И заправка непричём.Нет у меня одной постоянной заправки. Есть штук 5 где я регулярно заправляюсь. А если на дальняк? Выбираю посолидней...Всё на интуиции.

Ну если есть проблемы с тягой то мб и каты. Но я бы всё же посоветовался бы с знающими мастерами перед этой процедурой. А пробег какой?
Аватара пользователя
AntonBaindurov
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 18:45
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, Академический.

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 12 фев 2015, 16:40

AntonBaindurov писал(а):
sturmmann писал(а):А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.

У меня чек горит постоянно. Вот уже несколько месяцев. Сбрасывают, в течении дня появляется. Бывает так, что тяга пропадает, и машину трясёт при разгоне. Разгон вялый. Тогда чек даже мигать начинает. Но чаще тяга нормальная, на хх ничего не звенит. А что на каты накинулся...? Так пробег соответствует скорой кончине кат. Пробег реальный. И заправка непричём.Нет у меня одной постоянной заправки. Есть штук 5 где я регулярно заправляюсь. А если на дальняк? Выбираю посолидней...Всё на интуиции.

Ну если есть проблемы с тягой то мб и каты. Но я бы всё же посоветовался бы с знающими мастерами перед этой процедурой. А пробег какой?

Пробег около 136тыс.км. Ошибок по катам нет, только по лямбде. Обидно будет, если заменю лямбду, а через тыщ 5 придёт конец и катам. И я до сих пор не выяснил какой лямбда зонд даёт ошибку.
1).000306 - Ряд 1-зонд 1 и 2).008342 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора. Кто нибудь проясните - речь идёт о лямбде на выпускном коллекторе в 1) случае и последнем лямбде под днищем после всех трёх катов во 2) случае???
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru