FILIN88 » 01 апр 2020, 08:01
Alemania
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня сложилась такая ситуация.
1. Пробег 143000, на 5500 загорелся чек вылезла ошибка 2015, ездил не волновался т.к. изменений в работе двс не было. Решил сейчас сделать вернее убрать ошибку.
2. Раньше при подключении зажигания включал VCDS, в 142 группе в окнах было так:
1=78,5% 2=0,0% 3= 4в 4 ошибка. При перегазовке до 3800об. 1=92,5 2=99,2 3=4в 4= АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.
3. При перегазовках до 3000 об. шток вакуумного привода отрабатывает открывает( значит клапан и вакуумный привод в порядке).
4. Ошибка при адаптации не сбрасывалась 1=75 2=0,0 3=4в 4= ошибка(т.к. адаптация делается на заведенном двс и появляется сразу снова).
5. Решил тоже снять вакуумную трубку с клапана и погазовать авось пробъет как у товарища здесь на форуме было. Погазовал, пробило. Что имею после этого. Ошибка 2015 ушла но появилась ошибка 2004(не до конца закрыты заслонки).
6. Показания в 142: зажигание вкл. 1=82 2=0,0 3=1,78в 4=ошибка или блокиров. Сейчас уже при адаптации ошибка сбрасывается. 1=0,0 2=0,00 3=1,78в 4=блокировка.
7. При вкл. зажигании(трубка вакуумника хоть снята хоть нет) двигая привод до конца имеею:
1=7,8макс. 2=0,0 3=1,78 4=блокирован
Получается, что при движении привода рукой до конца ,при вкл зажигании в 1=7,8% во 2=0,0% а должно быть 1=99,2 2=99,2?? в 3-м вообще щас непонятно.
Что у меня? Вакуумная система в порядке а хандрит потенциометр или ось заслонок сточилась?