Max_S писал(а):Max_S писал(а):Добрый день!
Вчера забрал машину с сервиса, значения температуры и значок градусов съехал в правый угол и теперь в две строки.
Было по центру и в одну строчку... Как вернуть знает кто-нибудь? Еще обратил внимание что при включении зажигания не загорается Чек. Должен загораться? Пол года ездил с постоянно горящим забыл уже как должно быть.Его кодированием отключить не могли? Можно ли проверить?

SEAT писал(а):Max_SMax_S писал(а):Может надо где-то в настройках указать, что круиза нет?
может забить?тебе не пофиг,в каком углу экрана температура высвечивается?купи лучше ручку круиза и активируй.
И действительно, забил... на значок температуры. Скорей всего установлю круиз.
А как быть с Чеком? Он не горит, но раньше при этой ошибке точно горел...
"3 Найдены неисправности:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 216970 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.26
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
005696 - Неисправен блок управления
P1640 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
000819 - Датчик детонации 2-G66
P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 217116 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.28
Время: 20:11:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 2640 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 90.0 km/h
Температура: 43.0°C
Готовность: 1000 0000"
Она (000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)) и была причиной посещения сервиса....16-го следующее посещение сервиса...Буду благодарен за советы.