
Дед СФ писал(а):Поскольку никто не отвечает, отвечу сам. Нашёл я причину ошибки иммобилайзера.Взял второй ключ....и после пары раз заводки машины и прокрутки Васьком....пропала ошибка...Правда ошибки стёр. Ключ стал борохлить после замены батарейки. Думал, что можно наладить одоптацией, но ничего не изменилось. Запасной ключ работает как часы и все функции срабатывают. А вот в этом пимпочки не всегда срабатывают. Да и на близком расстоянии только. Завтра куплю новую CR2032. Доложу.
saylau писал(а):комрады ВГК????
13 Faults Found:
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 161887 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.12
Time: 23:05:42
Санек 291 писал(а):Всем доброго времени суток помогите пожалуйста разобраться в моих ошибках а для начала как их сюда разместить
Alemania писал(а):Санек 291
Вопрос на засыпку..в недалеком прошлом никакие кодировки или адаптации не меняли в блоке рулевого управления ?
Alemania писал(а):Не могу найти ...как то тема попадалась, из -за включения в адаптациях левых функций может возникать ошибка по гибридному двигателю. Посмотрите адаптации 44 блока.
Санек 291 писал(а):Alemania писал(а):Не могу найти ...как то тема попадалась, из -за включения в адаптациях левых функций может возникать ошибка по гибридному двигателю. Посмотрите адаптации 44 блока.
Если не сложно подскажите что в44 блоке нужно сделать,в этом тоже пока не силен,заранее спасибо
dr.xroft писал(а):нормально заводится? если да, то стереть.
Skarpy писал(а):Нигде не нашел информацию, у меня показывает пропуски во втором цилиндре. Если смотреть на двигатель, то с левой или правой стороны нужно отсчитывать расположение цилиндров?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6