Vengr писал(а):Лябда зонд умер.
patap82 писал(а):Vengr писал(а):Лябда зонд умер.
А расход в такой ситуации не должен был измениться? Просто изменений нет никаких
Vengr писал(а):patap82 писал(а):Vengr писал(а):Лябда зонд умер.
А расход в такой ситуации не должен был измениться? Просто изменений нет никаких
Когда умирает любой датчик, блок управления начинает использовать так называемое "замещающее" значение, которое является в любом случае рабочим. Я так понимаю это второй датчик, он особо не влияет на смесеобразование.
patap82 писал(а):Vengr писал(а):patap82 писал(а):Vengr писал(а):Лябда зонд умер.
А расход в такой ситуации не должен был измениться? Просто изменений нет никаких
Когда умирает любой датчик, блок управления начинает использовать так называемое "замещающее" значение, которое является в любом случае рабочим. Я так понимаю это второй датчик, он особо не влияет на смесеобразование.
ну какие то изменения в работе машины должны были быть или не обязательно?
Demon33rus писал(а):И ещё
006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
LeGA писал(а):
4 Найдены неисправности:
006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 105011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.24
Время: 19:55:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 105371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.03
Время: 19:45:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 2440 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 105128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.25
Время: 22:48:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1549 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Руль штатный. С кнопочками. Что нужно нажать для сброса ошибок?1gdm писал(а):Сбросьте ошибки,отсканируйте снова.
Интересно,какой рульсейчас стоит на машине.
Игорь43 писал(а): Что нужно нажать для сброса ошибок?
Спасибо! Завтра утром попробую.pashustic писал(а):Игорь43 писал(а): Что нужно нажать для сброса ошибок?
кнопку УДАЛИТЬ и снова пойдет скан блоков с их очисткой.
Макс632 писал(а):Помогите плиз - Такие две ошибки. Что делать?!)
008451 р2103-000
008450 р2102-000
TheBread писал(а):000564 - Boost Pressure Regulation P0234 - 000 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Игорь43 писал(а):Пишу, как обещал. Сегодня утром отсканировал систему снова. После этого нажал "удалить ошибки". Потом решил отсканировать снова, но он мне написал: GATEWAY не поддерживает функцию
Vengr писал(а):02103 Датчик системы защиты от защемления крышкой багажного отсека-G408
Ошибки удалить и забыть, либо выложить полный список, а не только номера ошибок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5