Вот такую штуку нашёл типо проверка переключения впускного коллектора...Порядок проверки
Снимите крышку вакуумного привода.
Заведите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. Вакуумный привод втянулся.
Помощник должен резко нажать на педаль акселератора. Проследите за вакуумным приводом переключения впускного коллектора он должен переключиться.
Если переключение не работает. как описано выше, проверьте герметичность вакуумной системы, включая вакуум-ресивер на впускном коллекторе.
Проверьте легкость хода механизма переключения. Для этого потянуть тягу привода от руки.
Проверьте правильность подключения вакуумных трубопроводов.
Проверьте вакуумные шланги на наличие пористости.
Отсоедините вакуумный шланг к вакуумному приводу переключения впускного коллектора от клапана переключения впускного коллектора.
Подключите ручной вакуумный насос к вакуумному приводу переключения впускного коллектора.
Несколько раз нажмите на ручной вакуумный насос. Тяга вакуумного привода должна двигаться.
Если привод переключения впускного коллектора не двигается
Замените исполнительный элемент вакуумного привода.
Пункт (
Заведите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. Вакуумный привод втянулся.)
Но он вроде и не втянулся с самого начала, тоесть должен перейти в верхнее положение, а он как был в нижнем так и стоял...
