Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Коды ошибок VAG

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 24 ноя 2012, 23:16

KPATOC писал(а):Короче снял крышечку эту, погазовали, но шток как стоял на месте так и стоит, это нормально или он хоть как-то должен сдвигаться??? :x
А какой датчик смотреть я так и не понял их там понатыкано вокруг, может кто знаит в каком именно он месте стоит и как ещё проверить можно :cry:

Двигаться должен шток как газуешь.На этом клапане одет шланг ,он создает разряжение ...может там диофрагма (внутри клапана)порвана проверь ее.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 07:41

slavik049 писал(а):
KPATOC писал(а):Короче снял крышечку эту, погазовали, но шток как стоял на месте так и стоит, это нормально или он хоть как-то должен сдвигаться??? :x
А какой датчик смотреть я так и не понял их там понатыкано вокруг, может кто знаит в каком именно он месте стоит и как ещё проверить можно :cry:

Двигаться должен шток как газуешь.На этом клапане одет шланг ,он создает разряжение ...может там диофрагма (внутри клапана)порвана проверь ее.

А не подскажешь как снять крышку, чтобы проверить диафрагму??? Я там вроде не видел ни каких креплений и ни болтиков, и т.п. :?
И заменяемая ли она или можно самому замутить что-нибудь...
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 08:55

KPATOC писал(а):
slavik049 писал(а):
KPATOC писал(а):Короче снял крышечку эту, погазовали, но шток как стоял на месте так и стоит, это нормально или он хоть как-то должен сдвигаться??? :x
А какой датчик смотреть я так и не понял их там понатыкано вокруг, может кто знаит в каком именно он месте стоит и как ещё проверить можно :cry:

Двигаться должен шток как газуешь.На этом клапане одет шланг ,он создает разряжение ...может там диофрагма (внутри клапана)порвана проверь ее.

А не подскажешь как снять крышку, чтобы проверить диафрагму??? Я там вроде не видел ни каких креплений и ни болтиков, и т.п. :?
И заменяемая ли она или можно самому замутить что-нибудь...

Разобрать можно, Но ..саму диафрагму не найдешь в продаже.. уже было дело!!Этот узел идет в сборе с заслонками.
Там крышка просто плотно одета и все ..поддеваешь ее акуратно и все. А что уже проверил ..порвана?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 10:34

Нет не смотрел...просто хотел узнать, чтобы подготовиться к правильному снятию, а то накосячить неохото :D
Тоесть если её хана, то весь входной коллектор менять... :o :shock:
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 10:42

И тоже интересно если бы этот вакуумный клапан не работал, то и заслонки наверно не работали бы и наверно это приводило к чему нить другому серьёзному, но автос же прекрасно работает :?
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:19

Наверно пропустил где то.. :? а когда газуешь тяга эта двигается?если нет то сними с клапана шланг и приведи его в движение принудительно(создай вакум сам)будет двигаться то все с этим клапаном впоряде и проблема до него .проверь и отпишись....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 14:27

slavik049 писал(а):Наверно пропустил где то.. :? а когда газуешь тяга эта двигается?если нет то сними с клапана шланг и приведи его в движение принудительно(создай вакум сам)будет двигаться то все с этим клапаном впоряде и проблема до него .проверь и отпишись....

Газовали и тяга стояла на месте :(
Попробую ещё и со снятием шланга тоже пошевелить попробую... :?
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 14:31

Вот такую штуку нашёл типо проверка переключения впускного коллектора...
Порядок проверки
Снимите крышку вакуумного привода.
Заведите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. Вакуумный привод втянулся.
Помощник должен резко нажать на педаль акселератора. Проследите за вакуумным приводом переключения впускного коллектора он должен переключиться.
Если переключение не работает. как описано выше, проверьте герметичность вакуумной системы, включая вакуум-ресивер на впускном коллекторе.
Проверьте легкость хода механизма переключения. Для этого потянуть тягу привода от руки.
Проверьте правильность подключения вакуумных трубопроводов.
Проверьте вакуумные шланги на наличие пористости.
Отсоедините вакуумный шланг к вакуумному приводу переключения впускного коллектора от клапана переключения впускного коллектора.
Подключите ручной вакуумный насос к вакуумному приводу переключения впускного коллектора.
Несколько раз нажмите на ручной вакуумный насос. Тяга вакуумного привода должна двигаться.
Если привод переключения впускного коллектора не двигается
Замените исполнительный элемент вакуумного привода.

Пункт (Заведите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. Вакуумный привод втянулся.)
Но он вроде и не втянулся с самого начала, тоесть должен перейти в верхнее положение, а он как был в нижнем так и стоял... :x
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:34

Все проделал что написано?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 14:37

slavik049 писал(а):Все проделал что написано?

Неа...только газовали и смотрели будет ли двигаться :(
теперь попробовать надо опять погазавать, подвигать самому и снять шланг, ну и мембрану позырить...засада какая-то :cry:
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:39

KPATOC писал(а):
slavik049 писал(а):Все проделал что написано?

Неа...только газовали и смотрели будет ли двигаться :(
теперь попробовать надо опять погазавать, подвигать самому и снять шланг, ну и мембрану позырить...засада какая-то :cry:

:) Да не расстраивайся , все там элементарно ...может банально шланг прохудился и не создает вакуум.Пробуй ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 14:42

slavik049 писал(а):
KPATOC писал(а):
slavik049 писал(а):Все проделал что написано?

Неа...только газовали и смотрели будет ли двигаться :(
теперь попробовать надо опять погазавать, подвигать самому и снять шланг, ну и мембрану позырить...засада какая-то :cry:

:) Да не расстраивайся , все там элементарно ...может банально шланг прохудился и не создает вакуум.Пробуй ....

Просто эта основная ошибка, если с ней гонять, то выскакивае "негерметичность системы впуска" и горит ЧЕК... :evil:
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:48

Все может быть.Пройдись по шлангам от этого клапана до места откуда идет разряжение ...может подсос воздуха идет вот и ошибка горит.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 14:53

slavik049 писал(а):Все может быть.Пройдись по шлангам от этого клапана до места откуда идет разряжение ...может подсос воздуха идет вот и ошибка горит.

эххх...будем смотреть :( заказал ещё мембрану клапана на крышке блока поменять типо неразборного, говорят возможно чек из-за неё...
хорошо хоть на машине не отражается ни как :?
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение anton-67 » 25 ноя 2012, 15:18

KPATOC
Зачем заказал мембрану ВКГ ? Она к геометрии впуска отношения не имеет. Советую смотреть все,что имеет отношение к заслонкам (клапан,привод). После 3000 оборотов как себя двигло ведет,не тупит ? Очень много ньюансов.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 25 ноя 2012, 15:26

anton-67 писал(а):KPATOC
Зачем заказал мембрану ВКГ ? Она к геометрии впуска отношения не имеет. Советую смотреть все,что имеет отношение к заслонкам (клапан,привод). После 3000 оборотов как себя двигло ведет,не тупит ? Очень много ньюансов.

Заказал, потому что выскакиевает ошибка Негерметичность в системе впуска P2279, а уже была такая песня у кого-то и именно из-за него и чек не выскакивал больше...после 3000 никаких отклонений не замечал :?
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение anton-67 » 25 ноя 2012, 22:12

KPATOC
Из-за порваной мембраны обычно двигло колбасит,так как идет подсос воздуха - поэтому и ЧЕК (пропуски зажигания). Сам возьми проверь мембрану - вскрой клапан.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 26 ноя 2012, 03:32

anton-67 писал(а):KPATOC
Из-за порваной мембраны обычно двигло колбасит,так как идет подсос воздуха - поэтому и ЧЕК (пропуски зажигания). Сам возьми проверь мембрану - вскрой клапан.

Сегодня пойду проверять ещё раз вакуумный привод и как раз этот клапан вскрою :(
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение VadimChe » 26 ноя 2012, 09:45

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с ошибкой! Вообще что за неисправность, серьезная или нет? Может кто встечался с подобной неисправностью?
Какие мои дальнейшие действия?
Всем спасибо кто уделит мне время!!!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1756
Кодировка: 0404000318070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D639C2E9374224
4 Найдены неисправности

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 11
Пробег: 82615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:59:36

Стоп-кадр
Об/мин: 996 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 82615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:59:45

Стоп-кадр
Об/мин: 1009 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 82615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:59:45

Стоп-кадр
Об/мин: 1009 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 82615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:08:59

Стоп-кадр
Об/мин: 818 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 40.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0000
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 26 ноя 2012, 11:31

Короче залез опять и ситуация с вакуумным клапаном не изменилась, как стоял на месте так и стоит, не всасывается ни в какую... :x Мембрана на нём целая, если рукой подвигать, то ходит легко, что на заведённой, что и на заглушенной...
Так же вскрыл и достал мембрану от ВКГ на ней 2 трещины, короче начала лопаться, соответственно под замену, но с этим понятно (может и ЧЕК из-за неё :? ) :(
А вот что с коллектором делать так и непонятно, почему не работает клапан так и неврубаюсь :evil:
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение KPATOC » 26 ноя 2012, 11:53

Так причина чека найдена это реально был клапан ВКГ, я взял временно прикрыл его целлофаном и поставил на место и чек пропал сразу))) остался впускной коллектор(((
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение anton-67 » 26 ноя 2012, 17:21

KPATOC
Привет ! Проверь на исправность датчик (на твоей схеме № 26) и целостность трубок которые к нему подходят.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение slavik049 » 26 ноя 2012, 17:30

anton-67 писал(а):KPATOC
Привет ! Проверь на исправность датчик (на твоей схеме № 26) и целостность трубок которые к нему подходят.

+100 когда давишь на газ а на него(датчик) подается питание и он переключает вакуум на эти заслонки.Должен щелкать (рукой чувствуется.)т.е один шланг на нем должен быть всегда с вакуумом.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение anton-67 » 26 ноя 2012, 17:33

VadimChe
Ошибка 2015 - датчик положения впускных каналов, остальные ошибки - это пропуск воспламенения в 1 и 2 цилиндрах. Для начала проверь,все что связано с впуском воздуха на наличие подсоса ( трещины в патрубках,клапан ВКГ ). Какой двигатель ?
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Ошибка двигателя...

Сообщение anton-67 » 26 ноя 2012, 17:56

KPATOC
Вот тебе по ВКГ (хотя ты уже и разобрался) - viewtopic.php?f=3&t=6845
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru