Гаврик писал(а): Течет задний сальник коленвала - масло долил поехал, ошибки пропуски зажигания, бедная смесь - чек горит. Шнурком сбросил ошибки, чек не загорается - двигатель в аварии - больше 3 тыс об/мин не крутит. А ЧЕК таки не горит - почему из аварии не выходит?
У меня нет опыта ремонта своими руками этого мотора, поэтому могу только предположить, что блок управления мотором вырубил турбину, по каким то причинам, ты сбросил ошибки, но скорее всего не до конца, либо эта ошибка формируется сразу снова, т.е. неисправность не устранена. Почему не загорается чек, тут я могу только гадать. Главное понять, почему вырубает турбину, как правило это выход значений наддува за предельные границы. Надо смотреть дырки и делать тесты исполнительных механизмов, смотреть ЕГР и прочие весгейты.