Kronoss писал(а):Господа! Доброго Вам времени суток! Проблема в следующем. Имеется 1,8 tsi 2008 bzb, пробег 135 т. Ошибка по турбе Р0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) на 3000 об/мин. Тубу проверяли на стенде - работает в идеале. Подозрения на клапан ВКГ (в воздушных патрубках масло) и катализатор (т.к. переодически вылазит ошибка по катам: снижение эффективности). Расход топлива увеличился, особенно в пробке. Потерь в динамике, вроде как, не заметно. Что может быть?И еще, при наборе скорости, когда турба вкючается, в салоне слышен свист (на холодную). Когда двигло прогреется до рабочей, то свист практически не заметен.
Drake писал(а):Если я не ошибаюсь, то это vagplus. Контакты ищи на форуме.
DoctorU писал(а):На авито забейте b6, в самом начале списка будет объявление этой конторы на Дмитровке, вырезал каты летом, плюс чип, цена по моему 12000 была, полет нормальный, расход такой же, если сильно не нажимать, динамика ощутимо лучше, звук почти не изменился...
Snova писал(а):Может кто-нибудь на своём двигателе BZB посмотреть параметры:
Банк 1 - Датчик 1 (выходное напряжение лямбда-зонда)
Температура катализатора банк 1. Датчик 1
Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5