Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение coast62 » 13 фев 2015, 00:08

К офам не пробовал ездить? что они то говорят? :?
coast62
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:43
Откуда: Рязань

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 13 фев 2015, 11:38

coast62 писал(а):К офам не пробовал ездить? что они то говорят? :?

Нет, не ездил. Машине 8 ой год, после ДТП, ну какие офы? Тем более на повестке один вопрос по лямбдам. Однозначно у кого-то были те же ошибки, меняли лямбды. Логи по ошибкам есть. Нужно только не полениться, помочь с точным определением какие именно зонды дают ошибки, чтобы заменить их. Вот и всё...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 13 фев 2015, 22:06

А может не полениться и поиском попользоваться :x ? Например viewtopic.php?f=52&t=10953&start=0&hilit=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0 , есть и другие интересные темы про лямбду
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 14 фев 2015, 02:04

Это я уже видел. Но даже и там точного ответа так и не дали. Пишут, что на BVY стоят три лямбды. Один на коллекторе, два после катализатора справа и слева. Экзист выдаёт вообще фантастическую схему: у меня 5 зондов и три катализатора!(кстати это подтвердили несколько сервисов по удалению катов, как только назвал модель движка) Чек выдаёт только один лямбда зонд. И это не тот, что на коллекторе! На коллекторе выдаёт ошибку, но джеки-чан не от неё горит. За несколько дней выяснений я это понял. Чек включил лямбда который после ката! И тут мнений - вагон....После какого? Если их три. Конечно можно менять поочереди все три лямбды. Но пропадает смысл в форуме, в советах знающих. Метод тыка рулит?
1gdm писал(а):А может не полениться и поиском попользоваться :x ? Например viewtopic.php?f=52&t=10953&start=0&hilit=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0 , есть и другие интересные темы про лямбду
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 14 фев 2015, 07:04

проверить васей параметры каждой и все. в ошибке же пишет ряд или банка
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 14 фев 2015, 12:21

3D_max писал(а):проверить васей параметры каждой и все. в ошибке же пишет ряд или банка

В ошибке пишет. И согласно логу Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора. P2096 - 002 - превышен предел регулирования обеднения см - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 84.0°C
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 14 фев 2015, 13:26

лямбда после ката 1,4 цилиндр
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 14 фев 2015, 14:44

3D_max писал(а):лямбда после ката 1,4 цилиндр

Вот спасибо! Я больше склонялся к самому последнему, который после третьей центральной банки. Значит ошибся.
Странное дело, сбросил сегодня чек. Уже в третий раз. И он не зажёгся снова! Удивительно! Я доехал до дома, он так и не загорелся. А раньше зажигался тут же после сброса. И это учитывая, что фишка ЕГР скинута! Как такое может быть? Глюк?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 14 фев 2015, 17:06

sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):лямбда после ката 1,4 цилиндр

Вот спасибо! Я больше склонялся к самому последнему, который после третьей центральной банки. Значит ошибся.
Странное дело, сбросил сегодня чек. Уже в третий раз. И он не зажёгся снова! Удивительно! Я доехал до дома, он так и не загорелся. А раньше зажигался тут же после сброса. И это учитывая, что фишка ЕГР скинута! Как такое может быть? Глюк?

Ошибки глянь сейчас и выложи
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 12:10

Чек не горит. Фишка ЕГР отключена. Вот что выдал шнурок.
2 Найдены неисправности:

001032 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0408 - 001 - слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 12:15:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

008342 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P2096 - 002 - превышен предел регулирования обеднения см
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.14
Время: 12:27:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1560 /min
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 69.0°C
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 12:21

Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 13:11

1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 13:43

sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 13:50

3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 14:07

sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 14:52

3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется

Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 15:06

sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется

Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?

все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 15:38

3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется

Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?

все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.

А ЕГР у вас тоже не работал? Ошибку выдавал? Или с ним проблем не было до перепрошивки?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 15:42

3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется

Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?

все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.

А ЕГР у вас тоже не работал? Ошибку выдавал? Или с ним не было проблем до перепрошивки?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 15:50

Я бы на FSI егр не отключал.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 15:55

sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
3D_max писал(а):
sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?

Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...

можно прошить на евро2 и ничего не менять

Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?

прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется

Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?

все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.

А ЕГР у вас тоже не работал? Ошибку выдавал? Или с ним проблем не было до перепрошивки?
егр у меня тьфу тьфу все еще работает
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 15:55

1gdm писал(а):Я бы на FSI егр не отключал.

как бы кроме всякой ерунды из выхлопа обратно во впуск, ничего полезного он не делает
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 15 фев 2015, 16:34

Понятно. Перепрошивать всё равно в скором времени мне пришлось бы... Каты не вечны. Заодно лямбды отключу. А вот с ЕГР не уверен. Точно ли поможет перепрошивка?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 17:01

3D_max писал(а):
1gdm писал(а):Я бы на FSI егр не отключал.

как бы кроме всякой ерунды из выхлопа обратно во впуск, ничего полезного он не делает

Так зачем он,по вашему?
А как же температурный режим впрыска смеси? В конце концов,легкие масляные пары для поршневой- очень даже неплохо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 17:19

sturmmann писал(а):Понятно. Перепрошивать всё равно в скором времени мне пришлось бы... Каты не вечны. Заодно лямбды отключу. А вот с ЕГР не уверен. Точно ли поможет перепрошивка?

поможет
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru