
coast62 писал(а):К офам не пробовал ездить? что они то говорят?
1gdm писал(а):А может не полениться и поиском попользоваться? Например viewtopic.php?f=52&t=10953&start=0&hilit=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0 , есть и другие интересные темы про лямбду
3D_max писал(а):проверить васей параметры каждой и все. в ошибке же пишет ряд или банка
3D_max писал(а):лямбда после ката 1,4 цилиндр
sturmmann писал(а):3D_max писал(а):лямбда после ката 1,4 цилиндр
Вот спасибо! Я больше склонялся к самому последнему, который после третьей центральной банки. Значит ошибся.
Странное дело, сбросил сегодня чек. Уже в третий раз. И он не зажёгся снова! Удивительно! Я доехал до дома, он так и не загорелся. А раньше зажигался тут же после сброса. И это учитывая, что фишка ЕГР скинута! Как такое может быть? Глюк?
1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?
3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?
все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.
3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?
все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.
егр у меня тьфу тьфу все еще работаетsturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):3D_max писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):Прокатитесь на прогретой машине на высоких оборотах(3000) пару километров; потом подключите егр,сбросте ошибки и снова прокатитесь. Что останется?
Ок! Попробую...
Правда я не долго радовался, возвращался сейчас домой, почти доехал - чек загорелся.
Как мне писали выше, буду менять лямбду после ката на 1и4 цилиндры, лямбду на коллекторе и скорее всего ЕГР. Сначала вскрою, посмотрю зубья на шестерёнках...
можно прошить на евро2 и ничего не менять
Интересное решение...
Каты вырезать нужно будет при этом или нет? ЕГР тоже менять не нужно? Или перепрошивка решит только проблему с лямбдами?
прошивка решит все.
у меня прошита с августа.
егр менять не надо. каты я тоже не резал. вырежу когда забьется
Поделитесь впечатлениями, что изменилось с прошивкой? Расход, динамика, что пишет шнурок по ошибкам после перепрошивки? Я так понял лямбды тоже на местах остались? Шнурок их не видит больше? И ЕГР не видит?
все так же как было, можешь тюнинг попросить-будет лучше наверно. ошибок нет. с лямбд разъемы сняты, можно вообще их выкрутить, егр у меня пока остался, но можно отшить.
А ЕГР у вас тоже не работал? Ошибку выдавал? Или с ним проблем не было до перепрошивки?
1gdm писал(а):Я бы на FSI егр не отключал.
3D_max писал(а):1gdm писал(а):Я бы на FSI егр не отключал.
как бы кроме всякой ерунды из выхлопа обратно во впуск, ничего полезного он не делает
sturmmann писал(а):Понятно. Перепрошивать всё равно в скором времени мне пришлось бы... Каты не вечны. Заодно лямбды отключу. А вот с ЕГР не уверен. Точно ли поможет перепрошивка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7