При оборотах больше 3000 об/мин заслонки
постоянно открыты, чтобы уменьшить
сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при
оборотах ниже указанной границы заслонки
постоянно закрыты.
Bad Boy писал(а):Может проводку посмотреть на датчик и клапан?
Alemania писал(а):При оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки постоянно закрыты.
Bad Boy писал(а):Alemania
Кинул почту в лс.
Открываются заслонки, потому что это аварийный вариант. Шиок может и даигается, но сопротивление велико и там особо негде рахмахнуться. При этом, он держит заслонки открытыми, даже после выключения зажигания, какое-то время, когда вакуума уже нет.
Alemania писал(а):Bad Boy писал(а):Alemania
Кинул почту в лс.
Открываются заслонки, потому что это аварийный вариант. Шиок может и даигается, но сопротивление велико и там особо негде рахмахнуться. При этом, он держит заслонки открытыми, даже после выключения зажигания, какое-то время, когда вакуума уже нет.
А чем держать то ?? если вакуума нет..напряжение на клапане только чтоб открыть или закрыть его. А воздействие на шток только вакуумом.
Bad Boy писал(а):Вопрос - надолго ли и ЧТО ЭТО БЫЛО?
Bad Boy писал(а):Судя по тому, что ковырялся только с вакуумом, дело было там. Поработал без подключённого механизма, в воздух и пробило его, ну ещё проводку пошурудил, тоже вариант. Правда, я ещё подержал обороты на максималке несколько раз секунд по 5-7 и погазовал резко, может пробило где-то, что-то. Покатаюсь, посмотрю как будет, вечером опять диагностику сделаю, хотя этот косяк с заслонками, сразу чувствуется по поведению машины.
Получается, что в обычном состоянии, заслонки закрыты, при запуске двигателя они открываются, при этом проходит адаптация и потом опять закрываются, до достижения 3000 оборотов. Вот у меня вторая половина цикла и не проходила, почему-то.
Bad Boy писал(а):Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые.
pashustic писал(а):Bad Boy писал(а):Да и не выпуск это, особо нечем засираться, воздух с фильтра идёт, если только поршневые кольца и клапана убитые.
Угу.. Только поголовно у всех бзбшников колллекторы меняют. Перебор и ревизия им че то не помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2