dr.xroft писал(а):ну хоть напиши что этому всему предшествовало?
может у тебя там просто проводку мыши погрызли, например...
Шеховец писал(а):Шеховец писал(а):Кратковременные провалы при ускорении на горячем двигателе в диапазоне 1000-2500 об/мин.(
Обратил внимание, что эти ХАОТИЧНЫЕ провалы - рывки двигателя длительностью 0,2-0,5 сек. очень похоже на то, что двигатель кратковременно глохнет, это сопровождаются резким опусканием стрелок тахометра - как при отключении зажигания. Но через 0,2-0,5 сек. как будто заводится с толкача (от этого и рывки!).
Считываю ошибки - НИЧЕГО!
Что может быть? Куда смотреть?
CERGAN писал(а):Ребята, подскажите к чему готовиться? Сегодня выскочил ЧЕК, почитал ошибки:
Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 2445
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855E6799BE83A9
2 Faults Found:
001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 000 - Efficiency Below Threshold
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129432 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.21
Time: 12:29:58
Freeze Frame:
RPM: 1857 /min
Load: 32.1 %
Speed: 88.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V
000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129757 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.24
Time: 14:27:58
Freeze Frame:
RPM: 1907 /min
Load: 33.3 %
Speed: 90.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 41.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V
По кату понятно...она время от времени выскакивает, а вот по бедной смеси озадачила. Машина ведет себя, как обычно, если б не чек, то и не заметил бы. Да, еще по весне пару раз выскакивала ошибка по датчику ТНВД-механическое повреждение, но тоже без чека и изменений в работе движка, увидел случайно почитав ошибки. Насос в баке менял в сборе в том году (20ткм назад, тоже была ошибка по датчику ТНВД и машина глохла в жару в пробках). В нэте толком ничего не нашел, в основном у всех к этой ошибке добавляются пропуски зажигания и меняют всё от форсунок до ТНВД. Еще заметил, что расход на ХХ стал 0,9(без кондея), раньше держался 0,7 очень редко проскакивал 0,8, но это появилось после смены масла, погуще оно...а может совпадение. В общем вспомнил, что смог...Помогите не попасть на лишнее бабло.
Николай050882 писал(а):в общем тест показал такие ошибки.кто знает что это и как исправить. 1. 0010.ID:000А-01 ряд 1 впуск.распредвал регулир.too медлен. коротк.схема к another значен 2. 01314 ID:0522-53 двигатель.блок управления откр. схема 3. 01176 ID:0498-25 ключ 4. 01744 ID:06D0-16 система зажигания переключ. terminal P (D) коротк. схема 5.01314 id:0522-08 двигатель.блок управления откр. схема 6. 01314 id:0522-17 двигатель.блок управления откр. схема 7. 01504 id:05E0-09 bulb для license-plate свет (х) 8. 02395 id:095B-09 стоян свет.прав .перед (м3) 8. 02071 id:0817-09 lokal databus
Юра Криков писал(а):Дмитрий Инкасс
Здравствуйте.Вскройте дверную гофру,проинспектируйте косу и разЪём.Либо залом,либо окисление.
Юра Криков писал(а):Да,эта та самая гофрированная (рефлёная,чёрненькая,резмновая) штуковина,которая находится между дверью и стойкой.Отстёгивается она,со стороны стойки,нужно надовить на такой выступ(сверху) при этом "приподнять" её к верху... Более подробно можно(по всем вопросам разборки) можно спросить здесь - viewtopic.php?f=7&t=29124 За ней увидите разЪём,его отстегнуть и проинспектировать на тему "зелени" контакты, а так же на тему залома проводов идущих к этой фишке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3