Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 15 фев 2015, 17:19

1gdm писал(а):
3D_max писал(а):
1gdm писал(а):Я бы на FSI егр не отключал.

как бы кроме всякой ерунды из выхлопа обратно во впуск, ничего полезного он не делает

Так зачем он,по вашему?
А как же температурный режим впрыска смеси? В конце концов,легкие масляные пары для поршневой- очень даже неплохо.

я видел впуск тут вылаживали что творится там.
а он я думаю для экологии
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 17:26

Я думаю так: парамеиры смеси топливо/воздух заданы в эбу. Если глушим егр и прошиваем эбу,да,сигнал с расходомера и по зажиганию будут оптимизированы за счет изменения фазы впрыска и добавления "холодного" воздуха. То есть,в принципе,должно стать лучше-ведь понятно,что холодного воздуха можно по объему "впихнуть" больше, в этом суть интеркуллера на турбомоторе. Другое дело-атмосферник: если существует такая хорошая прошивка,то я только за.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение sturmmann » 16 фев 2015, 08:50

1gdm писал(а):Я думаю так: парамеиры смеси топливо/воздух заданы в эбу. Если глушим егр и прошиваем эбу,да,сигнал с расходомера и по зажиганию будут оптимизированы за счет изменения фазы впрыска и добавления "холодного" воздуха. То есть,в принципе,должно стать лучше-ведь понятно,что холодного воздуха можно по объему "впихнуть" больше, в этом суть интеркуллера на турбомоторе. Другое дело-атмосферник: если существует такая хорошая прошивка,то я только за.

Не знаю, есть ли прошивки евро-2 под турбомоторы и атмосферники отдельно...Не уверен. ЕГР обязательно глушить в этом случае? Снятой фишкой ограничиться нельзя?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Ошибки после ДТП. Кто может пояснить?

Сообщение 3D_max » 16 фев 2015, 09:21

sturmmann писал(а):
1gdm писал(а):Я думаю так: парамеиры смеси топливо/воздух заданы в эбу. Если глушим егр и прошиваем эбу,да,сигнал с расходомера и по зажиганию будут оптимизированы за счет изменения фазы впрыска и добавления "холодного" воздуха. То есть,в принципе,должно стать лучше-ведь понятно,что холодного воздуха можно по объему "впихнуть" больше, в этом суть интеркуллера на турбомоторе. Другое дело-атмосферник: если существует такая хорошая прошивка,то я только за.

Не знаю, есть ли прошивки евро-2 под турбомоторы и атмосферники отдельно...Не уверен. ЕГР обязательно глушить в этом случае? Снятой фишкой ограничиться нельзя?

можно механически не глушить.
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Пред.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru