Всем привет, это моя первая тема на этом форуме, и сразу с проблемами.
Пару дней назад пригнал себе октавию А5FL 2009 г. 1,8 TSI 6 МКПП, пробег 41 000. Понимаю, что не пассат, но на пассат бабла не хватило, а ДВС одинаковый, поэтому сюда и пишу. Прошлый хозяин сказал, что помимо штатного ТО его ОД порекомендовал сменить цепь и натяжитель, что и было сделано (цепь он отдал вместа с машиной), я усомнился и начал звонить ОД, и на самом деле, цепь менялась, но больше информации по телефону не дали, надо ехать.
Сегодня загорелся джеки чан, причём изменений в работе ДВС никаких, и динамика прежняя, и работает ровно. Приехал домой и воткнул Васю, выдано по ДВС вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB00907B3003EEC9
2 Найдены неисправности:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 000 - Slow Response - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 41395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.09
Время: 11:19:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 1871 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000017 - Ряд 1
P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 41397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.09
Время: 11:33:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1466 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: -2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0101Tuesday,21,January,2014,19:32:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
И одна ошибка по 9-му блоку:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 103 0541
Кодировка: 40180AB8F041B1C04008008011001124037000AE626D8D605C0440000000
Код мастерской: WSC 73430 790 00999
VCID: 3260E6D16D07BE8E4E5
2 Найдены неисправности:
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01134 - Ограниченная версия. Не все неисправности
000 - будут расшифрованы.
Может кто разжуёт что это значит?
P.S. до этого катал пассат Б5+, там всё проще было и надёжнее по моему (
И ещё, когда машина прогрета и работает на ХХ если открыть маслозаливную горловину ДВС даёт дикую просадку, почти глохнет. Что может быть?