Доброго времени суток.Суть просьбы у меня в следующем на 23 февраля сделал себе подарок и приурочил: приобрел себе пассат 2008 года механика двигатель bzb 1,8tsi при покупке джеки чан не горел видимо потушили шнурком предварительно, потом зажегся код ошибки был 00567 р0237 заменил на новый датчик в патрубке перед дросселем живет на 2 торксах 4 пин разъем на него подходит. старый был в масле. поставил но ошибка активная и не убирается в дальнейшем удалось выяснить что при прозвонке +5 вольт не приходило видимо в жгуте перетерся. купил 2 рулона изоленты тиса пока бросил соплю подпаял аккуратно все сделал потом в порядок приведу...ошибка исчезла стала неактивной ее затерли чек потух. спустя некоторое время чек по новой вылез с ошибкой 00262 р0106 неправильный показатель.......и т.д и т.п. Как я понял она может возникать из-за разности показаний датчика давления который в мозгах живет и датчика абсолютного давления причем ошибка активная и не убирается а если убирается сразу прописывается вообщем моё подозрение на проводку датчика....но вот в чем дело где этот самый датчик обитает я уже и официалов до истерики довел они мне датчик давления топлива с рампы пытаются внедрить а ошибка то по абсолютному давлению во впускном....сканером цеплялись турба дует в заданных пределах, факт в том что при такой ошибке она в аварийном режиме работает и весь свой потенциал не раскрывает и как следствие завышенный расход топлива...Так где все-таки по вашему мнению можно на двигателе этот датчик обнаружить его еще обзывают Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96):
а по Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) который я заменил ошибок нет....Цель найдя датчик встать на разъем с тестером и соответственно проверить номиналы на обрыв на кз и обрыв подскажете где его искать... Заранее с уважением к Вам. Любые гипотезы принимаются по устранению обещаю подробно отписаться дабы другим в науку. Других ошибок касаемо по работе двигателя нет.