Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки по кондиционеру

Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 13 май 2014, 21:19

Научите что делать. Не включается кондей вообще. Напряжение на компрессор приходит 4.5В однако компрессор не включается, нагрузку на движок не дает, ошибки показывает следующие, подскажите как лечить
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000003
Мастерская #: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243

1 неисправность:
9481200 - Coolant Pressure
B10AB F0 [008] - Too Low
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Дата: 2035.14.25
Время: 17:59:31


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 A HW: 3AA 937 087 A
Компонент: BCM PQ47 H 413 0452
Ревизия: BB413001
Кодировка: 000000000000000000180080540081E443510088426D85606480C7200041
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3874D4F98B48AA3

Подсистема 1 - Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419
Компонент: Wischer 04031 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 210311 05 54 0403
Кодировка: 033028

4 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 G HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1614
Ревизия: H41 Серийный номер: 150311F2001867
Кодировка: 462006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 346CE0C997204E3

4 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0631
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020052830E76300494157C084F0B607C01
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: F6E89AC181DC9C3

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

4 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:14
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение SEAT » 14 май 2014, 08:14

003
003 писал(а):Научите что делать. Не включается кондей вообще.

003 писал(а):Coolant Pressure Too Low

всё предельно понятно.в сервис нужно ехать дырку искать,а не в интернет.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение rivvik » 14 май 2014, 09:36

всё предельно понятно.в сервис нужно ехать дырку искать,а не в интернет.

Скорее не дырку искать. а готовить денежку на покупку: компрессора, радиатора. перепускного клапана и оплату процедуры замены
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение SEAT » 14 май 2014, 09:58

rivvik
rivvik писал(а):Скорее не дырку искать. а готовить денежку на покупку: компрессора, радиатора. перепускного клапана и оплату процедуры замены

как вариант.хотя при неисправном компрессоре и клапане давление в системе может быть в норме.будем надеяться,что всё обойдётся только заменой радиатора и заправкой.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 14 май 2014, 15:40

Приехал к запрвщикам, давление сказали в норме но вместо хладогента скорее всего воздух. Обезвоздушили, завакумировали, запрвили фреон под давлением, а он собака все равно не включается. Что делать?
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение SEAT » 14 май 2014, 15:56

003
003 писал(а): давление,сказали,в норме,но вместо хладогента скорее всего воздух.

так не бывает.когда в системе воздух,давление в ней равно атмосферному.а это отнюдь не норма.никто же в здравом уме не будет в исправную герметичную систему вместо фреона с маслом закачивать воздух под давлением.
003 писал(а):Обезвоздушили, завакумировали, запрвили фреон под давлением, а он собака все равно не включается. Что делать?

посмотреть шнурком давление хладагента.сначала с выключенным кондеем,потом с включённым.скорей всего,опять фреон вышел.если давление в норме,копать ближе к компрессору.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 14 май 2014, 17:51

SEAT писал(а):посмотреть шнурком давление хладагента.сначала с выключенным кондеем,потом с включённым.скорей всего,опять фреон вышел.если давление в норме,копать ближе к компрессору.

а где смотреть? я смотрел в 8 блоке 3 группу, давление 11 бар, но холода нет, дует просто воздух. причем от включения выключения давление практически не меняется. кондей перестал резко работать вчера. заправлял неделю назад, до вчерашнего дня работал отлично. или я не там смотрю. кстати до заправки, а фриона было половину, давления зависило от внешней температуры. меньше 5 давление было 2, в 10 градусов давление было 6, и так же на вкл выкл не менялось.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение SEAT » 14 май 2014, 17:59

shlerik
shlerik писал(а):а где смотреть? я смотрел в 8 блоке 3 группу, давление 11 бар

я по группам не помню,у меня климат другой.но раз давление есть,значит система герметична.смотри,подаётся ли напруга на компрессор при нажатии кнопки.а вообще на этом я бы закончил самостоятельную диагностику и поехал в сервис.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение SEAT » 14 май 2014, 18:01

shlerik писал(а): давление зависило от внешней температуры.меньше 5 давление было 2, в 10 градусов давление было 6

это правильно,правда перепад великоват что-то.
shlerik писал(а): от включения-выключения давление практически не меняется.

а вот это неправильно.хана компрессору скорей всего.и ещё:после выключения компрессора давление падает медленно.может поэтому кажется,что оно не меняется.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 14 май 2014, 19:46

SEAT писал(а):смотри,подаётся ли напруга на компрессор при нажатии кнопки.

в этой же группе показывает 13,7 в.
SEAT писал(а):а вообще на этом я бы закончил самостоятельную диагностику и поехал в сервис.

я тоже такого мнения, не успел просто еще
SEAT писал(а):
shlerik писал(а): от включения-выключения давление практически не меняется.

а вот это неправильно.хана компрессору скорей всего.и ещё:после выключения компрессора давление падает медленно.может поэтому кажется,что оно не меняется.

но при этом все работало.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 15 май 2014, 19:10

SEAT писал(а):003
003 писал(а): давление,сказали,в норме,но вместо хладогента скорее всего воздух.

так не бывает.когда в системе воздух,давление в ней равно атмосферному.а это отнюдь не норма.никто же в здравом уме не будет в исправную герметичную систему вместо фреона с маслом закачивать воздух под давлением.
003 писал(а):Обезвоздушили, завакумировали, запрвили фреон под давлением, а он собака все равно не включается. Что делать?

посмотреть шнурком давление хладагента.сначала с выключенным кондеем,потом с включённым.скорей всего,опять фреон вышел.если давление в норме,копать ближе к компрессору.

Научите как смотреть шнурком давление хладагента. И еще насколько я понимаю есть хладогент или нет муфта компрессора должна срабатывать, а она не срабатывает и соответственно компрессор не запускается. Сбросил ошибки, продиагностировал еще раз по климату и кондиционеру ошибок не выдает. На экране при включении АС показыват что он включен однако прижимная муфта кондея не щелкает ициркуляция хладагента не начинается. Фреон закачали под давлением 6 атм.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 15 май 2014, 19:58

Нашел в 8 блоке 28 группа давление 8 бар. Еще в какой то группе перевел что запрещено модулем контроля двигателя. Где чего искать подскажите. Кажется причина где то рядом нужно только знать где чего включить или настроить.
Последний раз редактировалось 003 19 май 2014, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 15 май 2014, 20:53

в 8 блоке смотри 3 группу - там будет давление, но от количества фриона оно не изменяется, то есть, если есть давление - система герметична. там же во 2 группе смотри приходит ли питание на клапан компресора, при выключенном должно быть 0 при включение подняться до 800-850 ампер.
далее если питание приходит надо смотреть крутится ли шток где стоит муфта. мне сегодня смотрели зеркальцем в пространство между муфтой и компрессором. сказали крутиться, значит его не сорвало и раз ремень не порвало - не заклинил. приговорили клапан, но его блин отдельно не купишь. вот и умаю попробовать промыть мой, говорят помогает, вопрос на сколько хватит, или купить новый компрессор и радиатор. присмотрел себе новый компрессор за 12300, радиатор за 3600 + работа около 5000 под ключ
кстати:
003 писал(а):Нашел в 3 блоке 28 группа давление 8 бар.

а причем здесь блок ABS?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 18 май 2014, 09:04

У меня это не блок АВС. В 8 блоке 28 группа у меня показывает давление хладагента. У меня Б7.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 18 май 2014, 15:21

shlerik писал(а):в 8 блоке смотри 3 группу - там будет давление, но от количества фриона оно не изменяется, то есть, если есть давление - система герметична. там же во 2 группе смотри приходит ли питание на клапан компресора, при выключенном должно быть 0 при включение подняться до 800-850 ампер.
далее если питание приходит надо смотреть крутится ли шток где стоит муфта. мне сегодня смотрели зеркальцем в пространство между муфтой и компрессором. сказали крутиться, значит его не сорвало и раз ремень не порвало - не заклинил. приговорили клапан, но его блин отдельно не купишь. вот и умаю попробовать промыть мой, говорят помогает, вопрос на сколько хватит, или купить новый компрессор и радиатор. присмотрел себе новый компрессор за 12300, радиатор за 3600 + работа около 5000 под ключ
кстати:
003 писал(а):Нашел в 3 блоке 28 группа давление 8 бар.

а причем здесь блок ABS?

A зачем новый компрессор и радиатор? Расскажите где находится клапан и как его промыть.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 18 май 2014, 15:32

003 писал(а):A зачем новый компрессор и радиатор? Расскажите где находится клапан и как его промыть.

диагностика показывает, что питание на компрессор приходит. а холода нет. значит клапан не открывает циркуляцию фриона. кондей заправлял неделю назад, давление в системе есть. клапан установлен на компрессоре. я так понимаю надо слить фрион, снять копрессор, выкрутить клапан, попробовать промыть, и собрать, потом заправить. прежде чем собирать, надо на снятый клапан подать 12в если будет щелкать, то должен работать. радиатор меняю для своего спокойствия, тк на моем есть вмятинки, видимо от моек. это влияет на нагрузку кондея, меньше охлаждение радиора, больше давления для охлаждения салона, говорят в жару при избыточном давлении может где то лопнуть или клапан накрыться. вот собственно и хочу, раз уж ставить новый компрессор то и поменять радиатор. все таки не 2 тыщи затраты
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 18 май 2014, 17:28

И у меня показывает что питание приходит, и фреон заправил а толку ноль. Движок на включение кондея не реагирует и муфта компрессора не щелкает. У Вас муфта срабатывает? И обороты двигателя меняются при включении?
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение Эдвард » 18 май 2014, 17:32

когда вкл. кондей ты слышишь, что -то щелкает и шипит :) (на дизеле не заметно .... по оборотам)
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 18 май 2014, 17:39

шипения слышно если фриона недостаточно. при полной заправке шипение не слышно. щелчков тоже никогда не замечал, да и на обороты не влияло, хотя на них я может просто не обращал внимания. если я правильно понимаю работу наших компрессоров то муфта всегда активна, то есть шток соединен с роликом на постоянку, единственное только клапан открывается или закрывается. они от того и называются безмуфтовые с электромагнитным клапанном.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 19 май 2014, 14:49

shlerik писал(а):шипения слышно если фриона недостаточно. при полной заправке шипение не слышно. щелчков тоже никогда не замечал, да и на обороты не влияло, хотя на них я может просто не обращал внимания. если я правильно понимаю работу наших компрессоров то муфта всегда активна, то есть шток соединен с роликом на постоянку, единственное только клапан открывается или закрывается. они от того и называются безмуфтовые с электромагнитным клапанном.

Зачем тогда нужна муфта если она всегда активна и шток с роликом соединен постоянно? Получается лишняя деталь - балласт.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение shlerik » 19 май 2014, 17:16

003 писал(а):
shlerik писал(а):шипения слышно если фриона недостаточно. при полной заправке шипение не слышно. щелчков тоже никогда не замечал, да и на обороты не влияло, хотя на них я может просто не обращал внимания. если я правильно понимаю работу наших компрессоров то муфта всегда активна, то есть шток соединен с роликом на постоянку, единственное только клапан открывается или закрывается. они от того и называются безмуфтовые с электромагнитным клапанном.

Зачем тогда нужна муфта если она всегда активна и шток с роликом соединен постоянно? Получается лишняя деталь - балласт.

все правильно ее там нет, я просто не знаю как обозвать этот механизм, и назвал муфтой, чтоб понятней было о чем речь :oops:
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение 003 » 22 май 2014, 21:57

shlerik писал(а):
003 писал(а):
shlerik писал(а):шипения слышно если фриона недостаточно. при полной заправке шипение не слышно. щелчков тоже никогда не замечал, да и на обороты не влияло, хотя на них я может просто не обращал внимания. если я правильно понимаю работу наших компрессоров то муфта всегда активна, то есть шток соединен с роликом на постоянку, единственное только клапан открывается или закрывается. они от того и называются безмуфтовые с электромагнитным клапанном.

Зачем тогда нужна муфта если она всегда активна и шток с роликом соединен постоянно? Получается лишняя деталь - балласт.

все правильно ее там нет, я просто не знаю как обозвать этот механизм, и назвал муфтой, чтоб понятней было о чем речь :oops:


Поковырялся сегодня еще немного, понял муфта на компрессоре стоит обрывная (предохранительная) предназначена для того, что если заклинит компрессор шкив муфты будет работать как ролик оставив привод генератора в исправном состоянии. Далее полазил винт крепления муфты свободно вращается а шкив при этом стоит на месте, значит компрессор исправен так как его вал вращается а муфта не работает т.е. ее оборвало. Звонил заправщикам сказали что такие случаи были, что муфты обрывало но компрессоры при этом были живы, обходилось ремонтом или заменой только муфты. Причины тому никто пояснить не смог однако такие случаи имели место быть. Кто-нибудь может подсказать отдельно шкив с муфтой найти можно, или такая же песня как и с клапаном, только вместе с компрессором приобретается. Хочу отделаться малой кровью. Или может кто-нибудь ремонтировал муфту хотя бы устройство расскажите.
003
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:56
Откуда: Липецкая область

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:16

Просто так муфта не обрываеться...... !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение Lunatik359 » 22 май 2014, 22:18

подскажите , у меня кондей ыключается , дает нагружку на движок, гена выдает 9.7 зарядку, а не холодит, в чем может быть дело ??? заправлял на днях, подуло холодом пару дней и все ....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Ошибки по кондиционеру

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:22

Lunatik359 писал(а):подскажите , у меня кондей ыключается , дает нагружку на движок, гена выдает 9.7 зарядку, а не холодит, в чем может быть дело ??? заправлял на днях, подуло холодом пару дней и все ....

Компрессор менять ....гену в ремонт !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru