Привет форумчане. Проблема такая, в мае снимал впускной коллектор и Егр с клапаном и заслонкой из-за ошибки по ОГ-18, все почистил, убрал люфты заслонок на впуске, проверил целостность всех приводов, подкорректировал положение впускных заслонок, всё получилось изюмительно- двигатель заработал более ровней и прыти стало как и прежде. Но на днях при поездке появился ЧЕК ЭНДЖИН, я как раз ехал на встречу к другому ПАССАТУ на помощь со своим шнурком. Сразу же подкинул ВАСЮ ошибка по ЕГР (скан ниже) ошибку сбросил но она проявилась и на следующий день, по внешним признакам и по тяге не изменилось ничего. Разобрал привод ЕГР, ну думаю может что попало или масло, но там чисто. В чём проблема подскажите кто знает или уже сталкивался. Терпеть не могу когда на приборке даже ремешок не пристёгнутого горит а уж это и подавно. Да с ВАСЕЙ я только начал знакомиться.
Адрес 01:
Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00415 935 92571
VCID: 73EE23D512AE09B
1 неисправность:
001132 - EGR Sensor 1
P046C - 000 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 107957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.22
Время: 07:32:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 5.5 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00001110
Готовность: 1 1 0 0 0