Привет,сегодня обнаружил при профилактической проверке 2 ошибки(на дисплее всё чисто,ошибок не загоралось ).
001089 - Система контроля выхлопа из EVAP: Неправильный поток
P0441 - 008 - Неверный сигнал - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 184349 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.04
Время: 12:29:55
Стоп-Кадр:
об/мин: 720 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
004195 - Управление давлением топлива: Не достигнуты заданные пределы управления
P1063 - 002 - Нижний предел достигнут - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 185335 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.25
Время: 14:57:59
Стоп-Кадр:
об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 61.2 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 90.0°C
Подскажите пож-та,где копать?
С недавних пор появилась нестабильная работа двигателя,колбасило его на холостых,обороты на ХХ около 2.0 загорелась ошибка по ЕГР
Некоторое время ездил с неисправным ЕГР,поставил новый.Улучшение было,но на холостых также колбасило.
Стал копать дальше,поставил мембрану ВКГ от Черри по совету форумчан(родная была с трещинами).
Опять улучшение работы двигателя,обороты на ХХ около 1.0.
Ну думаю,всё нормалёк.
Теперь машина глохнет иногда на холостых,особенно когда в пробке постоишь.
Ошибки почистил,могли они быть связаны с тем,что ездил с неисправным ЕГР и ВКГ?
и где искать проблему по поводу ,что глохнет?