Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ошибки 000135 012555

ошибки 000135 012555

Сообщение bako » 08 дек 2014, 19:35

Доброго времени суток,форумчане!Сегодня,передвигаясь по населенному пункту на своем 2.0 TFSI,обнаружил,что мотор как-то вяло реагирует на педаль газа.Дал "в тапку",ни рывка,как вроде за жопу держат,обороты 3-3,5 выше не растут,коробка не переключается.Скидываю газ-потихому начинает разбег,но совсем потихому.Коробка переключается до пятой,даю "в тапку"-та же картина(коробка до второй,обототы 3-3,5).Цепляю шнурок,вот результат по электронике двиг.

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 06F-907-115-AXX.clb
Номер SW: 3C0 907 115 R HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
Ревизия: --H14--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404001019070160
Мастерская #: WSC 00101 935 83295

3 Найденные ошибки:
000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 7
Пробег: 178517 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 11:04:33

Стоп-Кадр:
об/мин: 859 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 11.0°C
Абсолют. Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 008 - Implausible Signal - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 178520 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 13:51:01

Стоп-Кадр:
об/мин: 3331 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 45.0 km/h
Температура: 64.0°C
Температура: 1.0°C
Абсолют. Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 004 - No Signal/Communication - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100100
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 178527 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 14:34:32

Стоп-Кадр:
об/мин: 1194 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 7.0°C
Абсолют. Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Пробег 180 тыс.
По топливной менял лишь толкатель ТНВД
Посоветуйте,в каком направлении копать,пжлста!
bako
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:22

Re: ошибки 000135 012555

Сообщение Alemania » 08 дек 2014, 20:42

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки 000135 012555

Сообщение 1gdm » 08 дек 2014, 21:19

Ага. Низкое давление в топливной магистрали-это туда.Но скорее всего-насос высокого давления.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: ошибки 000135 012555

Сообщение bako » 10 дек 2014, 21:41

Alemania писал(а):Для начала в сторону насоса в баке
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure

Достал с трудом насос из бака,фильтр был дико загажен,промыл жидкостью для промывки карбюратора,тщательно продул компрессором,еще с большим трудом и трехэтажным матом воткнул эту приблуду на место,завел-изменений никаких.Во время работы двигателя прислушался к работе насоса,работал он не ровно(такое чувство,будто ему очень тяжело).Кстати перед всей этой процедурой сделал шнурком замеры по группам(как было указано по ссылке),все указывает на неисправность насоса.Могу выложить скрины показаний.Как думаете,стоит выкладываться на новый насос или еще какие-нить телодвижения совершить вокруг авто?
bako
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:22


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru