coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
1gdm писал(а):coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
вообще-то топик просит объяснить ему,а не наоборот.
ТС: смотрите проводку,проверяйте проводку, после каждой поездки сбрасывайте ошибки и смотрите какие остались. Удар в лоб был? Сварка в ремонте присутствовала?
sturmmann писал(а):coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
Вам объяснить???Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...
EvgenyVK писал(а):sturmmann писал(а):coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
Вам объяснить???Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...
Роторные моторы VW))
sturmmann писал(а):Комрады, хорош глумиться! ) Вопрос важный для меня. Нужно менять какой то лямбда зонд, или пора уже каты вырезать? Я уже собирался каты вырезать, даже договорился с односайтником о перепрошивке, но попал в ДТП. Что за условия блокирования ELV? И как я их нарушил? (Езжу никого не трогаю)
1gdm писал(а):sturmmann писал(а):Комрады, хорош глумиться! ) Вопрос важный для меня. Нужно менять какой то лямбда зонд, или пора уже каты вырезать? Я уже собирался каты вырезать, даже договорился с односайтником о перепрошивке, но попал в ДТП. Что за условия блокирования ELV? И как я их нарушил? (Езжу никого не трогаю)
Не заморачивайтесь по одной ошибке. Проверьте в первую очередь разъем и жгут на ЭБУ-99%ошибок может быть из-за этого: перечитайте свой скан внимательно.
Blackangel писал(а):EvgenyVK писал(а):sturmmann писал(а):coast62 писал(а):Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
объясните и мне пожалуйста
Вам объяснить???Я в душе не сношаю что это за хрень...Всё это показал шнурок. Мне бы кто пояснил, что это за ошибки...
Роторные моторы VW))
=) Думаешь из RX-8 перекинули двигло? такие обороты только ротор потянет или электромотор, но наших гибридов не существует!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
3D_max писал(а):скачут обороты это егр,сними разъем с него
sturmmann писал(а):3D_max писал(а):скачут обороты это егр,сними разъем с него
Хорошо. Как должен работать движок при снятом контакте? Может вскрыть его, зубчики проверить...?
1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
sturmmann писал(а):1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.
1gdm писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.
здесь не в нем дело.
кстати,существует легенда,что с егр поршневая живет дольше и меньше зависит от качества масла
sturmmann писал(а):1gdm писал(а):sturmmann писал(а):1gdm писал(а):А может это датчик коленвала
... Некорректный сигнал от лямбды на мозги
...ещё чего-нибудь.
Доеду до дома, проверю ошибки ещё раз. Фишку с ЕГР снял. Покатаюсь, посмотрю изменения.
здесь не в нем дело.
кстати,существует легенда,что с егр поршневая живет дольше и меньше зависит от качества масла
Понятно. Ничего страшного, если я пару дней Поезжу без фишки, в качестве эксперимента?
Протестил я машину. Действительно ошибки ушли кроме 1 блока и блока магнитолы. Поменял недавно на RCD510 delfi. По первому блоку ошибки остались прежние.
ЕГР отключать не буду. Ремонт либо замена, но однозначно он будет работать. Подскажите, какой лямбда зонд у меня умер??? Менять или вырезать каты с перепрошивкой евро-2?
sturmmann писал(а):А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.
У меня чек горит постоянно. Вот уже несколько месяцев. Сбрасывают, в течении дня появляется. Бывает так, что тяга пропадает, и машину трясёт при разгоне. Разгон вялый. Тогда чек даже мигать начинает. Но чаще тяга нормальная, на хх ничего не звенит. А что на каты накинулся...? Так пробег соответствует скорой кончине кат. Пробег реальный. И заправка непричём.Нет у меня одной постоянной заправки. Есть штук 5 где я регулярно заправляюсь. А если на дальняк? Выбираю посолидней...Всё на интуиции.
AntonBaindurov писал(а):sturmmann писал(а):А что вы на каталики накинулись? Таги нет? Звон слышен на ХХ?
У меня горел сегодня чек после заправки на лукойле, сделал диагностику - вывод некачественный бенз (октановое число 70-75) и ошибка вроде таже. Так что не греши на катализаторы без видимых причин! А лучше смени заправку.У меня чек горит постоянно. Вот уже несколько месяцев. Сбрасывают, в течении дня появляется. Бывает так, что тяга пропадает, и машину трясёт при разгоне. Разгон вялый. Тогда чек даже мигать начинает. Но чаще тяга нормальная, на хх ничего не звенит. А что на каты накинулся...? Так пробег соответствует скорой кончине кат. Пробег реальный. И заправка непричём.Нет у меня одной постоянной заправки. Есть штук 5 где я регулярно заправляюсь. А если на дальняк? Выбираю посолидней...Всё на интуиции.
Ну если есть проблемы с тягой то мб и каты. Но я бы всё же посоветовался бы с знающими мастерами перед этой процедурой. А пробег какой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10