Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах... Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы.
Alemania писал(а):Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах... Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы.
Во втором окне , сдается мне это задание (или ожидаемая позиция) на положение.
В первом окне актуальное положение.
Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак...Потому и напряжение неизменное
Alemania писал(а):Завтра на своем движке посмотрю поведение заслонок
Alemania писал(а):вот такая мысль еще...
Если в третьем окне напряжение управления подаваемое на клапан. Система пытается открыть клапан , подавая напряжение на него...но заслонка не шевелится ( это видно в первом окне) . В этом случае и формируется ошибка..Может просто с клапаном проблема ?
Alemania писал(а):Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак...Потому и напряжение неизменное
Bad Boy писал(а):Если бы клин был, то шток не ходил туда сюда.
pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего....![]()
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО!
Alemania писал(а):pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего....![]()
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО!
Наоборот только....2 окно задание, 1 окно обратная связь.
Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
И из поведения...сначала меняется значение во 2 окне потом в первом
Alemania писал(а):Наоборот только....2 окно задание, 1 окно обратная связь. Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
Bad Boy писал(а):Но когда двигатель не работает, а просто включено зажигание, то перемещая шток рукой, изменяются показания обоих окон, почти синхронно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4