Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая ошибка

Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 09 дек 2015, 00:22

Добрый день... Итак - после замены турбины, почти сразу выскочила ошибка p17* какая-то(не помню) - ошибка 1-го кислородного датчика, а именно - "ошибка топливо-воздушной смеси"... Поездил 3 дня - и вот радость - чек погас сам.... Я, на радостях, решил дать жару машине и что? - снова загорелся чек...
Подскажите пожалуйста - сталкивался кто-либо с подобным???

BZB 1.8 turbo бензин

Заранее спасибо
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение Alemania » 09 дек 2015, 08:20

The_Pak
Подскажите пожалуйста - сталкивался кто-либо с подобным???

С подобным чему ? С горящей лампочкой Check Engine ? с заменой турбы ?

Скан диагностики на ошибки покажите, если вам нужен какой то толковый ответ, а не флуд.

P.S. на вскидку - подсос воздуха
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 16 дек 2015, 09:23

Скан диагностики остался на сервисе...
Ошибка р0171 - смесь бедная
За последнюю неделю заметил следующее - чек загорается и через какое-то время гаснет...через пару дней опять загорается и через часа 3 гаснет...диагностики на сервисе грешит на засравшиеся форсунки.....
Есть-ли смысл их промывать?
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 16 дек 2015, 10:23

У меня была ошибка по бедной смеси, потом через какое то время выскочила ошибка по положению заслонок впускного коллектора.
Оказалось, засрался коллектор. Почистили коллектор, дроссель и клапана, все стало ок.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 16 дек 2015, 10:25

А если не секрет, почему турбу меняли? А то у меня иногда ошибка по недоддуву выскакивать начала.(
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 16 дек 2015, 10:31

Турбину поменять из-за неисправности - начала гнать масло во все щели: и на выпуск и на впуск... Но после замены все агрегаты прочистили....
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 16 дек 2015, 13:03

The_Pak
А как Вы это определили? Был высокий расход масла или вылезли ошибки?
Впускной коллектор чистили? Бедная смесь еще вылазит, если где-то подсасывает воздух.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 16 дек 2015, 14:18

Определил очень просто- скинул патрубок впускного от интеркуллера, а он весь в масле... Расход масла большой?-да ушло на литр... Интеркуллер очистили, а впуск вроде нет...
Подсасывакт воздух - вопрос в след. -где? В каком направлении смотреть?
Почитав форум, про бензин и засранные форсункт, решил попытаться их прочистить v-power'ом...
А дальше - если не поможет- буду заниматься впуском....
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 16 дек 2015, 19:18

Кстати- на двигателе bzb сколько кислородных датчиков?(лямбда)
Случайно не может-ли так быть, что поставили кривую обманку после удаления катализатора?
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение WorAn » 16 дек 2015, 20:56

The_Pak писал(а):Кстати- на двигателе bzb сколько кислородных датчиков?(лямбда)
Случайно не может-ли так быть, что поставили кривую обманку после удаления катализатора?

Один датчик.
Тут на форуме пишут, что обманка на BZB не прокатывает(((, через несколько дней опять чек загорается
Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай
Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Плавающая ошибка

Сообщение The_Pak » 17 дек 2015, 11:35

Странно... В сервисе , где чинился, сказали, что у меня 2 датчика и обманку они поставили на вторую, отвечающую за катализатор...
А ошибка вылезает по первому датчику...
The_Pak
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 19 дек 2015, 15:03

The_Pak
На BZB датчик действительно один. Многие не верят.))
Обычные обманки не прокатывают.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение Lorgus » 21 дек 2015, 11:06

Присоединюсь к вопросу:
1. Было 2 ошибки: недодув и бедная смесь.
2. Заменили турбину (калитка вестгейта - известная болезнь)
3. Недодув пропал, но стала выскакивать ошибка по бедной смеси.

Опрессовку впуска делали (ещё до замены турбы, в качестве диагностики неисправности по недодуву) - всё ок. Свечи менял 15 дней назад (поставил, правда, обычные Бош, а не платиновые). Бензином заправляюсь на одной-двух постоянных заправках ТНК, левые заправки исключены.
Машина, в принципе, едет нормально. Ни провалов, ни проблем на разгоне (при повышенных оборотах) нет. Единственное "но" - при сбросе ошибок (правда, это было ещё до замены свечей) работающий двигатель подколбашивало в течение 10-15 секунд.

В чём может быть дело? Есть ли способ проверить лямбду программно Вагкомом, не покупая новую с неизвестным результатом? Деталь не дешёвая, и не хотелось бы не угадать с причиной, выкинув деньги.

Спасибо.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 21 дек 2015, 14:40

Lorgus
У меня сейчас недодув вылазит. Значит все-таки турбина кончается.((
У меня проблема бедной смеси решилась чисткой впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапанов. Заслонки в крайнем открытом положении немного залипали из-за нагара..
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение Lorgus » 21 дек 2015, 15:50

@locutius: Тоже накопал на одном из форумов симптомы, очень похожие на мои. Говорят, помогла чистка LAVRом (или Винсом).
У кого-нибудь был опыт чистки инжекторной системы (причём FSI) без снятия? Не убьются форсунки там?
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Плавающая ошибка

Сообщение locutius » 21 дек 2015, 16:20

Lorgus
Без снятия не прокатит. Там есть что чистить.)
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Плавающая ошибка

Сообщение Lorgus » 21 дек 2015, 16:28

Не хотелось бы снимать. Во-1, долго, во-2, дорого, в-3, всё-таки давление высокое. Накосячат чего - будет ещё одной головной болью больше. А главное - совершенно негарантированный результат, т.к. не факт, что причина бедной смеси именно в этом.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru