Всем привет, купил пассатика пару недель назад 1.8 TSI BZB 6-МКПП, 2008г.в. 120 000 тыс. км.
Загорелся ЧЕК! Обороты после прогрева до 90 градусов, нормальные, потом подымаются и держаться на
уровне 1300 об., вырос расход заметно. Подключили ноут, ошибки ниже. Скинулись все ок. После недолгой
поездки опять выскакивают и загорается опять ЧЕК. Друзья говорят плохой бензин, попробовать поменять
топливный фильтр, кто то говорит смотреть впуск, дросель почистить, кого слухать? Завтра решено почистить
дросель и посмотреть масоотделитель ВКГ.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 1756
Код ПО: 0404000318070160
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D72CECD6DBFA26B59-80B2
2 ошибок найдено:
001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 000 - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 121661 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.25
Время: 04:25:42
Момент неисправности:
Об/мин: 1035 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 30.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 121661 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.12.25
Время: 04:25:47
Момент неисправности:
Об/мин: 1024 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 31.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V