![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7391.jpg)
перегреву дисков
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7315.jpg)
а так же к плохому торможению или наборот - пропаданию наката.
Среди этих причин могут быть:
-грязь на скобе суппорта, мешающая свободному перемещению колодок
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5.jpg)
грязь на направляющих
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7354.jpg)
а так же повреждённый защитный чехол поршня
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7388.jpg)
впрочем, даже если чехол внешне цел, это не гарантирует отсутствие проблем
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7317.jpg)
вот последний вариант случился у меня.
Быстрый обзор рынка не выявил дешевых новых суппортов. В ETKA числятся резинки, но сам поршень, как деталь, отсутствует. Однако я рискнул сравнить родной с поршнями, которые устанавливались в суппортах более ранних моделях VW.
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7333.jpg)
различия были, но не принципиальные, и я решил перебрать суппорт. Технология такова:
-очистить место соединения тормозного шланга с корпусом суппорта
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7323.jpg)
-пережать тормозной шланг
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7325.jpg)
-открутить тормозной шланг, отвести в сторону
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7327.jpg)
-снять фиксирующую пружину
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8.jpg)
- открутить две направляющих
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7378.jpg)
-снять суппорт
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7380.jpg)
-вынуть поршень, дунув воздухом в отверстия для шланга
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7330.jpg)
-тщательно очистить, промыть и продуть
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7335.jpg)
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7337.jpg)
-вставляем новую манжету
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7342.jpg)
-смочить поршень свежей тормозной жидкостью. Зафиксировав корпус суппорта в тиски, вставить поршень, усилием пальцев, слегка раскачивая
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7345.jpg)
-надеть новый чехол
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7347.jpg)
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7351.jpg)
-суппорт готов к установке. Но сначала очистить скобу
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7320.jpg)
-вставив новую колодку, убедиться в свободе перемещения
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7353.jpg)
-надеваем суппорт, наживляем болты руками (!)
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7355.jpg)
затягиваем болты (они же направляющие ) усилием 30 Nm.
-вставляем фиксирующую пружину, закрываем чехлы направляющих заглушками.
-меняем уплотнительные кольца на полом болту крепления шланга, они практически одноразовые
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7357.jpg)
идеально подходят медные колечки от аналогичного узла отечественных автомобилей.
Затягиваем с усилием 35 Nm
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7364.jpg)
-отпускаем тормозной шланг, открываем штуцер прокачки
![Изображение](http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/02/IMG_7366.jpg)
-когда перестают выходить пузырьки, затягиваем штуцер. Несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки. Потом ещё несколько раз сильно нажать, и проверить, не появились ли следы утечки, из-под уплотнений шланга или и-под резинок поршня. Если всё хорошо, прикрутить колёса и наслаждаться исправными тормозами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
более подробная инструкция ТУТ