Последнее время ручник чудил: стал стабильно 1 раз из 3-х не включаться сразу. А недавно и вовсе не мог снять с ручника пока не заглушил-завёл. Когда разобрал у одной "тарелочки" от кнопки на внутренней стороне как точка было мелкое твердое образование (похоже на зарождение ржавчины). Удалил иглой, обе таречолки были с небольшим налётом - зачистил. На контактах под шлейф в некоторых местах пошли чёрные полосы, зачистил - стали блестеть. Всё собрал, поставил и работает! Езжу уже несколько дней - полёт нормальный! Всё с первого раза




При разборе самой кнопки, для отделения её задней части, использовал шесть зубочисток вставив их под каждую зашелку, а для снятия фасадной части просто стянул её большим пальцем с некоторым усилием. Разобрав обнаружил переломленный шлеф проводников, выпаял его и заменил проводом МГТФ такой же длины. При сборке установил фасадную часть, затем перекрутил шлейф на 360 гадусов, вставил заднюю плату и закрыл пластмассовую часть разъёма. Вот собственно и все. Естественно всё заработало, ошибку стер, спасибо Пашустику 
