![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i610/1302/f1/defb8eab7216t.jpg)
Разъеденяем все фишки и поднимаем колпачек, видим наш бензонасос,снимаем шланги-тонкий это обратка,вдавливаем сбоку флажок и поднимаем вверх. Толстый шланг-подача он под давлением, так что берем тряпочку, нажимаем флажок и аккуратно тянем вврех стравливая бензин прикрывая шланг полотенцем, я это делал сутра поэтому давления у меня не было в шланге подачи, считаю так проще.Потом сбиваем большое стопорное кольцо держащие насос против часовой стрелки и начинаем вытаскивать насос.
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i211/1302/09/68be050da672t.jpg)
Сначала вытаскиваем первую часть,акуратно помогая отверткой или еще чем нибудь не острым поджимать шланги и провода, затем когда вытащим первую часть увидим на второй вот такую штуку- которую придется снять рукой прямо в баке, это трудно но у меня получилось
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1302/d2/750d9f1cf5d9t.jpg)
зажимаем по бокам два длинных усика и тянем вверх, как только она выдит на ней останиться еще наш шланг с топливного насоса, его тоже снимаем надавив флажок, а потом аккуратно достаем все наружу, не забывайте про паплывок он тоже находится на этой конструкции.После того как вытащили слейте бензин с насоса в тару, он нам еще пригодится все это отмывать.
![Изображение](http://i082.radikal.ru/1302/a0/f9f8b97832f0t.jpg)
потом разъеденяем провода и шланги между двумя частями и растаскиваем их по разным сторонам,
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1302/66/81c8d6c3307at.jpg)
затем надо вытащить насос, мне не очень повезло в насосе уже побывал кто то и закрутил крепеж насоса на саморезы, как он держался в оригенали незнаю
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i422/1302/f8/bfc6f8d4ba4bt.jpg)
я выкрутил три самореза и достал крепеж а потом и насос с фильтром
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1302/39/24211892074dt.jpg)
потом я снял фильтр вооружился зубной щеткой и начал потехоньку оттирать все бензином,который мы слили с насоса
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i624/1302/ef/81cd18cabd90t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1302/b6/4730a3569165t.jpg)
после промывки фильтра и всех остальных частей бензином, я все это повторил с растворителем и очистителем-мне его друг подарил он на заводе фольцваген работает, там этим средством формы отмывают.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1302/41/2e00085f8091t.jpg)
Еще потом я все продул воздухом с компресора и начал собирать все в обратной последовательности
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i527/1302/b4/c135646a5f14t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i424/1302/95/7944eff3f8d6t.jpg)
засовываем его аккуратно в бак, опять сначала первую часть, потом непонятную штуку защелкиваем на корпус и одеваем на нее шланг- который тоже должен защелкнуться
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1302/c3/10d691aede7ft.jpg)
засовываем вторую часть, аккуратно смотрите за трубками и проводами
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1302/e6/9bc98adc299dt.jpg)
одеваем стопорное кольцо, я его снимал и одевал с помощью молотка и бронзяшки. Еще сразу извините -фото не получилась сделать, где стопорное кольцо, фотик тупил на морозе
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i120/1302/b9/4179c7081fbat.jpg)
одеваем седло и заводим!
Надеюсь всем будет все ясно и пригодится!!!!!