
Alekseich85 писал(а):А как снять крышку с клапана? Она как-то должна откручиваться или как?
Alekseich85 писал(а):А как снять крышку с клапана? Она как-то должна откручиваться или как?
shlerik писал(а):у меня не колбасит![]()
чисто работает на 1200 потом падают до 800.
shlerik писал(а):andruxa77 писал(а):shlerik тоже руки чешутся поддеть крышку клапана вкг и глянуть как там дела. Расход 0.9 на холостых, 0.8 редко проскакивает. Ошибок по двигателю пока еще тьфу тьфу не было.
;
у меня ошибка была, номер не помню - подсос воздуха во впускной системе. поэтому менял вкг. если ошибок нет, то лезть в него думаю, стоит только в целях профилактики. хотя если чешутся руки, делов то там на 5 минут. хотя у людей бывало клапан целый, а трубки идущие к нему сломаны. а расход 0,8-0,9 считаю нормальным. надо попробовать выключить майфун и климат. интересно упадет или нет
mpei1503 писал(а):Машина на холостых стала подколбашывать, начитавшись форума заказал клапан от чери. Когда вскрыл свой, он оказался целым, но все равно заменил (раз уж добрался туда), но к сожалению результат тот же, не понимаю...иногда едешь движок работает как часы, а иногда, на холостых особенно ощущается, подколбашивает, такое впечатление как будто пропуски. Свечи менял, расход на холосты 0,9-1,2 при включенном кондее, фарах и т.д. Может кто подскажет в каком направлении копать?
kmkdz писал(а):shlerik писал(а):у меня не колбасит![]()
чисто работает на 1200 потом падают до 800.
удалось решить проблему? или это и не проблема вовсе? у меня похожая ситуация: стартую, обороты держатся на 1200 минуты 2-3, моментальный расход 3.0, и вибрации идут, потом падает до 800 и расход становится 0.8, заметил что не всегда так бывает - только когда двигатель остыл меньше 50 градусов, но еще не успел полностью остыть. Если остыл полностью, то когда завожу, он держит на 1000-1100, но таких вибраций нет, и расход пишет 1.5-2.0. Не думаю что в ВКГ тут проблема, потому расход в прогретом состоянии 0.7-0.8
Ruslan0000 писал(а):У меня двигатель ЕВРО-2 (BLY). Зимой или когда холодно этих прогревочных оборотов 1200 нету, они появляются только в теплое время года и то в большинстве случаев днем а не утром когда двигатель холодный.
При прогреве на этих самых 1200 оборотах у меня тоже колбасило двигатель. Расход при 1200об был 3,4л, а после прогрева расход плавал от 0,8 до 1,1 большинство держался в районе 0,9л-1л. Потом нашли причину - это был треснутый патрубок ВКГ (той что длиннее). После замены при 1200 об. - 3л. а после прогрева с выключенными потребителями 0,7л.-0,8л. И никакого потряхивания при прогреве и после НЕТУ.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4